Урок литературного чтения во втором классе (4 четверть) по программе «Перспектива».
Тип урока: урок обучающего сочинения по картине (типа описания виденного), урок развития речи.
Цель урока:
- формирование умения «читать» картину, понимать идейный замысел художника;
- развитие пространственного мышления, обогащение словарного запаса;
- развитие литературной речи обучающихся.
Планируемые результаты:
- Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; проявлять интерес к учебному материалу, изобразительному искусству в целом.
- Регулятивные: определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; выполнять под руководством учителя учебные действия.
- Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения. ориентироваться в собственной системе знаний; осуществлять поиск необходимой информации.
- Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; уважать другую отличную от собственной точку зрения.
- Предметные: анализировать картины: определять их жанр, цветовую гамму, выраженное настроение; осуществлять поиск информации используя элементы учебника (оглавление, сноски)