Работа с дошкольниками
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных социальных условиях 2009
На современном этапе реформирования образования дошкольное образовательное учреждение представляет собой комплексную систему как материальных, так и духовных взаимосвязей, основанных на правовых и нравственных нормах. Поэтому особое внимание методической службы ДОУ уделяется взаимодействию с семьями воспитанников на основании социального восприятия и с помощью общения.
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей 2007
Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям осознать собственную педагогическую неосведомленность, помочь в преодолении барьеров в воспитании ребенка в семье. Научить маму и папу принимать ребенка таким, какой он есть, ценить его уникальность.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников 2020
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Основы здоровья заложенные в дошкольным возрасте являются необходимыми фактором благополучной жизни любого человека, то, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическим упражнениями.
-
Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей (методические рекомендации для педагогов и родителей) 2006
Материал, представленный в статье, содержит методические рекомендации для родителей и воспитателей по правовому, трудовому, экологическому и физическому воспитанию дошкольников. Направлен на решение проблемы остро стоящей в настоящее время - взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи.
-
Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений в формировании театральной культуры детей старшего дошкольного возраста 2010
В содержание проекта помимо организации деятельности театральной студии вошли разработки цикла бесед, выставки детских рисунков, конкурсы чтецов и детских сочинений, детские исследования. Конечным результатом проекта стал театральный фестиваль, на который были приглашены дети из близлежащих дошкольных учреждений.
-
Взаимодействие заместителя заведущего и учителя-логопеда с воспитателями в вопросах расширения словарного запаса детей дошкольного возраста 2011
В статье рассмотрены вопросы методической поддержки педагогов по проблеме расширения словарного запаса детей дошкольного возраста.
-
Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребенка 2012
Совместная работа педагогов и родителей – ценнейший инструмент, позволяющий составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из ее участников. Педагог, как и врач, должен исследовать духовный мир ребёнка. Это возможно только при комплексном подходе к взаимодействию учителя с родителями.
-
Взаимодействие инструктора по физкультуре с родителями и педагогами при помощи ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) 2023
Цифровые образовательные ресурсы помогают педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. Компьютер, мультимедийные средства – инструменты для обработки информации, могут стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
-
Взаимодействие логопеда и родителей в студии развития "Теремок" 2009
Работе по коррекции речи в студии развития "Теремок" уделяется большое внимание. Устранение речевых нарушений у детей проводится в тесном взаимодействии логопеда и родителей.
-
Взаимодействие логопеда, воспитателя, родителей в совместной работе по преодолению у детей общего недоразвития речи 2012
Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые в состоянии все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни. В работе рассказывается об основных направлениях совместной деятельности логопеда, воспитателя и родителей.
-
Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами ДОУ в условиях ФГОС 2019
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
-
Взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей 2020
Представлена презентация, описывающая взаимодействие педагога ДО с родителями по вопросу художественно-эстетического воспитания детей.
-
Взаимодействие педагога ДОУ с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей 2017
Активное участие родителей в различных мероприятиях дошкольного образовательного учреждения повышает их интерес к творчеству детей, способствует развитию у ребят чувства уверенности в своих силах и стремления к самореализации, а также сближает родителей и педагогов в решении задач воспитания и обучения, делая их союзниками и друзьями.
-
Взаимодействие педагога и гиперактивного ребенка в условиях ДОУ 2013
Поскольку среди родителей и педагогов все еще существует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая проблема, а иногда и просто «распущенность» ребенка или результат неумелого воспитания, то крайне важно организовать такую форму общения, при которой педагоги могут получить как теоретические знания, так и практические навыки общения с гиперактивными детьми и их родителями.
-
Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста в игровой деятельности 2024
Игра – это работа детей. В ходе игры малыши всерьез заняты овладением новыми для них сенсорными и моторными, навыками. Играя, ребенок накапливает знания, осваивает язык, общается и развивает воображение. Игра – это работа детей, но без педагогического взаимодействия с ребенком, игра детей не состоится. Педагог ребенку друг, помощник, партнер.
-
Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при подготовке детей к школе через реализацию программы "Учимся, играя!" 2010
К концу дошкольного возраста ребенок готовится к поступлению в школу, что требует определенной психологической готовности его к школьному обучению. Чтобы помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией, была разработана программа психолого-логопедических занятий для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
-
Взаимодействие педагогов в условиях дошкольного учреждения с приоритетными направлениями развития воспитанников 2011
В статье изложены инновационные принципы организации образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения с приоритетными направлениями развития воспитанников, в котором кроме воспитателей работает ряд специалистов: музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель английского языка, воспитатель по художественно-эстетическому развитию.
-
Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей
2013
Cотрудничая с родителями, педагоги и специалисты детского сада поддерживают права маленьких детей иметь компетентных родителей, поскольку благополучное детство неотделимо от компетентного родительства.
-
Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей 2023
Представлена презентация по теме "Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей".
-
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ 2019
Статья «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» будет интересна педагогам ДОУ. В ней отражены современные требования ФГОС ДО в работе ДОУ с семьей.
-
Взаимодействие родителей с детским садом с помощью "Детского календаря" 2020
Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса? Чтобы быть конкурентоспособными и востребованными на рынке образовательных услуг, коллективы ДОУ ищут свои пути сотрудничества и взаимодействия с семьями воспитанников. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие дошкольные учреждения сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Доронова Т.Н. предлагает осуществлять взаимодействие родителей с детским садом с помощью «Детского календаря».
-
Взаимодействие руководителя и психолога в организации инновационной деятельности в детском саду 2008
Данная статья посвящена вопросам организации взаимодействия руководителя и психолога в осуществлении инновационной деятельности в детском саду. Авторы обозначают задачи организации инновационной деятельности в рамках управленческих функций, рассматривают содержание деятельности руководителя и психолога (роль каждого их них) и содержание взаимодействия, которое существенно помогает реализовать данные задачи.
-
Взаимодействие с детьми ОВЗ в дошкольных группах: реализация ИОМ, создание специальных условий и социализация обучающихся 2025
Включение детей с ОВЗ в дошкольные группы – это сложный, но необходимый процесс. Реализация ИОМ, создание специальных условий и активное участие всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, специалистов) позволяют сделать этот процесс эффективным, содействуя полноценному развитию и социализации детей с ОВЗ.
-
Взаимодействие с детьми раннего возраста 2013
В возрасте около двух лет у детей возникают первые непосредственные взаимодействия с партнерами по игре. Начиная с этого возраста, дети стремятся больше играть друг с другом. Для обогащения социального опыта с детьми раннего возраста проводятся игры на взаимодействие.
-
Взаимодействие с родителями в рамках внедрения технологии ТРИЗ 2020
Представлена презентация по теме "Взаимодействие с родителями в рамках внедрения технологии ТРИЗ"
-
Взаимодействие с родителями детей с общим недоразвитием речи в контексте ФОП ДО 2023
С введением ФОП перед педагогами и специалистами ДОУ ставится цель, сделать родителей активными участниками педагогического процесса, создать атмосферу взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях. В статье раскрываются наиболее эффективные формы работы с родителями детей с общим недоразвитием речи.
-
Взаимодействие с родителями при социализации детей с ОВЗ 2025
Законом об образовании оговорено приоритетное участие родителей (законных представителей) в воспитании ребенка, взаимодействие образовательной организации с ними далеко не всегда оптимально. Когда речь идет о детях с ОВЗ, вопросы совместной работы тем более актуальны. Социализации детей с ОВЗ, и трудности, с которыми при этом сталкиваются их родители. Взаимодействия с родителями. Особое внимание уделено просвещению родителей как необходимому условию позитивной социализации детей с ОВЗ. Также освещены вопрос использования интернет-ресурсов при организации эффективного взаимодействия, что в современных условиях при коммуникации с родителями важно, удобно и перспективно.
-
Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (из опыта работы) 2010
Вашему вниманию предлагается опыт работы по развитию у детей мелкой моторики рук во взаимодействии с семьей. Целенаправленная и систематическая работа по данному направлению способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
-
Взаимодействие с семьей как способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе 2015
Воспитание патриотических чувств ребенка является важнейшим разделом нравственного воспитания. А истоки этого воспитания - в семье. Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное становление. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Цель: вовлечь родителей в образовательную работу детского сада.
-
Взаимодействие с семьей по вопросам безопасности детей через ознакомление с правилами дорожного движения 2011
Учитывая особую значимость работы в направлении обучения детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения, в этом должны принимать участие родители и дошкольные учреждения, в дальнейшем – школа и другие образовательные учреждения. В рамках реализации работы в этом направлении был создан долгосрочный тематический проект, служащий формированию знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.