английский язык ключевое слово
-
Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5-м классе 2020
5-й класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле, фильме, книге. В методических работах исследована роль личностной индивидуализации как одного из источников создания мотивации. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
-
Организация исследовательской деятельности на уроках английского языка как средство развития мыслительной активности обучающихся 2020
В настоящее время достаточно остро ощущается потребность современного общества в выпускниках школы, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, обладающих развитыми познавательными потребностями, умением ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения, а также в выпускниках, готовых к самостоятельному жизненному выбору. Поэтому важно формировать ключевые компетенции учащихся. А формировать их значительно проще, опираясь на технологию исследовательской деятельности.
-
УМК Upload как инструмент для развития коммуникативных умений студентов СПО 2020
Цель работы: описать технологию развития коммуникативных умений с точки зрения вовлечения в коммуникативный процесс на примере УМК «Upload». В результате освоения предмета «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть коммуникативными умениями и языковыми навыками. Достижение этой цели возможно при реализации коммуникативного подхода. В данной работе инструментом для реализации коммуникативного подхода рассматривается УМК «Upload».
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.
-
Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020
Представлена презентация об истории города Калуги.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Развитие навыков письма при написании письма личного характера". 9-й класс 2020
Цель урока: изучение новой лексики, аудирование, ознакомительное чтение, написание письма личного характера.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Одежда".
-
Обобщающий урок по теме "Mass Media". 9-й класс 2020
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «СМИ»; совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, обсуждение проблемы по данной теме).
-
Методическая разработка. Обобщающий урок по теме "Спорт". 8-й класс 2020
Представлена методическая разработка обобщающего урока по теме "Спорт" для учащихся 8-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Разнообразие литературных жанров. Книги". 5-й класс 2020
Представлена презентация на английском языке, приготовленная для иллюстрации урока.
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Means of Communication / Средства связи. 7-й класс 2020
Цель урока: активизация навыков монологической речи по теме «Средства связи».
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Starlight 9 Module 2g ex1, 2 page 38 2020
Цель работы: познакомиться с экстремальными видами спорта и их разнообразием
-
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, английский язык!». 2-й класс 2020
Цель урока: расширение с помощью английского языка представлений учащихся об окружающем мире; развитие речевой культуры; формирование готовности воспринимать культуру другого народа. Задачи: приобщение учащихся 2-го класса к изучению английского языка; активизация лексики и лексико-грамматических конструкций; формирование коммуникативной культуры; активизация творческих способностей ребенка, привитие интереса к чтению стихотворений. В мероприятии участвуют дети 3–4-х классов.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом. Квартира." 5-й класс 2020
Задачи урока: активизировать лексические навыки по теме «Мой дом»; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; совершенствовать навыки употребления грамматической структуры «there is/ there are».
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
Викторина по английскому языку "Мультфильмы" 2020
Задачи мероприятия: обобщение лексического материала по теме «Мультфильмы»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время, простое продолженное время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.