английский язык ключевое слово
-
Ознакомительное чтение на уроках иностранного языка 2020
Обучая учеников читать, учитель должен сделать всё возможное, чтобы учащиеся не допускали ошибки, читая текст. Но не смотря на все усилия учителя будет естественным, если ученики всё же будут допускать ошибки. Но вопрос тогда заключается в следующем: кто и как должен исправлять ошибки, допущенные учениками при чтении текста. Ошибки, в первую очередь должен исправлять сам ученик. Если же он не может этого сделать, то ему помогает класс. Если и остальные учащиеся (класс) не справляются, то только тогда ошибка исправляется учителем.
-
Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”) 2020
В статье рассматриваются особенности организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка на примере курса “Английский язык для будущих юристов” в рамках ФГОС нового поколения, а также направления данной деятельности как обязательной составляющей учебного процесса.
-
Обеспечение и реализация дистанционного обучения по предмету «Английский язык» в образовательных организациях. Электронные образовательные ресурсы 2020
Дистанционное обучение – прекрасная возможность увеличить количество аутентичных материалов, используемых в процессе обучения иностранному языку, расширить культурологическую и межпредметную составляющие курса изучения иностранного языка. Однако при использовании аутентичных материалов необходимо учитывать культурные особенности и целевую аудиторию. Отбирайте или адаптируйте материалы таким образом, чтобы их содержание не противоречило положениям Федерального закона от 29.12.10 № 436 -ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и основам современных научных знаний, было доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания.
-
Рабочая программа по английскому языку. 2-й класс, УМК "Family and Friends-1" 2020
Рабочая программа рассчитана на преподавание английского языка в системе дополнительного языкового образования в общеобразовательной школе. Рабочая программа состоит из компонентов, разработанных для реализации основных требований ФГОС к образовательным программам, мониторингу качества усвоения учебного материала и развития ключевых образовательных компетенций у учащихся, а также порядку прохождения учебного материала. Учтены требования к духовно-нравственному воспитанию учащихся и требования к развитию поликультурной личности в процессе изучения иностранного языка.
-
Рабочая программа по английскому языку. 3-й класс, УМК "Family and Friends-2" 2020
Главным нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, описывающим механизм реализации требований ФГОС, является Основная образовательная программа образовательного учреждения. Она определяет содержание и организацию образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении. Для конкретизации работы по ее реализации в конкретном классе по каждому учебному предмету учителем разрабатывается рабочая программа.
-
Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020
Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.
-
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 8-м классе. Тема урока: «Поход в театр. Практика лексических и грамматических навыков» 2020
Задача урока: cистематизировать лексические единицы по теме «Искусство. Театр» в различных видах речевой деятельности.
-
Использование технологии развивающего обучения направленной на развитие творческих качеств личности на уроках английского языка 2020
Проблема низкой мотивации к изучению английского языка становится перед педагогом особенно остро в последние несколько лет. Недостаточный уровень заинтересованности обучающихся отрицательно сказывается на его отметках и процессе обучения в целом. В зависимости от целей, которые ставит перед собой педагог, необходимо выбрать соответствующую технологию и форму работы. Основными задачами учителя английского языка являются преодоление языкового барьера и всестороннее развитие личности. Одной из сопутствующих задач при обучении языку я считаю помощь в определении склонностей к какому-либо виду творческой деятельности.
-
Структура написания эссе в экзамене Cambridge English: First (B2 First, FCE) 2020
Целью эссе является обсуждение определенной темы, выражение личного мнения и представление аргументов и причин для обоснования данного мнения. Эссе должно иметь объем не менее 140 слов и не более 190 слов.
-
Великобритания 2020
В презентации отражены основные символы Великобритании.
-
Праздники Великобритании 2020
Цели урока: приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории; расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами; формирование социокультурной компетенции, знакомство учащихся с традициями проведения праздников в других странах.
-
Методическая разработка урока "Школьные принадлежности" для 1-го класса 2020
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Данный урок способствует развитию языковых навыков по теме «School Things» в классе по УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, чтения и монологических высказываний.
-
Урок-викторина «Sport» (для учащихся 6-х классов) 2020
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о спорте, актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме. Урок знакомит с интересными фактами из истории, развивает творческое мышление, совершенствует навыки аудирования. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Бинарный урок английского и китайского языков по теме "Проблемы окружающей среды в Кузбассе и Китае" 2020
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды в родном крае и Китае».