Наталья Васильевна Минина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Трудности ознакомления первоклассников с алфавитом и пути их преодоления 2022
В акте чтения принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Тяжело ребенку учиться читать, если он плохо помнит графический облик букв, затрудняется в распознавании, соотнесении с конкретными звуками. Результат достигается двумя путями. Рассмотрим пять путей преодоления трудностей ознакомления с алфавитом. Активизация познавательной деятельности становится выше, если педагог организует взаимодействие учащихся в познании, предметно-практической деятельности.
-
Интерактивное занятие "Для меня ценности – пустой звук. Они не находят отклика в моей душе. Так ли это?" 2012
соавтор: Беловодова Наталья НиколаевнаЧеловек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой. Каждый должен приложить усилия, чтобы быть достойным человеком.
-
Внеклассное чтение в библиотеке-музее "На реке" 2010
На уроках внеклассного чтения продолжается знакомство с традициями русского народа, живущего на реке Ангаре. Дети с интересом знакомятся с мастерством людей и трудом коренного населения в давние времена, с удовольствием играют в старинные игры.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Разделительный мягкий знак" 2006
В основе урока лежит здоровьесберегающая технология, позволяющая помочь хорошо учиться каждому ученику. Процесс получения знаний должен приносить удовольствие, вырабатывать навыки грамотного письма слов с разделительным мягким знаком. Использованные формы и методы в уроке способствуют развитию внимания, мыслительных операций, творческих способностей.
-
Новые здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательному процессу в сельской школе 2005
соавторы: Герасименко Галина Анатольевна, Голяковская Елена Юрьевна, Крапивкина Зоя Александровна, Мурашова Марианна НиколаевнаЗдоровьесберегающий учебно-воспитательный процесс активно реа-лизуется в последнее годы в виде программы эксперимента районного уровня "Школа Здоровья". Одно из направлений программы "Школа здоровья" - внедрение в процесс обучения младших школьников современных здоровьесберегающих техно-логий. Учителями начальных классов созданы и апробированы адаптированные программы "Уроки Здоровья", "Русские народные игры", в которых подобраны игры народов Сибири, апробирована и внедрена масса педагогических, медицинских и психологических методик, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка, и его социальную адаптацию. Разработан психодиагностический инстру-ментарий, диагностические методики (комплекс методиче-ских процедур по оценке актуального состояния соматического и пси-хического здоровья). Проблема питания детей в школе решается с помощью различных диет (адаптогенной, антистрессовой). Из собранного школьниками природного сырья - рябины и шиповника проводится 100% С - витаминизация контингента школьников и педагогов.