Тамара Ивановна Мельникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок: "Вода – чудо природы" 2010
Целью данного урока является расширение знаний учащихся о свойствах воды, ее значении и охране. В процессе урока учащиеся активизируют познавательную деятельность, развивают умения и навыки, необходимые для групповой и самостоятельной работы.
-
Интегрированный урок-исследование "Экологические проблемы и пути их разрешения" 2007
Цель урока: обсудить с учащимися проблему антропогенного загрязнения природной среды, его влияния на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы.
-
Тема урока: "Рождение цветка" 2006
Цель урока расширить и закрепить у учащихся знания о цветке как органе семенного размножения покрытосеменных растений.
-
Урок по теме: "Без билета по белу свету" 2005
Представлен урок, в ходе которого в занимательной форме учащиеся знакомятся со способами размножения растений в различных условиях среды. За много лет эволюции растения приспособились выживать в самых, казалось бы, невероятных ситуациях...
-
Ролевая игра "Пресс-конференция "Экология и здоровье" 2003
В игровой форме обсуждается проблема антропогенного загрязнения природной среды, его влияния на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В исследовательской работе обсуждается проблема антропогенного загрязнения природной среды, его влияние на здоровье человека, последствия и возможные пути решения данной проблемы. Красной нитью через всю работу проходят слова известного хирурга Н.М. Амосова "Добыть и сохранить здоровье может только сам человек".
-
Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей"
Работа посвящена изучению истории создания Красноярского парка флоры и фауны "Роль ручей". Работа знакомит с видовым составом и условиями проживания животных в зоопарке, выясняет значение парка для жителей края, изучает перспективы развития парка.