Классное руководство
-
Интеллектуально-развлекательная викторина к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!" 2022
Цель викторины: формирование и расширение представлений учащихся о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
-
Интеллектуально-спортивная игра "В стране здоровья" 2019
Проект интеллектуально-спортивной игры для обучающихся с нарушением слуха. Данное занятие посвящено пропаганде здорового образа жизни.
-
Интеллектуально-творческая игра по ОБЖ «Знатоки основ безопасности» для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ 2015
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий города Ангарска, учащиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Новизна и современность работы в том, что учащиеся получают не только необходимые знания и навыки по основам безопасности жизнедеятельности, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету ОБЖ.
-
Интеллектуально-творческая игра по экологии "Экология. Безопасность. Жизнь". 5-й класс 2016
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г.Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Цель игры: активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, личную причастность и значимость в природоохранных мероприятиях.
-
Интеллектуальное казино 2003
В воспитательном процессе очень всем нужна, скажу так - необходима интеллектуальная игра. Она выступает как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
-
Интеллектуальное казино для учащихся 5–6-х классов 2012
Данная игра может быть проведена в конце учебного года в качестве интегрированного, повторительно-обобщающего урока или в качестве завершающего классного часа. Задания различного уровня сложности позволят, с одной стороны, проверить успешность усвоения учащимися учебного материала, а с другой – дадут возможность поучаствовать в обсуждении даже заведомо «слабым» ребятам. Нестандартная форма позволяет учителю в полной мере реализовать как обучающие, так и развивающие и воспитательные задачи.
-
"Интеллектуальное казино" (Методическая разработка классного часа, посвященного Дню знаний для учащихся 5-го класса) 2008
Интеллектуальное казино. (Методическая разработка классного часа, посвященного Дню знаний для учащихся 5-го кл.). Классный час «Интеллектуальное казино» направлен на выявление интеллектуального потенциала учащихся, определение уровня развития творческих способностей учащихся, формирование коммуникативных умений детей, развитие коллективного целенаправленного сотрудничества и лидерских качеств, воспитание уверенности в себе, ответственности.
-
Интеллектуальные игры по теме "Наши славные символы" 2012
Автор знакомит учащихся с современной и исторической символикой своего государства, своего края. Интеллектуальные игры рассчитаны на детей разного возраста "Поле чудес"- для учащихся 1-й ступени, "Своя игра"- для учащихся 2–3 ступени. Способствуют активизации познавательной деятельности, сплачивают классные коллективы, расширяют исторические. обществоведческие и краеведческие знания. Способствуют формированию гражданской позиции юных граждан Российской Федерации.
-
Интеллектуальный классный час "Моя родина – Россия" 2012
Цель классного часа: развитие познавательных способностей учащихся и интеллектуальных умений, таких качеств, как умение слушать другого человека, работать в группе.
-
Интеллектуальный конкурс "Своя игра" для учащихся начальной школы 2010
Задания конкурса (головоломки, игры, ребусы) направлены на повышение познавательного интереса учащихся к таким предметам, как: математика, литература, русский язык и окружающий мир.
-
Интеллектуальный марафон «Спорт от "А" до "Я"» 2015
Представлен материал для викторины по спорту, интеллектуального тура на спортивных праздниках. Вопросы составлены по буквам алфавита на основе источников «Википедия», «Энциклопедия для детей», «Оксфордский справочник школьника», интернет-ресурсов и могут быть предложены для учащихся 5–11-х классов.
-
Интеллектуальный турнир "Know all" 2013
В последнее время интеллектуальные игры, где успех достигается за счет мыслительных способностей ученика, его эрудиции и интеллекта, стали чрезвычайно популярны среди школьников среднего и старшего возраста. Учащиеся могут проявить себя в игре с самых разных сторон: кто-то блеснет эрудицией, кто-то артистизмом, а кто-то откроет в себе такие способности, которые не проявляются в учебной деятельности.
-
Интеллектуальный турнир "Своя игра". 4-й класс 2013
Кружок «Умники и умницы» развивает интеллектуальный потенциал, творческие способности одаренных детей. Занятия часто часто строятся в виде командных состязаний, например «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Самый умный», «Умники», «Слабое звено», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером» и т.д. Такая форма занятия повышает мотивацию учения, эффективность учебной деятельности учащихся, раскрывает способности детей, «раскрепощает» мышление.
-
Интерактивная беседа «Друг в беде не бросит» 2024
Если у людей одинаковые интересы, вкусы, им нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой. Умению дружить, общаться, нужно учиться с детства. С раннего детства мы смотрим сказки, мультфильмы, главные герои которых дружат друг с другом. А давайте вспомним.
-
Интерактивная игра "Великие мировые открытия" 2021
Представлена презентация к интерактивной игре "Великие открытия".
-
Интерактивная патриотическая игра "Я бы в армию пошел" 2009
Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. Патриотическая игра представлена в двух вариантах: с использованием информационных технологий и без возможности их использования.
-
Интерактивная экскурсия "Киев глазами А.С. Пушкина" 2007
Элементы театрализации способствуют эмоциональному восприятию информационного материала и помогают создать ощущение сопричастности историческим эпохам. А игровые моменты в пространстве музея позволяют каждому участнику почувствовать желание прикоснуться к богатству поэтического языка и, как результат, продолжить знакомство с поэтическим творчеством.
-
Интерактивное занятие "Для меня ценности – пустой звук. Они не находят отклика в моей душе. Так ли это?" 2012
Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой. Каждый должен приложить усилия, чтобы быть достойным человеком.
-
Интерактивный урок «Мои жизненные ценности, или Ценности, которым нет цены» 2014
Ценности у людей индивидуальны. У одного человека высшая ценность – спасти жизнь, которой грозит опасность. У другого человека высшая ценность – спасти себя. Ценности сформировались в истории человечества как некие духовные опоры, которые помогают нам выстоять в трудные минуты жизни, не сломаться. Человечество не может существовать без святого, а значит, ценного. Каждый сам определяет, что для него свято и дорого. Однако многие святыни одинаковы для всех.
-
Интерес к человеку и проблема взаимопонимания в событийной общности школьников: закономерности эмпирической реальности 2009
В статье представлен «фотографический снимок» закономерностей эмпирической реальности относительно уровня интереса к человеку и взаимопонимания у современных школьников. Описывается процесс выявления существенных расхождений реальной картины с идеалом, цель-идеал соотносится с реальными условиями педагогической деятельности, выявленными в ходе диагностики, в результате чего определяются направления предстоящей деятельности педагога. Здесь учитываются как «точки расхождения» классного коллектива с идеалом, так и его индивидуальные возможности в продвижении к этому идеалу.
-
Интерес к человеку как ценностной приоритет педагогического взаимодействия классного руководителя с учащимися 2008
Статья посвящена актуализации проблемы аксиологической направленности на человека, педагогического взаимодействия классного руководителя с учащимися; привлечению внимания к проблеме построения межличностных отношений на основе гуманности, взаимоуважения, стремления к взаимопониманию и сотрудничеству, интереса к человеку и неравнодушного отношения к его жизни.
-
Интересные истории из жизни нашего класса 2022
В статье представлен фоторепортаж ученицы шестого класса о том, как интересно живут дети в маленькой сельской школе.
-
Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 2023
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
-
Информационная безопасность детей и подростков в сети Интернет 2012
Просвещение подрастающего поколения в части использования различных информационных ресурсов, знание элементарных правил отбора и использования информации способствует развитию системы защиты прав детей в информационной среде, сохранению здоровья и нормальному развитию.
-
Информационная безопасность школьников 2015
Представленный доклад поможет классным руководителям познакомить педагогов, родителей с тем, что такое Интернет, какие опасности ждут ребенка в нем. Для родителей даны рекомендации.
-
Информационная карта проекта газеты «Чтобы помнили…» 2024
Воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности, любви к Родине, семье являются основополагающими направлениями в современном образовании. Важнейшая цель проекта: воспитание чувства патриотизма у обучающихся через обращение к героическому прошлому нашей страны, через работу с историей семьи каждого кадета. Семейные хроники – это, прежде всего, уважение к своим родным корням, выражение памяти народа, его золотой запас нравственности. Это и боль за Отчизну в минуты ее страдания, и гордость в минуты великих побед. Тогда не станут кадеты «Иванами, не помнящими родства», а будут настоящими патриотами.
-
Информационно-познавательный классный час на тему "Жизнь, ставшая легендой" 2014
Информационно-познавательный классный час "Жизнь, ставшая легендой" посвящен А.В. Суворову и может быть проведен в средних и старших классах. Интересен он тем, что несет не только информацию о великом полководце, но и дает возможность проявить подросткам свои интеллектуальные и творческие способности. Школьники во время этого мероприятия не только слушатели, но и активные участники (чтение стихотворения, рассказы о Суворове, конкурс на знание изречений Суворова, конкурс инсценировок).
-
Информационно–познавательный час в 1-м классе "Книги в нашей жизни" 2009
Учащиеся знакомятся с историей появления книги на земле. Урок способствует развитию интереса к книге, чтению, стимулирует познавательный интерес, любознательность.
-
Информационные технологии в воспитательной работе 2007
В статье представлены формы диагностики и учета воспитанности детей.
-
Информационные технологии в проведении классного часа 2008
Игра-путешествие пособствует формированию экологических знаний учащихся; воспитанию любви к природе, развитию наблюдательности, внимания. Форма проведения классного часа: заочная экскурсия.