Тамара Ивановна Мельникова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок: "Вода – чудо природы" 2010

    Целью данного урока является расширение знаний учащихся о свойствах воды, ее значении и охране. В процессе урока учащиеся активизируют познавательную деятельность, развивают умения и навыки, необходимые для групповой и самостоятельной работы.

  • Интегрированный урок-исследование "Экологические проблемы и пути их разрешения" 2007

    Цель урока: обсудить с учащимися проблему антропогенного загрязнения природной среды, его влияния на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы.

  • Тема урока: "Рождение цветка" 2006

    Цель урока расширить и закрепить у учащихся знания о цветке как органе семенного размножения покрытосеменных растений.

  • Урок по теме: "Без билета по белу свету" 2005

    Представлен урок, в ходе которого в занимательной форме учащиеся знакомятся со способами размножения растений в различных условиях среды. За много лет эволюции растения приспособились выживать в самых, казалось бы, невероятных ситуациях...

  • Ролевая игра "Пресс-конференция "Экология и здоровье" 2003

    В игровой форме обсуждается проблема антропогенного загрязнения природной среды, его влияния на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • За здоровый образ жизни

    В исследовательской работе обсуждается проблема антропогенного загрязнения природной среды, его влияние на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы. Красной нитью через всю работу проходят слова известного хирурга Н.М. Амосова "Добыть и сохранить здоровье может только сам человек".

  • Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"

    Работа посвящена изучению истории создания Красноярского парка флоры и фауны "Роль ручей". Работа знакомит с видовым составом и условиями проживания животных в зоопарке, выясняет значение парка для жителей края, изучает перспективы развития парка.