Экология
-
Многообразие животных. Редкие и исчезающие животные Приморского края, проведение урока с использованием ПК 2003
Для проведения уроков разработана специальная интерактивная обучающая программа, которая включает в себя как теоретический материал, так и практические задания. Программа создана в приложении Microsoft Access, входящего в стандартный набор Microsoft office, и представляет собой набор интерактивных слайдов, содержащих необходимую для преподавания информацию.
-
Урок-игра по этике "Мы - друзья природы" 2003
В ходе игры происходит формирование навыков бережного и доброго отношения друг к другу и к природе
-
Жидкое топливо — нефть 2003
Урок по теме: "Жидкое топливо-нефть". Данный урок является одним из серии уроков по теме: "Топливо и технологии переработки" для учащихся 10-х классов. Раскрытие материала осуществлено интегрированным подходом во взаимосвязи следующих дисциплин: химии, географии, экологии. Использованы элементы статистики, которые дают возможность каждому ученику провести анализ последствий нефтяных загрязнений.
-
Экологический практикум "Исследование качества пищевых продуктов" 2003
Проведение экологического практикума "Исследование качества пищевых продуктов" формирует умения выявлять определённые закономерности, исследовать и анализировать, искать решения, а затем предпринимать действия, направленные на решение проблем.
-
План-конспект занятия по игровой экологии "Чей клюв лучше?" 2003
Использование игровых приёмов эффективно при изучении основ экологии с младшими школьниками. План-конспект занятия разработан для знакомства обучающихся с экологическими группами птиц, особенностями строения и поведения птиц.
-
Сценарий экологического праздника "День воды" 2003
Экологический праздник "День Воды" посвящён празднованию Всемирного Дня Воды 22 марта, проводится ежегодно при проведении мероприятий месячника по экологии.
-
Экологическое воспитание в детском саду: слагаемые успеха (из опыта работы) 2003
О создании целостной системы экологического воспитания дошкольников можно говорить тогда, когда экологическое содержание красной нитью проходит через все виды детской деятельности. Экологизация подпроцесса, внесение регионального компонента, организация совместной деятельности детей, педагогов и родителей, основанная на принципах сотрудничества - вот некоторые из слагаемых успеха.
-
Внеклассное мероприятие "День Земли" 2003
Цели мероприятия: 1. Расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении коммуникативной деятельностью посредством развития всех видов речевой деятельности.<br> 2. Стимулировать интерес учащихся к проблемам окружающей среды.<br> 3. Способствовать всестороннему развитию личности, творческих способностей детей (Разучивание песен на английском языке, изготовление экологического плаката).<br>
-
День защиты Земли 2003
Представленное интегрированное занятие служит для закрепления знаний об изменениях, происходящих весной в живой и неживой природе. Занятие-развлечение формирует представление о различных типах корневых систем растений, позволяет воспитывать ценностное отношение дошкольников к природе, создает положительное эмоциональное настроение, развивает наблюдательность, память и мышление детей.
-
Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии 2003
Обучение экологии становится все актуальнее. Ей посвящено много добротных изданий с традиционной подачей материала. Заинтересовать и увлечь слушателей предлагается с помощью филателистической информации: компактной, научно выверенной, яркой, дидактичной, доступной для любой аудитории. Предлагается разработка курсов разных уровней и любых дисциплин, для очного и дистанционного обучения. Возможно применение простых электронных технологий.
-
Экология города Бугуруслана и здоровье населения 2003
В настоящее время стало очевидно, что решение проблем окружающей среды возможно лишь при определенном уровне экологической культуры общества. Формирование ее на основе знаний и умений, ценностных ориентаций, убеждений, четкой гражданской позиции обуславливает потребность в дополнительном экологическом образовании.
-
Путешествие к домашним животным 2003
Цель: Расширить знания детей об одомашненных животных в различных странах, их происхождении и пользе для человека. Закрепление знаний нумерации и умений слагать и вычитать в пределах 100.
-
Ролевая игра "Пресс-конференция "Экология и здоровье" 2003
В игровой форме обсуждается проблема антропогенного загрязнения природной среды, его влияния на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы.
-
Берегите родную природу. Урок по экологии, 3-й класс (1—4) 2003
Урок является обобщающим, одним из звеньев цепи развития любви к родной природе. Курс экологии разработан как дополнение к курсу природоведения в начальной школе. Разработана программа по экологии - 102 часа на 3 года обучения.
-
Урок экологии "Взаимоотношения организмов" 2003
При изучении экологии в 5 классе используется технология программированного обучения (линейная программа). На базе эвристической беседы, самостоятельных исследований, изучения таблиц и иллюстраций происходит ознакомление учащихся с основными типами взаимоотношений живых организмов; обучение самостоятельному приобретению знаний; развитие познавательного интереса; воспитание экологической грамотности и нравственных качеств школьника.
-
Углубленная работа с учащимися по предметам естественно-научного цикла. Руководство научно-исследовательской деятельности учащихся в средней школе 2003
В течение семи лет при Синегорской сельской школе Нагорского района Кировской области существует научно-исследовательское общество "Естествоиспытатель". Автор статьи преподаватель химии, биологии, экологии, учитель высшей категории с десятилетним стажем работы в школе, делится своим опытом по организации внеклассной работы в школе. Выбрав любимый предмет уже в школе, члены общества продолжают исследовательскую деятельность в ВУЗах естественнонаучного профиля, не теряют связь со школой и после окончания учебы.
-
Программа занятий школьного научного экологического общества "Зеленый мир" 2003
Представленная авторская программа подходит прежде всего для дополнительного эколого-биологического образования детей, для внеурочной деятельности в виде школьного научного общества. Эта форма работы по праву считается одной из самых сложных и новых форм внеурочной работы с учащимися. Данная программа помогает разобраться с методами и подходами в работе по этому профилю.
-
Конспекты занятий по экологии и математике. Тема: "Подготовка детей к школе" 2003
Представлены материалы для занятий с детьми подготовительной группы по математике и окружающему миру.
-
Прием экологического воспитания "Дети—взрослым" 2003
Предлагается опробированный в школьном экологическом клубе "Родничок" (г. Великий Новгород) прием экологического образования, при котором в учебно-воспитательный процесс вовлекаются и взрослые и дети. Он возник как одна из форм природоохранной деятельности, рассчитанной на просвещение взрослых.
-
Работа над экологическими проектами 2003
В работе рассмотрены методические рекомендации для проведения с учащимися исследовательских, творческих, приключенческо-игровых, информационных , практико-ориентированных проектов на уроках экологии и во внеклассной работе .приводятся планирования проектов: "сохраним свою землю, на которой живем, голубой и зеленой", "как вы узнаете птиц", "родник", "лесные знаки" и других. Рассмотрены критерии успеха проекта, его логическая структура ; показано, что дает работа над проектом.
-
Авария на промышленном объекте 2003
Интегрированный урок по алгебре и экологии с применением рейтингового контроля. Знания учащихся оцениваются по Рейтинговой системе, которая помогает эффективно использовать оценку как стимуляцию положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности,преодолеть синдром боязни отрицательных суждений.
-
"Быть, а не казаться" (из опыта работы) 2003
Реализация познавательных и творческих способностей учащихся при составлении учебных загадок, кроссвордов, ребусов, тематических рисунков, песен и стихов. Использование элементов продуктивных технологий - необходимое условие активизации умственной деятельности учащихся. Роль произведений искусства: живопись, поэзия, музыка в "оживлении" предметов образовательной области "Естествознание".
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.