Спорт в школе и здоровье детей
-
"День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы 2011
Младший школьный возраст не просто период детства, но и один из многих этапов развития человека. Это значимый период человеческой жизни. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу»…
-
"Детские и молодежные русские народные игры". 5-й класс
2013
На современном этапе развития школы ученики имеют слабое представление о русских народных играх, забавах, развлечениях, составляющих основу национальной культуры России и физической подготовки их предков. Для преодоления этого недостатка в системе физкультурного образования авторы включили в учебную программу раздел "Русские подвижные игры". Практический материал предлагается в виде разделов программы с видовой дифференциацией применяемых русских народных игр (по блокам).
-
День здоровья 2010
Седьмое апреля отмечено в календаре как Всемирный день здоровья. Именно в этот день проводятся различные мероприятия, встречи, концерты, на которых активно пропагандируется здоровый образ жизни. В мероприятии принимают участие учащиеся 1–11-х классов. Вся игра состоит из нескольких этапов, разработанных с учётом возрастных особенностей детей.
-
День здоровья "День спорта", посвященный 70-летию Алтайского края 2010
Совместное мероприятие с привлечением учащихся, их родителей, учителей и спортивного клуба «ТОРИ».
-
День здоровья "Зимние забавы" 2009
В данной разработке дня здоровья представлен комплекс физических упражнений, которые направлены на развитие таких физических качеств, как скорость, ловкость, выносливость; развитие умения действовать коллективно; на воспитание среди учащихся чувства коллективизма и ответственности.
-
День здоровья "Северные состязания" 2011
В данном материале раскрыты средства физического воспитания малочисленных народов Севера, которые несут в себе весь многогранный спектр в воспитании, образовании и оздоровлении человека.
-
День здоровья в коррекционной школе VIII вида 2010
В работе представлен комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Весь распорядок дня детей с ограниченными возможностями здоровья буквально пронизан разнообразными физическими занятиями. Внеклассные мероприятия проходят в различных формах: мастер-класс, часы и дни здоровья, спортивные праздники.
-
День здоровья в начальной школе "Умные, сильные, ловкие" 2012
О Дне здоровья написано много статей и книг. Цель: развить у детей интерес к тому месту, где они учатся, лучше узнать людей, которые их обучают, повысить знания по истории олимпийского движения и правилам различных видов спорта. Мероприятие развивает коллективизм, физические качества, умение думать и логически мыслить.
-
День здоровья в начальной школе. Тема: «Хочешь быть здоровым – будь им!» 2015
Каждый год 7 апреля в МКОУ Рождественской СОШ традиционно проходит День здоровья. Цель мероприятия: формирование у детей интереса к занятиям спортом и пропаганда здорового образа жизни.
-
День здоровья в школе 2012
Цель мероприятия: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, вовлечение детей в такие формы оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.
-
День здоровья для начальной школы "Поиск клада" 2011
Цель мероприятия: способствовать формированию навыков здорового образа жизни; способствовать сплочению детского коллектива; учить быстро принимать решения; показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.
-
День здоровья для начальной школы: "Екатерина – Санница" 2005
Что лучше? Изучать свою историю, или заниматься укреплением здоровья? А может попытаться объединить то и другое? В статье показан пример проведения дня здоровья на основе одного из любимых русских праздников ХVIII века. 7
-
День здоровья для учащихся 5–11-х классов 2008
Два школьных урока физической культуры в неделю не позволяют учащимся полностью выработать потребность к регулярным занятиям физической культурой. Чтобы добиться массового охвата учащихся внеклассной работой, используются самые различные формы организации: спортивные соревнования, физкультурные праздники. Именно поэтому и было принято решение о проведении «Дня здоровья лицея».
-
День здоровья с классным руководителем 2011
"День здоровья" в нашей школе – это праздник, в котором учащиеся и учителя вместе борются за победу. Есть задания, где учителя выступают в роли тренеров и направляют, подбадривают ребят. А есть задания, где от действий учителя может зависеть исход испытаний. Это эстафеты с участием учителей и игра "Волейбол". Праздник укрепляет желание победителей и проигравших активно развивать физические качества и регулярно заниматься физкультурой и спортом.
-
День здоровья, посвященный 280-летию г. Барнаула "Спортивный калейдоскоп" 2010
«Весёлые эстафеты» – спортивное мероприятие для 1–3-x классов. Их можно проводить без особой физической подготовки самих участников. В любое время года, в любом месте – стадионе, спортзале, на лужайке, в лесу. Эстафеты зрелищные, дают положительные эмоции и заряд бодрости.
-
День здоровья, посвященный 280-летию г. Барнаула "Спортивный калейдоскоп" 2010
Совместное мероприятие с привлечением учащихся, их родителей, учителей проводится с целью формирования навыков и умений в выполнении выносливости. Задачи – оздоровление, организация внеурочного досуга, привлечение учащихся к активному участию в массовых мероприятиях.
-
День здоровья, посвященный 280-летию г. Барнаула, – "Осенний калейдоскоп" 2011
Цель совместного проведения мероприятия учащихся и их родителей: формирование мотивации и навыков безопасного и здорового образа жизни, популяризация туристско-краеведческого направления школы; организация интересного досуга, способствующего развитию и активному личностному становлению подростков.
-
День здоровья: "Волшебная страна игр" 2014
Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде. Так почему же не сделать это основой для подвижных игр, которые помогут общему развитию ребенка, вместе с его физической подготовкой? Эти игры универсальны, они подходят для разного количества участников, их можно использовать как на природе в компании детей своих друзей, так и на уроке физической культуры. Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.
-
Десятибалльная модель оценки степени обученности в процессе физического воспитания учащихся на основе личностно-ориентированного подхода 2010
Статья предназначена для преподавателей физического воспитания и всех интересующихся проблемами личностно-ориентированного обучения. В ней рассмотрены современные методы оценивания степени обученности учащихся в "физическом воспитании". Приводится десятибалльная модель оценки обученности, предложенная В.П. Симоновым. Описана методика оценивания и составляющие успеваемости; таблица оценивания динамики физической подготовленности учащихся.
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы МКОУ ШР «СОШ № 5», г. Шелехов Иркутской области) 2019
Проработав в образовании более 45 лет, прихожу к выводу: дети с ограниченными возможностями здоровья любят жизнь и принимают ее такой, какая она есть. Коллектив школы будет рад, если наша работа по адаптации таких детей к современным условиям жизни им поможет стать полноправными членами общества.
-
Детский спортивный праздник "Мы выбираем спорт" 2013
Цели праздника: развитие и популяризация детских, школьных соревнований; вовлечение в спортивные соревнования родителей и школьников; организация здорового образа жизни родителей и младшего поколения волжан.
-
Детский фитнес 2011
В настоящее время широкое развитие в оздоровительной физической культуре получили так называемые «функциональная и интервальная тренировки» как способ развить силу, выносливость, гибкость, улучшить координацию движений. Использование данных направлений в работе со школьниками позволяет разнообразить уроки, улучшить работоспособность и стабилизировать здоровье.
-
Детский фитнес. Функциональная тренировка 2008
Одной из новых форм работы по созданию и развитию здоровьесберегающей среды в нашей школе являются фитнес-занятия для учащихся 5–11-х классов. Занятия проводятся во внеурочное время. Учащиеся посещают фитнес-занятия 2 раза в неделю. Продолжительность 50 минут. В настоящее время широкое развитие в оздоровительной физической культуре получил так называемый "функциональный тренинг" как способ развить силу, выносливость, гибкость, улучшить координацию движений и стать более приспособленным к условиям современной жизни. Это одно из самых продвинутых направлений в мире фитнеса.
-
Деятельность круглогодичного муниципального автономного учреждения "Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» г. Орска" 2009
Нынешнее кризисное состояние организации отдыха диктует необходимость поиска новых путей развития системы воспитания, оздоровления, досуговой деятельности подрастающего поколения. Каникулы - не только время отдыха. Это период, когда школьники значительно пополняют свой практический опыт, получают новую информацию, умения и навыки, на которые школа не ориентирована. Проблему отдыха и оздоровления детей круглый год решает наш лагерь.
-
Диагностический инструментарий по комплексной оценке показателей формирования здоровья и здорового образа жизни 2012
В работе предложены комплексные методики по оценке психофизического здоровья и готовности педагога к работе в условиях по формированию здорового образа жизни. Содержит диагностический инструментарий по комплексной оценке показателей физического развития, функциональной и физической подготовленности, диагностике физического, психического здоровья при переходе учителя на профильное обучение.
-
Диалог о вредных привычках 2008
Девиз деятельности: "Человек умирает не от определённой болезни, а от своего образа жизни". Анализ ситуации в гимназии привел к выводу, что актуальными становятся проблемы зависимости от компьютера, курения табака, употребления пива. Пропаганда здорового образа жизни помогает сформировать установки на соблюдение правил безопасного поведения. Каждый должен понимать ценность жизни своей, родителей и друзей.
-
Динамика развития физических качеств у детей раннего и младшего возраста с нарушениями ЦНС и задержкой психо-речевого и моторного развития 2006
У детей с органическим поражением ЦНС, кроме задержки развития и формирования таких психических функций, как речь, память, внимание, восприятие, наблюдается и задержка в развитии физических качеств. Это выражается в нарушении мышечного тонуса, общей моторики, неразвитости функций равновесия, координации и т.д. Поэтому необходимо уделять особое внимание своевременному развитию быстроты, силы, ловкости, координации. Составной частью коррекционно-развивающей работы является диагностика развития физических качеств, по результатам которой планируется индивидуальная реабилитационная и абилитационная работа в содружестве медиков, педагогов, психологов, дефектологов.
-
Динамика уровня подготовленности учащихся старших классов, занимающихся волейболом в школьной секции 2022
Формы занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных учебных заведениях делятся на две группы – урочные и внеурочные. Среди внеурочных форм распространены секционные занятия по разным видам спорта. Одним из самых зрелищных видов спорта среди учащихся является волейбол, распространённый в подавляющем большинстве школ Российской Федерации.
-
Динамика физической подготовленности детей 11–12 лет 2014
Цель исследования: изучить динамику физической подготовленности у школьников 11‒12 лет. Физическое воспитание школьников должно обеспечить каждому ученику необходимый минимум теоретической, технической и физической подготовленности.
-
Динамическая пауза в начальной школе 2009
Потребность в двигательной активности у детей школьного возраста, особенно у первоклассников, велика. На прогулках во время динамических пауз двигательный и игровой компонент должен соответствовать не только повышению двигательной активности, но и физическому, психическому и речевому развитию в целом, а также созданию эмоциональной сферы, укреплению отношений детей в коллективе.