Класс: 3 класс.
Предмет: русский язык, УМК «Перспектива».
Тип урока: урок методологической направленности (обобщение и систематизация знаний и умений).
Технология: смешанное обучение, модель «Ротация станций».
Раздел |
Части речи |
|
Тема |
Имя существительное - самостоятельная часть речи. |
|
Цели |
1. Систематизировать знания о существительном, как части речи
|
|
Основное содержание темы
|
Самостоятельные части речи, грамматические признаки имени существительного. Правописание имен
|
|
Планируемый результат |
||
Личностные умения |
Метапредметные умения |
Предметные умения |
- проявлять интерес к изучению темы;
|
Регулятивная
|
- писать текст-рассуждение по образцу;
|
Организация образовательного пространства |
||
Метапредметные связи |
Ресурсы |
Форма работы |
Информатика
|
Информационный материал
|
Групповая, индивидуальная |
Демонстрационный материал: Таблица «Части речи», пособия «Число, род имен существительных».
Интерактивный материал
- Тестирование https://www.classtime.com/sessions/RG22GM
- Образовательная платформа УЧИ.РУ русский язык тема «Имена существительные»
- https://uchi.ru/teachers/groups/2353558/subjects/2/course_programs/3/lessons/13272