Школьная психологическая служба
-
"Я самый счастливый человек" 2011
Занятие формирует у детей способности быть удовлетворенными жизнью. Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.
-
"Я управляю страной" 2007
Обострившийся в эпоху модернизации конфликт поколений, кризис традиционных для современного общества норм и ценностей, криминальность "стратегий успешности" значительной части бизнесэлиты и множество иных факторов являются мощными стрессорами, воздействующими на современное молодое поколение. Период "бури и натиска" в эпоху "первоначального накопления" требует специальной психолого-педагогической работы по социально-психологической адаптации именно в подростковом возрасте.
-
«Я и одноклассники». Занятия для детей и подростков, имеющих проблемы в коммуникативной сфере 2020
В статье представлены групповые занятия с элементами тренинга по коррекции коммуникативных проблем детей и подростков. Занятия направлены на развития навыков самоконтроля, осознание и выражение своих чувств и эмоций, формирование уверенности в себе и позитивного отношения подростка к самому себе и окружающим. Цель занятий формирование позитивного образа личности, развитие коммуникативных навыков. Занятия способствуют формированию навыков уверенного поведения, позитивных установок по отношению к себе и окружающим, выработке эмоциональной устойчивости. Использование средств арт-терапии позволяет напрямую воздействовать на эмоциональную сферу детей и подростков, способствует осознанию своих проблем и позволяет увидеть различные пути их решения.
-
«Я и одноклассники». Занятия для детей и подростков, имеющих проблемы в коммуникативной сфере 2021
Представлены занятия для детей и подростков, имеющих проблемы в коммуникативной сфере.
-
Я расту и выбираю… 2011
"Я расту и выбираю..." – программа пропедевтического курса ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста, направлена на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к миру профессионального труда, расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых, организацию сюжетно-ролевых игр и профессиональных проб.
-
Я среди других людей 2015
Цель урока: сплотить коллектив; развивать коммуникативные возможности детей, умение искать способы сотрудничества с людьми в различных ситуациях; учить детей кратко говорить и выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.
-
Янтарный песок в психокоррекционной работе с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации 2014
Описана песочная арт-терапия как метод невербальной психокоррекции. Занятия с подростками гармонизируют эмоциональное состояние как потенциал для преодоления деструктивных изменений личности и личностного роста; предотвращает негативные эмоциональные переживания и их проявления.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.