Татьяна Ивановна Пожилинкина

Место работы:
МОБУ Ирбейская сош№1, Ирбейский район, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Загадка – не только для ума зарядка 2011

    В работе показано, как при "подаче" нового слова для запоминания очень важно заинтересовать учащихся. Повысить познавательный стимул можно при помощи загадки. Использование загадок при ознакомлении с новым словом ценно еще и тем, что в тексте загадки раскрывается лексическое значение слова-отгадки, его признаки, связь с другими частями речи, роль в предложении.

  • Урок-отчёт по исследовательской работе учащихся 2-го класса по теме "Человек находит друга" по выдвинутой гипотезе "Собака – друг человека" 2007

    Урок-отчёт по исследовательской работе учащихся 2-го класса. Цель: обоснование того, что "преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки нету существа". Дети под руководством учителя, используя доступные их возрасту и возможностям источники информации ( книги, видеофильмы, репродукции картин, справочники, компьютер, наблюдение и др.), находят материалы, раскрывающие значение понятий "друг", "преданность", собирают подтверждения того, что собака во все времена была надёжным другом и помощником человеку.

  • Урок письма в 1 классе по теме: "Правило ча-ща, чу-щу" 2005

    Вашему вниманию предлагаю конспект урока письма в период обучения грамоте. Этот урок является частью сложившейся у меня системы обучения детей в игровой форме. Разнообразные задания в занимательной форме знакомят малышей с правилами написания трудных слов и помогают легче усваивать первые азы грамоты. А на примере сказочных героев можно с успехом формировать нравственные начала.

  • Путешествие к домашним животным 2003

    Цель: Расширить знания детей об одомашненных животных в различных странах, их происхождении и пользе для человека. Закрепление знаний нумерации и умений слагать и вычитать в пределах 100.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Народная речь писателя В.П. Астафьева

    Исследуя творчество писателя-земляка В.П. Астафьева, изучая его биографию, учащиеся 4-го класса нашли подтверждение своей гипотезы, что речь писателя В.П. Астафьева является народной потому, что он вышел из народа, рос и жил среди простых людей и писал для своего любимого народа на близком, понятном и родном для них языке. В речи нашего писателя-земляка В.П. Астафьева много просторечий, устаревших слов, диалектов, толкование которых ребята находили в четырехтомном словаре В.И. Даля.