Татьяна Николаевна Каширина

Место работы:
МБОУ "СОШ п.Владимирский", Ровенский р-н, Саратовская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "О красоте человека" 2014

    Классный час развивает культуру учащихся, формирует умение оценивать человека по его душевным качествам, а не по внешнему виду, навыки сопоставления внешнего поведения человека и его характера.

  • Дифракция света 2013

    Урок предназначен для учащихся 11-го класса, изучающих физику по программе, составленной на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитанной на 68 часов в год (2 часа в неделю). На уроке повторение и изучение нового материала проводится с помощью презентации, кроме этого включено несложное опытное определение длины волны красного света с помощью лазерной указки.

  • Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов 2012

    Урок проводится по программе, составленной на основе обязательного минимума содержания физического образования, рассчитан на 68 часов в год (2 часа в неделю). Новый материал изучается нестандартно, логическими рассуждениями.

  • Час общения "Давайте поговорим о счастье". 8–9-й классы 2011

    Подростки часто испытывают затруднения не только в общении со взрослыми, но и со сверстниками. Классный час можно использовать для учащихся 8–9-х классов. Он посвящен развитию культуры речевого общения, формированию собственной позиции подростков, расширению кругозора. Занятие проводится с использованием тренинговых игровых упражнений, направленных на раскрытие внутренних способностей человека к общению. В процессе часа общения подростки учатся говорить, слушать и слышать окружающих.

  • "Как получаются формулы?" Урок-исследование по теме "Плотность вещества" в 7-м классе 2009

    Предложенный урок-исследование позволяет включить в поиски решения учебных задач одновременно весь класс. На уроке учащиеся получают навыки научного познания окружающего мира, знакомятся с алгоритмом описания физических закономерностей математическим языком. Реализуя этот алгоритм, учащиеся с помощью учителя получают новую формулу, становятся ее творцами.