УМК: «Перспектива».
Цель: познакомить с названием компонентов и результата деления.
Личностные УУД: Создать условия для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД: Самостоятельно ставить новые учебные задачи.
Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Образовательная: создать условия для умения читать выражения, используя названия компонент деления; совершенствовать навыки счета, повторить таблицу умножения и деления на 2 и 3, включать учащихся в оценочную деятельность.
Тип урока: открытие новых знаний.
- По содержанию - с элементами межпредметной интеграции (окружающий мир, функциональная грамотность).
- По форме организации - комбинированный (групповая, фронтальная, самостоятельная).
- По видам деятельности - проблемный.
- По результатам выполнения - практический.
Оборудование: рабочие листы на каждого ученика, карточки с заданием для групповой работы, таблички с названиями компонентов и результата сложения, вычитания, умножения, деления.
Материалы: учебник математики (Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова).