Дополнительное образование
-
Полилингвальная робототехника 2017
Цель занятия: формирование навыков построения алгоритма деятельности для различных исполнителей и обретение навыков технического перевода.
-
Программа кружка по краеведению "Место, где нравится жить" 2017
В российском просвещении необходимость школьного краеведения не ставится под сомнение. В той или иной форме краеведение всегда являлось органичным элементом учебно-воспитательной работы школ и внешкольных учреждений. Но в дополнительном образовании, во внеклассной работе необходимость краеведческого подхода, проявляется более чётко. Целью программы является формирование основ этнического самосознания школьника и расширение собственного культурного опыта, интерес к истории Волгоградской области.
-
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности "Занимательная экология" 2016
Экология как наука имеет огромное значение для каждого человека и человечества в целом. Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Занимательная экология» позволит учащимся младших классов получить новые знания об отдельных организмах и о законах организации биосферы. Изучение экологии и построение жизни человеческого общества в соответствии с ее законами в настоящее время представляется единственно возможным путем развития цивилизации.
-
Развивающее занятие "Веселый суффикс" 2016
Разработка предназначена для оказания методической помощи педагогам дополнительного образования, учителям в проведении занятий за рамками основной общеобразовательной программы по русскому языку. Цель разработки: развитие интереса учащихся к свободному владению русским языком и его ресурсами, развивать у учащихся навыки словообразования при помощи суффиксов, закреплять знания о правописании суффиксов, устранять аграмматизмы, развивать логическое мышление, память, формирование УУД учащихся.
-
Сетевое взаимодействие как условие создания здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении 2016
В соответствии с ФГОС одной из главных личностных характеристик выпускника школы является осознанное выполнение правил здорового и экологически целесообразного образа жизни. Необходимо внедрение концепции здоровьеформирующего образования, которое представляет собой педагогический процесс, направленный на формирование и развитие у всех субъектов устойчивой ориентации на сохранение здоровья. В нашей школе создание здоровьеформирующей среды осуществляется через организацию сетевого взаимодействия.
-
Образы окружающей среды в учебном проекте на тему "Ах, лето, лето…" 2016
Разработанный проект «Ах, лето, лето…» является реализацией целенаправленной деятельности педагога как способа «общения» детей с окружающей природной средой на основе изучения программы «Пленэр» для ДШИ. Цель проекта: создание с учащимися творческой работы через развитие внимательности к окружающей нас природной среде, пространству, фантазии, воображения и формирование отзывчивости на результаты индивидуальной и коллективной работы одноклассников.
-
Великая сила музыки (об Осокине Павле Ивановиче) 2016
В год празднования двухсот восьмидесятилетнего юбилея Красноуфимска будет логично обратиться к истокам, вспомнить о людях, вложивших свой талант, энтузиазм и жар души в развитие музыкальной культуры нашего города. Звезда первой величины среди них – Осокин Павел Иванович (1887–1955).
-
Занятие-проект по внеурочной деятельности "Вокруг света за один день" 2016
Цель занятия-проекта: формирование представлений у младших школьников о характерных особенностях некоторых стран, умения находить яркие специфические черты выбранной страны, умения находить и пользоваться различными источниками информации; развивать творческие способности, инициативу, мышление, коммуникативные навыки; воспитывать чувство коллективизма, интерес к формам совместной работы, чувство уважения к самобытной культуре разных стран.
-
Опыт работы по учету возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе обучения на примере объединения "Знайка" 2016
Представлен опыт работы по учёту возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе обучения на примере объединения «Знайка».
-
Внеклассное мероприятие ко Дню 8 Марта "Как встречают женский день? Путешествие по странам" 2016
Мероприятие вовлечет учеников в интересное и познавательное путешествие по странам, поможет узнать новое из жизни народов мира и как празднуют День 8 Марта в данных странах, проявить творческие способности. Мероприятие поможет научиться работать в команде, что ведет к сплочению коллектива. Значимая роль мероприятия - прививать любовь к мамам, сестрам, бабушкам.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Исследовательская лаборатория" 2016
Каждый из нас задавался когда-либо вопросом, а кто придумал мыло или как появилась бумага? Ответы на эти вопросы дает данная программа. Из нее можно узнать об истории вещей. Кроме того, можно найти бытовые советы.
-
Теоретический материал для мастер-класса «Психолого-педагогическое обоснование структуры занятий предпрофессиональной хореографической подготовки в системе УДОД» 2016
Цель занятия: показать ступени развития основных элементов партерной хореографии, классического экзерсиса, элементов-комбинаций народно-сценического танца. Постановочная работа – максимальное развитие способностей учащихся, вклад в общее дело.
-
Духовные стихи как средство духовно-нравственного воспитания детей 2016
В основе работы лежат православные традиции. Духовные стихи, как никакой другой жанр, являются основой для духовно-нравственного воспитания детей. Постепенно, пошагово я ввожу детей в мир духовных стихов, духовных песнопений. Постановка театрализованных представлений Православных праздников одна из составляющих результата по данной теме.
-
Уточнение букв и звуков "А", "У" 2016
В презентации представлены материалы, которые можно использовать для урока по обучению грамоте в 1-м классе. Данное занятие может быть полезно как учителям начальных классов и логопедам, так и пригодиться для внеурочной деятельности. Учащиеся закрепят свои знания о гласных буквах А и У.
-
Программа художественно-творческого кружка «Веселая мозаика» (средняя группа) 2016
Цель программы: помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Изучение направлений на танцевальной площадке» в группе 2-го года обучения клуба спортивного танца «Фаритон»" 2016
Широкое распространение и развитие бальной хореографии показало повышенный интерес к этому виду самодеятельного творчества у детей и родителей. Это объясняется высокой культурой и красотой его исполнения, зрелищностью и безграничными возможностями. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.
-
Как быстро и без длительной подготовки организовать досуг для дошкольников и младших школьников? 2016
В статье дан практический совет о том, как затратить минимум усилий на подготовку мероприятия досугового характера в начальной школе или в детском саду. Предлагаются дидактические игры для проведения досугов с дошкольниками и младшими школьниками, мероприятий с родителями, а также для использования в индивидуальной игре.
-
Сценарий внеклассного мероприятия «Музыка нас связала» 2016
Творческий отчёт учащихся – праздник, который подводит итог всей школьной жизни. В условиях современной Детской музыкальной школы стало возможным его проведение в форме концерта-презентации. В разработке сценария использованы афоризмы и высказывания о музыке великих людей, а также соответствующая подборка стихотворений. В ходе осуществления проекта удалось максимально реализовать творческий потенциал учащихся, их способности, потребности в самовыражении.
-
Различные графические техники исполнения, применяемые на занятиях графической композицией в художественной школе (из личного опыта преподавателя) 2016
Программа учебного предмета «Графическая композиция» ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на развитие эстетического вкуса, но и на создание оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, представления детей об окружающем мире. Особенность программы - богатая коллекция графических техник, применяемых на занятиях, что активизирует индивидуальную творческую деятельность учащихся.
-
Дополнительная образовательная программа "Радуга красок" 2016
«Радуга красок» - программа художественной направленности, предполагает ознакомительный уровень освоения знаний, по времени реализации - двухгодичной. Программа разработана на основе авторской программы «АдекАРТ» (школа акварели) М.С.Митрохиной и типовых программ по изобразительному искусству. Новизна программы заключается в том, что она включает создание объёмных композиций из различных материалов (глины, бумаги, соленого теста, пластилина, пасты для моделирования, природных материалов).
-
Театрализованное представление "Ура! Каникулы! История муравья-муравьишки" 2016
В нашем ЦДО в школе раннего развития детей «Лучик» осуществляется подготовка обучающихся к внимательному просмотру спектакля, что позволяет детям постичь законы театрального искусства. За неделю до показа театрализованного представления проводится интегрированное занятие по развитию речи, музыке и ритмике, где театральные персонажи представлены на экране. Эти занятия помогают детям понять мир, созданный автором и режиссёром спектакля, увлечь дошкольников и обогатить их воображение.
-
Разучивание песен с приемами мнемотехники 2016
В нашем Центре существует Школа раннего развития детей. Раз в неделю наши обучающиеся посещают занятие по пению. А каждую четвёртую неделю в нашем Центре дошкольники участвуют в воспитательно-досуговых мероприятиях, где исполняют разученные произведения. Мы обратились к системе методов и приёмов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации – мнемотехнике.
-
Русская народная хореография и ее актуальные проблемы 2016
Рассматриваются проблемы сохранения и развития традиций национальной хореографической культуры. В сoвременных условиях осознается опасность потери наследия народного искусства, традиций русского фольклора во всем его жанровом многообразии, в ее исторической динамике. Как сохранить свою самобытность многим национальным культурам и не раствориться в среде других. Предлагается рассмотреть возможности сохранения и развития русской народной хореографии как неотъемлемой части русской культуры.
-
Опыт инновационной деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский» 2016
В статье описывается опыт инновационной деятельности муниципального автономного учреждения дополнительного образования Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский» по созданию модели сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями города по организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО: предпосылки к созданию Модели, нормативно-правовое обеспечение, научно-методическое сопровождение, продукты инновационной деятельности и её результаты.
-
Нравственное воспитание младших школьников (из личного опыта) 2016
В данном материале описывается опыт нравственного воспитания младших школьников. Новизна проекта и его значимость заключаются в том, что педагогические условия обеспечивают эффективность учебной деятельности школьников, способствуют раскрытию и развитию духовно-нравственных качеств школьников, а именно: ответственность, доброжелательность, самостоятельность. Материал предназначен для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир на ладошке» 2016
В статье представлены вопросы актуальности проектно-исследовательской деятельности среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, раскрыты отличительные особенности от существующих программ, условия организации образовательного процесса, раскрыты цели и задачи программы (личностные, метапредметные и предметные), содержание программного материала, представлены планируемые результаты и список использованной литературы.
-
Сценарий концертной программы для студентов “Я - Помню! Я - горжусь!» в рамках встречи с ветеранами педагогического труда и ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. 2016
В преддверии празднования Дня Победы проводится встреча с ветеранами педагогического труда и ветеранами Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.