Классное руководство
-
Кадетские корпуса России. История создания 2014
Цель: воспитание гражданственно-патриотической позиции по отношению к истории своего народа, воспитание чувства гордости, достоинства за свою страну и учреждение, в котором обучаются воспитанницы. В ходе мероприятия девочки знакомятся с перерождением старой крепостной России в величественную державу, историей кадетских корпусов.
-
Урок чистоты 2014
Классный час формирует экологическое сознание, развивает экологическую культуру детей, активизирует познавательную деятельность, побуждает детей со вниманием и заботой относиться к окружающему миру. Презентация может использоваться при групповой форме урока.
-
Развитие креативных свойств личности младшего школьника 2014
Учитель делится опытом развития творческих способностей у младших школьников прежде всего во внеурочной деятельности по предметам учебного плана начальной школы. Разнообразные формы внеурочной деятельности создают благоприятные предпосылки для присвоения учениками креативных образцов и формируют творческие способности.
-
Патриотическое воспитание в коррекционной школе-интернате VIII-го вида 2014
В связи с тем что в настоящее время гражданско-патриотическое воспитание становится задачей государственной важности, в коррекционных школах работа по патриотическому воспитанию не менее важна и актуальна. Она знакомит с истоками национальной культуры, формирует чувство гордости за свой народ, уважения к его свершениям, героическому прошлому.
-
Серия родительских собраний "Феномены человеческой психики" 2014
Семья сегодня формирует личность ребенка, задает ему систему ценностей, направляет поведение. Так родилась серия бесед для родителей младших школьников. Темы, предложенные для обсуждения – жадность, зависть, лень – вечные. Они имеют дуальный характер и по-разному рассматриваются в психологии. Однако это делает их более привлекательными и интересными.
-
Классный час "Пища – путь к здоровью". 5-й класс 2014
Классный час пропагандирует здоровый образ жизни. Учащиеся в игровой форме учатся правильно питаться. Конкурсы, загадки составлены с учетом возрастных особенностей детей.
-
"Русская игрушка" 2014
Cтатья знакомит с историей народной куклы, технологией изготовления. Учащиеся создают свою игрушку. В исследовательской деятельности ребята узнают о первых куклах, куклах-оберегах.
-
Родительское собрание "Если ребенок может и не хочет учиться" 2014
Ребенок может и не хочет учиться. Это наиболее часто встречающаяся проблема сегодня у детей любого возраста. Для того чтобы привлечь внимание, ненавязчиво рассказать о самом главном, донести мысль на собрании, наряду с теоретическим материалом используется метафора: сказки, притчи, басни, пословицы и поговорки.
-
Развитие нравственности в условиях интегрированности воспитательного процесса 2014
Программа духовно-нравственного воспитания школьников ориентирована на повышение общественного статуса образовательного учреждения, обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных и национальных традиций, современного опыта, многомерности и интегрированности учебного и воспитательного процессов, баланса государственного, общественного и семейного воспитания, современных механизмов воспитания и его приоритетов в образовательном учреждении.
-
Классный час "И памяти нервущаяся нить…" 2014
Классный час посвящен землякам, воинам-интернационалистам, воевавшим в Афганистане и Чеченской республике. Они героически погибли на чужой земле и были награждены орденами (посмертно). Воин-интернационалист – понятие сравнительно недавно вошло в нашу жизнь и стало символом отваги, чести и честности. Для молодых и юных, чтобы знали, помнили и чтили.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Наводнение на Дальнем Востоке – 2013 год" 2014
Мероприятие проводилось в период событий, указанных в заголовке темы, и имело сильный нравственный резонанс. Материалы, использованные в мероприятии, могут помочь учителям географии, физики и классным руководителям на занятиях аналогичной тематики. Дан ориентир на Интернет-ресурсы для создания тематических презентаций.
-
Классный час, посвященный окончанию учебного года, "Звездная россыпь 10-го класса" 2014
В каждой школе, как правило, есть ученики, которые достигли особых результатов в учебе: стали призерами и победителями предметных олимпиад, дипломантами и лауреатами конкурсов, проявили себя в исследовательской или проектной деятельности, в творчестве, в спорте. Награждение таких ребят, публичное признание их заслуг имеет большое воспитательное значение как для самих награждаемых, так и учителей, родителей, одноклассников.
-
Классный час «Государственная символика Российской Федерации» 2014
Цель классного часа: формирование ценностного представления у воспитанниц о государственной символике РФ.
-
Классный час «Наполним сердце добротой» 2014
Цель: начать работу по созданию образного города доброты, его символов и устава; на практическом примере показать, насколько ранимо сердце человека; формировать дружеские отношения на примере пословиц, поговорок, фразеологизмов, рисунков; развивать речь учащихся, образное мышление, воображение, творческие способности; воспитывать коллективизм, чувство сострадания другим людям, стремление прийти на помощь в трудную минуту.
-
Классный час по теме "Великая Отечественная война" 2014
Классный час развивает патриотические чувства – любовь к родине, чувство гордости за свою страну и народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, людям старшего поколения, желание узнать больше о героях войны, научить складывать фронтовое письмо-треугольник.
-
Праздник «Дружба народов» 2014
Цель занятия: сформировать у учащихся представление о толерантности.
-
Классный час «Человек среди людей» 2014
Цель классного часа: показать место и значение человека в обществе, указать на ценные человеческие качества; формировать положительную я-концепцию, воспитывать доброе отношение к миру людей; развивать коммуникативные качества.
-
Классный час «Добро и зло» 2014
Цель классного часа: учить работать с пословицами, текстом; показать противопоставление добра и зла; развивать коммуникативные качества; вырабатывать стремление делать добрые дела; показать преимущество добрых поступков; развивать речь, мышление, память.
-
Классный час "Мы петербуржцы". 3-й класс 2014
Классный час посвящен ключевым моментам истории Санкт-Петербурга; знакомит с историческими личностями, связанными с городом; архитектурными объектами и достопримечательностями. В ходе занятия учащиеся создают групповые творческие проекты и презентуют их. Задания вовлекают учащихся в изобразительную, литературную и проектировочную деятельность. Материал классного часа может быть использован и для учащихся других возрастных категорий.
-
Конкурс "Экзотические продукты на новогоднем столе" 2014
Конкурс "Экзотические продукты на новогоднем столе" для 5-6-х классов можно использовать для новогоднего праздника в конце 2-й четверти. Он развивает умения, знания и навыки, которые учащиеся приобрели на уроках материальной технологии; взаимосвязь знаний учащихся по литературе, музыке и кулинарии.
-
Классный час на тему "Наше здоровье в наших руках" 2014
Классный час помогает выяснить, что следует считать непреложными условиями здоровья и что нам мешает быть здоровыми.
-
Классный час "Мудрые заповеди предков: чему они учат?" 2014
Классный час раскрывает внутренний мир личности, ее индивидуальные качества, формирует у учащихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе; развивает логику, мышление, коммуникативные возможности, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное; воспитывает нравственные качества, чувство сплоченности и коллективизма.
-
Постановка корпуса, позиции ног и рук 2014
В работе отражены некоторые азы классического танца. Подробно рассматривается пошаговое изучение постановки корпуса, позиции рук и ног. Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках хореографии.
-
Праздник "Последний звонок" 2014
Сценарий праздника предназначен для классных руководителей. Интересные идеи, предложенные в данной разработке, помогут в организации праздника для выпускников 9-х классов.
-
Классный час "Поговорим о вежливости" 2014
Предлагаемое занятие помогает закрепить и расширить знания о вежливости, учит детей употреблять различные словесные формы вежливости, прививает учащимся этические нормы поведения. Используются различные формы: инсценировка, обсуждение, анализ ситуации, проигрывание речевых ситуаций, чтение стихотворений. Занятие рекомендуется проводить с учениками 3-го или 4-го класса.
-
Малые олимпийские игры 2014
Мероприятие развивает физические и моральные качества учащихся, интерес учащихся к олимпийскому движению в стране, формирует потребность к спорту, здоровому образу жизни, развивает чувство патриотизма, любви к родине. Спортивное мероприятие оказывает огромное влияние на развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.
-
Классный час "Любит осень детвора". 2-й класс 2014
Цель: воспитывать любовь к России и своей родине, вспомнить названия месяцев осени, повторить приметы осенних месяцев, осени, послушать музыкальные произведения и стихотворения, посвященные этой поре.
-
Озеро Байкал – жемчужина России 2014
Урок расширяет знания о физико-географических закономерностях на примере Байкала; изучает особенности Байкала и его окрестностей; учит читать и анализировать карту Байкала; формирует экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала и их причин.
-
Тема урока: "Валя Котик" 2014
Урок посвящен памяти пионеров-героев, павших во время Великой Отечественной войны, воспитывает патриотизм на примере подвига Вали Котика.
-
Классный час, посвященный Дню матери, "Скажите своим мамам, что вы их любите" 2014
Классный час формирует чувство уважения и заботы о матери, воспитывает патриотизм и любовь к Родине, развивает чувство ответственности за свои поступки.