Тип урока: урок-повторение с использованием ИКТ «Starlight 4» для 4-го класса.
Продолжительность: 40 минут.
Цель урока: Обобщение ранее полученных знаний по теме «Animals».
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторение лексических единиц по теме.
- Повторение грамматического времени «The Present Simple Tense» («Настоящее простое время»).
- Развитие навыков диалогической и монологической речи.
Воспитательные:
- Воспитание интереса к изучаемому предмету.
- Воспитание коммуникативно-развитой личности.
- Актуализация понимания роли животных в мире.
Развивающие:
- Развитие словарного запаса по теме.
- Развитие памяти учащихся.
- Развитие интеллектуальных способностей.
Использованные технологии: обучение в сотрудничестве, диалоговые технологии, технология «портфолио».
Оснащение урока: презентация PowerPoint по теме урока, интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточки для учителя с загадками (см. Приложение), раздаточный материал (текст и задания к тексту).
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Организационный момент |
T: Good morning, children!I'm glad to see you! T: How are you? T: I'm fine, thanks! |
S: Good morning, teacher! We are glad to see you, too! S:We are fine, thank you! How are you? S: It's December, 11 S: It's sunny and cold. |
Введение в тему урока |
Let's guess the riddle (слайд 2)
What are we going to talk about today? (слайд 1) |
Ученики угадывают загадку и самостоятельно формулируют тему урока. Animals |
Повторение лексических единиц. Аудирование |
Let's revise some animals. Listen and name the animal (слайд 3, приложение 1). |
Ученики слушают учителя и называют животных. |
Работа в группах. Повторение лексических единиц |
What other animals do you know? Let's see! Work in groups and name animals. |
Ученики работают в группах. Участники каждой группы называют животных по очереди. |
Активизация лексико-грамматического материала в диалогической речи |
Now you work in pairs. You choose an animal and your partner asks you questions and guesses. You can use the helpful questions on board (слайд 4). |
Ученики работают в парах, составляют диалоги. |
Чтение. Работа с текстом |
I think some of you have animals at home. We call them pets. Let's read the text about Jane and her pet (см. Приложение 2) |
Ученики читают текст про себя, затем вслух по цепочке.
Ученики выполняют задания по тексту. |
Контроль монологической речи |
Now make stories about your pets. Use the plan on the board (слайд 8). |
Ученики составляют рассказы о своих питомцах и рассказывают их у доски. |
Конец урока. Подведение итогов |
T: - Children, do you like our lesson? |
S: -Yes, we do! S: Ask questions. S: -Goodbye! |
Приложение 1
1). It is small. It is green or brown. It can run very fast. (a lizard)
2). It is a big grey animal. It has got a long nose. You can see it in the circus. (an elephant)
3). It is red. It has got a fluffy tail. It lives in the forest. (a fox)
4). It is a big animal. It is red and black. It is the fastest animal in the world. (a cheetah)
5). It is a big animal. It can be of different colours. It can live on the farm. You can ride this animal. (a horse)
Приложение 2
Hello! My name is Jane. I want to tell you about my pet. It is a kitten. Its name is Pussy. It is three months old. It is very small. It is red, grey and white. Pussy can run fast, jump high and play football with me. Pussy usually eats meat or fish and drinks milk or water. It is very cute and clever. I love my pet!