Работа с дошкольниками
-
"День рождения" в группе коррекционной направленности 2013
Для решения задач коммуникативного развития, коррекции речевой, психологической и моторной сферы воспитанников педагогами нашей группы была разработана технология «Традиция празднования дня рождения». Предусмотрен единый алгоритм, определены задачи и этапы деятельности для детей и взрослых.
-
"День семьи" – сценарий праздника для младшего дошкольного возраста 2010
Сценарий праздника способствует выявлению и развитию талантов взрослых и детей. Помогает детям младшего дошкольного возраста и их родителям в сплочении коллектива, а сказочный сюжет - учит беречь и любить семью.
-
"Дерево декабря". Практическая консультация для педагогов 2011
Цель практической консультации – стимулирование развития творческой инициативы педагогов в организации работы по художественно-эстетическому воспитанию старших дошкольников.В ходе мероприятия рассматриваются некоторые методы и приемы, использование которых в работе педагога поможет обогатить опыт детей и избежать изобразительных штампов в творческом процессе.
-
«День Рождения Огнетушителя». Сценарий театрализованного представления по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста 2023
Цель занятия: систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: закрепить знание о назначении и устройстве огнетушителя; вызвать эмоциональный отклик, умение сопереживать; развивать чувство ответственности за свои поступки.
-
«День рождения ребят». Конспект осеннего досуга для детей и родителей средней группы 2017
Совместная деятельность детей и родителей способствует укреплению семейных традиций празднования детских дней рождения, расширяет возможность общения между ребёнком и взрослым, обогащает положительными эмоциями. Закрепляются навыки восприятия музыкальных произведений, совершенствуется исполнительское мастерство в различных видах музыкальной деятельности, развиваются творческие способности при театрализации. Закрепляются знания детей о времени года.
-
День рождения леса (для детей 5–6 лет) 2010
Представлен сценарий урока, на котором учащиеся учатся уважать, и любить родную природу, заботиться о ней.
-
День рождения Чебурашки 2011
Открытое занятие по трудовому воспитанию. На занятии дети обучаются правильно раскладывать столовые приборы, развивают мелкую моторику, закрепляют умение лепить и т.д.
-
День светофора(ПДД)
2020
Цель занятия: обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей младшего дошкольного возраста; формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге, световых сигналов светофора.
-
День свободы игры и самостоятельности как форма работы с детьми, родителями и педагогами 2009
Одним из значимых показателей социально-личностного здоровья ребёнка является показатель его активности и самостоятельности. Для осознания ребёнком себя, понимания своего значения, своей роли в жизни, в обществе необходимо решить задачи по формированию социальной уверенности - так возникла идея создания новой формы работы с детьми, родителями и педагогами "День свободы, игры и самостоятельности".
-
День смеха 2012
Праздник оставляет в душе ребенка очень яркие впечатления, запоминающиеся надолго. Благодаря праздникам, которые проходят у в детском саду, ребенок попадает в настоящую сказку, где вместе с героями учится быть добрым, отзывчивым, чутким, смелым. Самым любимым праздником для детей стал праздник «День смеха», который проводится 1 апреля. Именно этот праздник дарит всем улыбки, хорошее настроение и смех!
-
День смеха и юмора 2021
Цель мероприятия: создать весёлое праздничное настроение.
-
День снятия блокады Ленинграда 2025
Закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда. Расширять знания детей об истории ВОВ, о героизме людей, переживших блокаду используя ИКТ. Познакомить с творчеством ленинградских поэтов-блокадников. Воспитывать любовь и гордость к родине, чувство благодарности и уважения к защитникам страны и города. Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать. Прививать уважительное отношение к пожилым людям.
-
День тигра (беседа с детьми старшего дошкольного возраста)
2012
Амурский тигр – самая крупная кошка планеты, по силе и мощи не имеющая себе равных в мировой фауне. Только ей – единственной из рода Panthera, не страшны снега, морозы и таежные дебри. Но страшны браконьеры, пожары, вырубка леса, нещадное сокращение кормовой базы и мест ее традиционного обитания. Праздник День тигра – один из шагов на пути поиска взаимопонимания между человеком и дикой природой. День тигра – это самый яркий экологический праздник.
-
День цветов для детей старшего дошкольного возраста 2013
Мероприятие призвано закрепить представления о многообразии мира цветов, учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе, вызывать эмоциональный отклик и любовь к природе у детей.
-
Депривация и ее предупреждение 2011
В статье рассматривается явление депривации, ее виды и способы борьбы с ней.
-
Деревенские посиделки, посвященные Дню матери «У самовара всей семьей» 2015
Мероприятие, посвященное Дню матери, ставит целью приобщение подростков и членов семьи к народному творчеству, воспитание культуры дошкольников.
-
Деревянная матрешка
2013
Урок воспитывает любовь к русскому народному искусству, уважение к мастеру, создающему красоту на радость людям. Урок дает представление о деревянной игрушке, знакомит с характерными особенностями формы и росписи матрешек.
-
Дети – герои Великой Отечественной войны 2025
В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. «Сыновья полка», пионеры-герои — они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине. О них я сегодня и расскажу… Эти четыре имени — Леня Голиков, Марат Казей, Зина Портнова и Валя Котик — вот уже свыше полувека являются самым знаменитым символом героизма юных защитников нашей Родины. Все они были посмертно удостоены высшей награды страны — звания Героя Советского Союза.
-
Дети – творчество – театр 2011
Проект дает возможность раскрыть современный взгляд на потенциальные развивающие возможности театрального искусства для детей дошкольного возраста. В ходе реализации проекта предполагается качественное усвоение программы, высокий уровень развития интегративных качеств ребенка в образовательных областях "Социализация", "Музыка, "Познание", "Коммуникация", что соответствует Федеральным государственным требованиям к общеобразовательной программе дошкольного образования и воспитания.
-
Дети — герои Великой Отечественной войны 2023
Цель занятия: обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне; закрепить полученные знания детей о том, как защищали нашу Родину дети в годы Великой Отечественной войны; воспитывать в детях чувство патриотизма, показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы; воспитывать уважение молодёжи к подвигам военных и защитников Отечества, гордость за их героические поступки.
-
Дети в ситуации письменной речи. Материал с учетом регионального компонента 2013
Автором были придуманы несколько дидактических игр, которые направлены на закрепление и расширения знаний детей об обитателях Крайнего Севера (звери, птицы), устанавливать зависимость проживания животных от природных условий; воспитание заботливого отношения к животному миру.
-
Дети и этикет (комплексно-целевая программа) 2005
В 2002 году возникла идея разработать технологию "Дети и этикет" в нашем детском саду, т.к. этикет, как органическая часть поведенческой культуры, является порядком поведения, и в жизни общества этикет играет весьма важную роль, выполняя ряд функций: регулятивную, опознавательную, идентификационную, коммуникативную, этическую и эстетическую. Благодаря этикету мы знаем, как принято вести себя среди людей, как поступать в соответствии с возникшей ситуацией, строить свои отношения с близкими друзьями. Этикетное поведение всегда связано с гармонией и порядком, что оказывает влияние на эстетическое развитие общества, способствует формированию эстетики чувств. За основу своей работы мы решили взять три раздела: культура еды, культура быта, культура общения.
-
Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении 2019
В данной статье отображена проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения. Авторы описали собственный опыт работы с детьми с ОВЗ в старшей группе ДОУ. В статье также нашел отображение опыт других исследователей данной проблемы, который был полезен в практической деятельности авторов.
-
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 2011
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это одна из форм проявления минимально-мозговой дисфункции (ММД), то есть очень легкой недостаточности функции мозга, которая проявляется в дефиците определенных структур и нарушении мозговой деятельности. Детей с реактивным типом ММД называют гиперактивными. В статье педставлены упражнения для занятий с гиперактивными детьми.
-
Дети среди детей, или Как помочь непопулярному ребенку? 2019
Положение ребенка в группе, характер его взаимоотношений со сверстниками существенно влияют на его эмоциональное состояние и психическое развитие в целом. В реальной жизни выявляются дошкольники, которые «непопулярны» среди сверстников. Данная категория детей нуждается в помощи взрослого, чтобы в дальнейшем эти трудности в общении со сверстниками не повлияли на их развитие и не закрепились в структуре личности.
-
Дети-сироты с ОВЗ 2020
В статье рассматриваются проблемы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья.
-
Детская аэробика 2010
Аэробика – одна из эффективных форм повышения двигательной активности детей, занятия ею повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, развивают координацию и музыкальность, гибкость и пластику движений.
-
Детская журналистика в дошкольном образовательном учреждении 2010
О создании в детском саду кружка "Юные журналисты" с целью развития соответствующей компетентности детей.
-
Детская журналистика и диалогическая речь 2007
Организация журналистской деятельности дошкольников – средство усиления речевой мотивации, создания условий для развития коммуникативной компетенции детей. <br> Использование метода интервьюирования для формирования и развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи 3-го уровня.</p>
-
Детская журналистика как средство повышения социально-коммуникативного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2023
Мы считаем, что реализация проекта «Детская журналистика» с детьми старшего дошкольного возраста позволит повысить уровень речевого развития детей, разовьет умение ставить вопросы, самостоятельно высказываться и рассуждать. Представляя проект «Детская журналистика» мы хотим показать, как данная технология внедрялась в практику работы нашей группы.