Классное руководство
-
Сценарий классного часа "Конфликты взрослеющих детей" 2011
Классный час проводится на II курсе. Возраст участников 16–17 лет. Можно использовать в 9–11-х классах. Такая тема актуальна для группы, и поэтому необходимо было найти форму работы, которая могла бы активизировать деятельность учащихся и повысить их активность. Такой формой стал модерационный классный час.
-
Классный час "Этот день мы приближали, как могли…" 2011
Классный час расширяет представления учащихся о Великой Отечественной войне, воспитывает чувство патриотизма, любовь к Родине, развивает устную связную речь, мышление, обогащает словарный запас.
-
Строим город Доброград 2011
Классный час направлен на формирование у учащихся 1–2-го класса таких нравственных качеств, как доброжелательность, уважение к старшим, друг другу, умение дарить тепло и доброту. Учащиеся знакомятся с вежливыми словами, учатся вежливому общению в семье и в коллективе. Обязательными участниками мероприятия являются родители.
-
Права человека 2011
«Что наша жизнь – игра…» Самые важные правила этой игры – законы. Закон регулирует все стороны нашей жизни. А незнание закона может привести к замешательству. Урок посвящен правам человека, знакомит с Конвенцией о правах ребенка, Всеобщей декларацией прав человека. Учащиеся узнают, какие права имеют несовершеннолетние дети.
-
Новогодние приключения Маши и Вити на новый лад 2011
В основу представленного сценария лег кинофильм «Новогодние приключения Маши и Вити». Мероприятие ориентировано на учащихся старших классов.
-
Классный час по теме "Ответственность: шаг за шагом. Как собрать портфель" 2011
Структура и содержание классного часа, подбор приемов и форм позволяют учащимся самостоятельно научиться выполнять сложное дело по шагам на примере комплектования портфеля.
-
Что такое дружба? Умеем ли мы дружить? 2011
Воспитательное мероприятие проводится с целью формирования осознанного понимания студентами значимости дружбы и межличностных отношений между людьми, толерантного отношения к друг другу и другим людям.
-
Классный час "Курить или жить?" 2011
Классный час проводится в виде пресс-конференции, к которой дети самостоятельно подбирают материал, разрабатывают памятки, ставят сценку. Мероприятие направлено на профилактику борьбы с курением и проводится с целью выработки у учащихся навыков здорового образа жизни. В ходе классного часа используется презентация.
-
Воспитательное занятие "Масленица" 2011
Представленное воспитательное занятие разработано для студенток средних специальных образовательных учреждений. Цель занятия – развитие чувства принадлежности к группе через приобщение к традициям русской культуры на материале праздника Масленица. Повышению результативности занятия способствует использование элементов психологического тренинга, позволяющих создать условия для приобретения нового социального опыта в ситуации «здесь и сейчас».
-
Адаптация первоклассника. Включение в круг чтения. Проект "Первое посещение библиотеки" 2011
Проект «Первое посещение библиотеки» знакомит детей с профессией библиотекаря, правилами поведения в библиотеке и правилами пользования книгами. Цель проекта: раскрыть способности ребенка в той или иной сфере; включить детей в круг чтения; дать возможность осознать ребенку, что, если ты чего-то не знаешь, то тебя этому научат в школе; воспитывать бережное отношение к книге.
-
Новогоднее представление для 5-го класса 2011
В статье представлен сценарий сказочного новогоднего представления с участием Деда Мороза, Снегурочки, Зайчика, Снеговика и Кощея Бессмертного.
-
Классный час по теме "Осанка – стройная спина" 2011
Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства – актуальная задача современного образования. Представленный классный час нацелен на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
-
Проектная деятельность в воспитательной работе 2011
Выступление на методическом объединении классных руководителей по теме "Метод проектов". В статье раскрывается суть метода, его плюсы и минусы и деятельность учащихся и преподавателя.
-
Сценарий "Вечер встречи выпускников" 2011
Предлагается готовый сценарий для проведения вечера-встречи с выпускниками сопровождается двумя презентациями - об ушедших учителях и о школе.
-
Воспитательная система класса "Формирование социальных установок личности обучающихся" 2011
Одной из основных проблем воспитательного процесса является социализация ребёнка, возникают трудности с тем, чтобы занять своё место в обществе. Внедрение воспитательной системы "Формирование социальных установок личности обучающихся" даёт возможность постоянного творческого обновления, развития личности, её совершенствование, возможность обеспечить подростку понимание самого себя, будет способствовать выполнению его социальной роли в учебной, трудовой, общественной деятельности.
-
"Планета толерантности. Украина" 2011
Урок знакомит воспитанников с понятием «толерантность»; с культурой Украины. Способствует развитию терпимости к различиям между людьми. Воспитывает чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; воспитывает интернационализм, коммуникативную культуру общении и взаимопонимание.
-
Классный час "Мой выбор, путь самоопределения" 2011
Классный час поможет участникам найти свою долю ответственности за принятия решения, избежать типичных ошибок при выборе профессии. Урок повышает у учащихся уровень осознания специализации в рамках определённой профессии, знакомит с многообразием профессионального труда; учит учеников ориентироваться в мире профессий.
-
Азбука права 2011
Мероприятие направлено на обобщение и проверку знаний учащихся по теме "Права ребёнка", используется игровая форма образования учащихся для развития творческого потенциала учащихся. Развивает коллективную ответственность, чувство сопереживания в детском коллективе.
-
Игры народов мира 2011
Цели мероприятия: познакомить учащихся с играми народов мира; воспитать чувство уважения друг к другу, культуру общения и взаимопонимания.
-
Игра "Что? Где? Когда?" "К успеху через творчество" 2011
Интеллектуальная викторина наиболее распространена в русскоязычной среде. Она была создана в 1975 г. телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала популярной. Цель игры: проанализировать различные способы взаимодействия в малых группах, выбрать оптимальную структуру отношений в коллективе.
-
Проект "Следы войны под нашими крышами" 2011
В работе представлен проект, посвященный 65-летию Победы, результат поисковой работы "Мои родные - участники войны". В нем отражены различные формы деятельности классного коллектива.
-
Родительское собрание для родителей и учащихся 8-го класса "Курить – значит себе навредить" 2011
Цели урока: показать родителям способы адекватного поведения в ситуациях, связанных с употреблением детьми ПАВ; познакомить с историей табакокурения; провести тренинг в группах родителей; повысить уровень информированности родителей о вреде курения.
-
Путь мужества и славы 112-й Башкирской кавалерийской дивизии. (70-летию формирования дивизии посвящается) 2011
На уроке учащиеся знакомятся с историей Башкирской кавалерийской дивизии, сформированной в ноябре 1941 года по инициативе трудящихся республики. За годы Великой Отечественной войны дивизия прошла от Дона до Эльбы свыше 4000 км и дошла до Берлина.
-
Выпускной вечер старшеклассников "Достояние республики" 2011
Вечер по данному сценарию может проходить в любой аудитории: в актовом зале школы, кафе и т.д. Сценарий предполагает вручение аттестатов выпускникам по номинациям - профессиям. Праздничный вечер ваших учеников станет запоминающимся и душевным.
-
Сценарий праздника, посвященного первому звонку 2011
Сценарий линейки 1 сентября. Линейка по этому сценарию может проходить как на улице, так и актовом зале школы. Сценарий линейки предполагает поздравление с началом учебного года выпускников и первоклассников, родителей, учителей.
-
Школьный театр как средство развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника 2011
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы, детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка». Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка.
-
Сценарий выступления агитбригады "По ком звонят колокола?" 2011
Предложенный материал поможет приобщить детей к театральному искусству и в игровой форме задуматься над серьезными экологическими проблемами. В выступлении могут использоваться как специально подготовленные костюмы, так и элементы костюмов, что не уменьшит художественной ценности и зрелищности постановки.
-
Классный час "Семейные архивы. Моя семья в годы Великой Отечественной войны" 2011
Классный час направлен на активизацию интереса детей к истории семьи, ее генеалогии; способствует развитию интереса учащихся к истории своей Родины, ее прошлому и настоящему.
-
Месячник профилактики курения среди подростков 11–13 лет 2011
Комплекс мероприятий, в который включены тестирование «Курение: за и против», ролевая игра «Преодоление давления сверстников», антитабачная викторина, конкурс рекламы «Против курения», обсуждение «Реклама – человек – здоровье», классный час «Суд над табаком», призван дать достоверную информацию о влиянии курения на организм человека; научить подростков четко формулировать аргументы против курения, противостоять давлению сверстников.
-
Устный журнал "Азбука безопасности" 2011
Мероприятие по правилам дорожного движения проводится в форме устного журнала. Рассчитано на детей 5–6-х классов. Расширяются знания учащихся по ПДД, т.к. им предлагается просмотреть следующие страницы: историческую, дорожных знаков, светофорную. Мероприятие проводится с целью воспитания у детей выполнения правил дорожного движения и безопасному поведению на дорогах, быть внимательными к тем, кто рядом с тобой.