английский язык ключевое слово
-
Презентация к уроку английского языка в 5-м классе "My family" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка в 5-м классе по теме "My family".
-
Методическая статья "Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку" 2020
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет-ресурсов, технология развития критического мышления помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.Тема: “Autumn is here” 2020
Цели урока: систематизировать лексический материал по теме «Осень»; развивать у учащихся навыки аудирования;
-
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе «В дождевом лесу» 2020
Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Что ты знаешь о дождевых лесах», «Глагол to be в Past Simple»
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Clothes" 2020
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
-
Игровая деятельность для закрепления пройденного материала на уроках английского языка 2020
Значительная роль при обучении иностранным языкам, особенно английскому языку, принадлежит игровой деятельности. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества, такие как трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, а также сохранить и укрепить учебную мотивацию.
-
Методическая разработка урока по английскому языку «Хобби». УМК «Enjoy English», автор М.З.Биболетова. 6-й класс 2020
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Хобби» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: расширить словарный запас учащихся по теме «Увлечения»; учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на иллюстрации, тексты и лексические опоры.
-
Принципы, методы и технологии работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка 2020
Цель изучения иностранного языка для детей с ОВЗ – развивающая. На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, внимание, мышление, кругозор. Сложные конструкции и клише такими учащимися усвоены в полном объёме не будут, так как у них низкий уровень развития родного языка. Иногда можно вводить эти конструкции, но только с целью ознакомления.
-
Разработка урока по английскому языку для 7-го класса "Внешность" 2020
Цель урока: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих.
-
Технологическая карта урока урока английского языка в 6-м классе. Тема урока: «Special days» 2020
Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
-
Методические рекомендации к циклу уроков «My favorite Places of interest» с использованием геоинформационных систем 2020
Высокоэффективным творческим подходом, реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность. Возможности использования данной системы на уроках английского языка, а также на уроках географии, МХК и т.д. ограничены, пожалуй, желанием учителя использовать новые технологии в обучении с целью воспитания интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
-
Современные Web-технологии на уроках английского языка 2020
Современные Web-технологии на уроках английского языка придают ему новые «краски», повышают уровень мотивации обучающихся к предмету и как следствие повышают качество обучения. В попытках отыскать новые формы и методы проведения учебных занятий, педагогу приходится экспериментировать, синтезировать различные подходы и современные ИКТ-инструменты. Результатом этой работы может являться синтез коллаборативного обучения.
-
Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Год за годом" 2020
Вашему вниманию представлен конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Год за годом». В этом конспекте вы найдёте интересные задания, игровые ситуации. Здесь учтены все требования ФГОС. Цель урока: ввести новую лексику и повторить лексику пройденных уроков по теме урока. Урок содержит физминутку и рефлексию и проходит оживлённо и эмоционально.
-
Открытый урок по теме "Американские города" 2020
Цель данной статьи - введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков.
-
Словообразование на уроках английского языка 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Словообразование на уроках английского языка"
-
Урок-игра для 5-го класса по теме "I like English" 2020
Цель игры: систематизировать знания обучающихся за 4-й класс в игровой форме.
-
Урок-игра по английскому языку для 5-го класса на тему «My school» 2020
Цель урока: систематизировать знания обучающихся 5-го класса по теме «My school» в игровой форме.
-
Технологическая карта урока английского языка "О, спорт! Ты – мир!" 6-й класс 2020
В планировании урока использованы результаты проектной деятельности учащихся, а также материалы переписки с зарубежными сверстниками в рамках общешкольного проекта МО учителей английского языка "Они и мы".
-
Использование сервиса «Google Карты» на уроках английского языка 2020
Использование в обучении иностранному языку компьютерного обучения, и в частности такого сервиса, как Google Maps, имеет довольно широкие перспективы внедрения как непосредственно в рамках деятельности на уроке, так и для развития познавательной самостоятельности обучающегося во внеаудиторное время.
-
Открытый урок по английскому языку "Идеальная семья" 2020
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»; активизация лексических навыков по темам «Семья», «Внешность», «Черты характера»; развитие умения образовывать имена прилагательных при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-, non-; развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы; воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.
-
Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020
В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.