Классное руководство
-
Литературно-музыкальная композиция "Последний звонок" 2013
Литературно-музыкальная композиция посвящена самому главному празднику для старшеклассников. Ведь "Последний звонок" –долгожданный праздник, который подводит итоговую черту под нашими заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Перед классными руководителями стоит задача сделать этот праздник ярким, интересным и незабываемым.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пою мое Отечество" 2012
Цель урока: усиление внимания к решению задач гражданского и патриотического воспитания; формирование у обучающихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры - герба, флага, гимна; воспитание у детей любви и уважения к родной многонациональной стране, к её законам и символам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" 2007
Великая Отечественная война была одним из самых тяжелых испытаний, которые с честью выдержала наша страна. А стихи и песни - один из способов донести до человека суть произошедших событий, дать истинное понимание истории.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сражались со взрослыми рядом" 2011
Урок воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважения и благодарного отношения к погибшим героям войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Стихи женщин-поэтов о войне" (проведена в 4-м классе и посвящена 60-летию Победы в ВОВ) 2005
Литературное мероприятие посвящено Дню Матерей России и Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ты выбираешь сам!" 2008
Предлагаемый классный час по профилактике правонарушений предназначается для учащихся 9–11-х классов. Материал включает в себя литературный сценарий для чтецов, сопровождающую сценарий музыку и презентацию в Power Point. Музыкальные отрывки даются полностью, так как все зависит от чтецов, поэтому для воспроизведения материала требуется два оператора, которые работают синхронно с чтецами, включая в соответствующий момент музыку и слайд из презентации. Танец можно поставить самим, имея музыку и соответствующий сюжет. При хорошем исполнении эмоциональное воздействие очень велико.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек уходит — песня остается" (к 75-летию М.Магдеева) 2008
Представленная литературно-музыкальая композиция посвящается 75-летию со дня рождения татарского писателя Мухаммета Магдиева. Данное внеклассное мероприятие раскрывает жизненный и творческий путь писателя, проиллюстрированный самыми яркими и значительными событиями его жизни. Использованы инсценированные отрывки, фрагменты из произведений писателя, воспоминаний студентов и поклонников его таланта, фрагменты музыкальных произведений. Мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.. 1
-
Литературно-музыкальная композиция "Что значит быть Человеком?" 2012
Формирование духовно-нравственной культуры личности является основной задачей воспитательной работы классного руководителя. Данная литературно-музыкальная композиция ориентирует учащихся на более глубокое осмысление таких понятий как доброта, сострадание, милосердие. Позволяет каждому участнику поэтапно проанализировать свою жизнь; расширить знания о понятии человеческого счастья.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что может быть священнее имени матери" 2009
Данная работа посвящена международному Дню матери. Этот праздник молод, у нас в стране отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна. Сколько бы ни было нам лет, кто бы мы ни были, чего бы ни добились в жизни, мы будем всегда помнить о своей маме.
-
Литературно-музыкальная композиция "Шопен и Жорж Санд" из цикла "Великие мелодии любви" 2007
Кто из нас не любит нежной и страстной музыки Шопена? Лучшей музыки, которую произвёл на свет романтизм и которая сегодня так же жива, как и 150 лет назад. Его жизнь окутана легендами, и одна из таких легенд – отношения между великим композитором и известной писательницей. Литературно-музыкальная композиция посвящена романтической истории любви Фредерика Шопена и Жорж Санд.
-
Литературно-музыкальная композиция "Это нужно не павшим, а живым…" 2012
В литературно-музыкальной композиции использованы песни военных лет и современные, стихи известных поэтов и мало знакомого в России поэта О.Мальцевой-Арзиани. Рассказывается о военных годах, послевоенном периоде бывшего солдата и маленького сироты.
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
Литературно-музыкальная композиция «10 сталинских ударов» 2024
Задачи урока: изучение сущности и итогов «10 сталинских ударов» в истории Великой Отечественной войны; показ боевых подвигов уроженцев Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики в ходе «10 сталинских ударов».
-
Литературно-музыкальная композиция «900 дней и ночей» 2019
Воспитание школьников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у подростков чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество. Литературно-музыкальная композиция, посвященная блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.
-
Литературно-музыкальная композиция «В одном строю строка и пуля» 2015
Представлен конферанс к тематическому празднику, посвященному Дню Победы и рассчитан на 3 ведущих (два старшеклассника и ведущий – учитель). К сценарию композиции прилагается слайдовая презентация, которая активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность мероприятия, заменяет наглядность, решает поставленные задачи.
-
Литературно-музыкальная композиция «Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается…» (Тематический классный час) 2015
Мероприятие проводится учащимися 9-го класса для учащихся 1–5-х классов с целью углубить знания обучающихся об истории Великой Отечественной войны, показать истинное лицо фашизма, что должно способствовать формированию гражданского самосознания и патриотизма. При подготовке мероприятия для обеспечения включённости всех учеников класса в воспитательный процесс была использована технология КТД, проектная технология, ИКТ.
-
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников "Все начинается с любви" 2011
Литературно-музыкальная композиция воспевает стихами и песнями первую любовь, любовь к женщине, матери, ребенку. Это внеклассное мероприятие для старшеклассников. В материале представлены стихи русских и советских поэтов, а также музыка современных композиторов и исполнителей. Чтение стихов позволяет детям раскрыть свои творческие способности. Музыкальный материал может быть исполнен самими школьниками.
-
Литературно-музыкальная композиция к 65-летию Победы "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?.." 2010
«Обернитесь вслед скользящему над землёй облаку, вспомните тех, кто мог бы жить, но не дожил до сегодняшнего Мая. Задумайтесь о тех, кто будет встречать май без нас – после нас! Это для них мы должны сохранить праздник Весны и Победы, Весны и Мира. Это для них мы должны сохранить нашу Землю!!!» В самые трудные минуты русские солдаты не теряли чувства юмора, и постоянной спутницей каждого советского человека в этот момент была песня.
-
Литературно-музыкальная композиция к 65-летию Победы "Не забыть нам этой даты" 2010
Очень хотелось бы, чтобы наши младшие школьники росли и мужали, сохранив в своих маленьких сердцах память о тех, кто подарил нам мирную жизнь, кто своим героизмом, мужеством и трудовыми подвигами ковал Великую победу. Выступления ветеранов войны и тыла послужат ярким примером беззаветной любви к Родине, её народу.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2019
Представлена литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы с использованием стихотворений, песен, рассказа «Звезда» Ольги Логачевой. В представлении участвуют 5 мальчиков и 5 девочек.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Своими видел я глазами…" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы "Своими видел я глазами..." ориентирован на учащихся среднего и старшего школьного возраста. В разработке представлена история концентрационных лагерей, действовавших во время войны. Эмоционально и образно описаны страдания узников, звучат их воспоминания. Литературно-музыкальная композиция вызывает живой отклик в душах участников, чувство сопереживания и сострадания.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова "Несравненный художник жизни" 2011
Урок приобщает учащихся к литературному чтению произведений А.П. Чехова. Развивает у учащихся мотивацию к чтению на основе непосредственного восприятия художественного текста в исполнении сверстников.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Великой Победы, «Мы этой памяти верны…» 2015
Бывают события, которые со временем стираются из памяти народной, становятся достоянием архивов. Есть события, значение которых с годами не только не уменьшается, а, наоборот, с каждым годом приобретает особую значимость. Одним из них стала Победа в Великой Отечественной войне. Мероприятие воспитывает чувство гордости за свой народ, патриотизма.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная битве под Москвой 2016
Данная литературно-музыкальная композиция - это попытка взглянуть на события, происходившие в Москве в далеком 41-м году, глазами учеников, которые со школьной скамьи уходили на фронт, свято веря в то, что Москва не преклонит колено перед врагом, понимая, что нет любви сильнее, чем любовь к Родине... Это попытка напомнить всем, что война ужасна, она коверкает тысячи прекрасных жизней. Не все солдаты вернулись с поля боя. Мы не должны забывать о них ... Они живы, пока жива память.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества "Вам слава и честь…" 2012
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, на которой вспоминаются славные подвиги российских воинов, служат одним из примеров военно-патриотического воспитания подростков.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Вечный огонь памяти" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Дня Победы. В основе литературно-музыкальной композиции рассказ о подвигах городов-героев: Бреста, Минска, Ленинграда, Смоленска, Тулы, Москвы. Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, формирует уважение к ветеранам, истории нашей страны у подрастающего поколения; развивает интерес к поэзии и художественному слову.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы: «Этот праздник со слезами на глазах» 2010
В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты отечественной истории. Если дети будут чувствовать и видеть, что их учитель на деле, а не на словах любит свою страну, то они ему будут верить, и воспитание патриотических чувств будет направлено в нужное русло.
-
Литературно-музыкальная композиция: "Великая Отечественная война. Что такое война?" 2004
Тема войны выбрана к 60-летию Победы. Хочется шире познакомить ребят с историческими фактами Великой Отечественной войны, развить в них способность чувствовать, сопереживать.
-
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов «Земля – наш дом» 2015
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов. Мероприятие проводится для учащихся и их родителей. Используется много стихотворений о красоте природы, о её защите, звучит музыка. Учащиеся размышляют о своей роли в защите нашей планеты.