Работа с дошкольниками
-
"Весна. Перелетные птицы". Итоговое комплексное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНР 2012
В ходе урока учащиеся закрепляют навыки произношения звуков [л]–[л'], совершенствуют грамматический строй речи, навык звукового анализа и синтеза, развивают артикуляционную моторику, фонематическое восприятие, слуховое и зрительное внимание.
-
"Взаимодействие воспитателей с детьми первой младшей группы во время проведения праздничного мероприятия" 2010
Праздник - яркое и радостное событие в жизни детей дошкольного возраста. Праздники должны доставлять детям радость и давать возможность каждому участнику проявлять свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
-
«Весенняя прогулка». Конспект итоговой образовательной деятельности для детей первой младшей группы 2020
Цель: занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым импровизациям.
-
«Ветер перемен». Сценарий, посвящённый 95-летию МДОУ «Детский сад № 1 «Карамель» г. Вологды 2015
«Ветер перемен» - так называется сценарий мероприятия, посвящённый 95-летнему юбилею детского сада № 1 «Карамель» г. Вологды. Составляя сценарий, мы старались, сделать настоящий праздник для жителей и гостей «Карамельной страны», вызвать у детей эмоциональный отклик, сделать событие ярким, впечатляющим и запоминающимся.
-
Весна в России 2011
Представлен сценарий праздника, цель которого – создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, прививать детям любовь к народной культуре.
-
Весна в творчестве русских художников 2024
Представлена презентация для проведения с дошкольниками занятия по теме "Весна в творчестве русских художников".
-
Весна пришла 2003
Урок на открытом воздухе об особенностях ранней весны.
-
Весна, весна! Пришла весна! Тепло на крыльях принесла! 2012
Дети на занятии создают выразительный образ передачей объема и цвета. Учатся делить пластилин на три равные части. Закрепляют умение использовать разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Знакомятся с нетрадиционной техникой изображения "пластилинографией".
-
Вестники весны 2018
Цель урока: уточнить и расширить представления о перелётных птицах в весенний период.
-
Веточка яблони в цвету 2020
Тот, кто хоть раз был в яблоневом саду в ту пору цветения, никогда не забудет это ощущение праздника, кружащий голову, аромат и радость прихода весны, которую нам щедро дарят яблони.
-
Вехи развития в возрасте от 3 до 6 лет 2024
Развитие ребенка в первую очередь индивидуально. Каждый ребенок развивает навыки в различных областях развития в своем собственном темпе. Описание областей развития позволяет проводить целенаправленное наблюдение и документирование развития ребенка, обеспечивает ориентацию для всех, кто участвует в воспитании и уходе, и обеспечивает поддержку в соответствии с потребностями. Цель состоит в том, чтобы наилучшим образом поддерживать и развивать каждого ребенка в его развитии, учитывая его индивидуальные потребности и способности.
-
Вечер досуга "День рождения" 2010
Представлен урок-сценарий, который обогащает детей новыми, яркими впечатлениями. Развивается эмоциональная отзывчивость. Воспитывается чувство дружбы, симпатии. Учащиеся учатся характеризовать состояние друг друга.
-
Вечер досуга "Клуб бабушек" на тему "Встреча у сладкой елки" 2008
Несмотря на кризисное состояние семьи в наше время, увеличение числа разводов, снижение рождаемости, безусловно, семья адаптируется в изменяющихся условиях социальной среды и продолжает выполнять свои функции по общественному воспроизводству, не только физическому, но и духовному, и привлечение бабушек к процессу воспитания внуков - это один из примеров подобной адаптации.
-
Вечер досуга "Клуб бабушек" на тему "Путешествие в страну русских народных сказок" 2008
В семье бабушка передает внукам свои навыки, участвует в развитии личности внуков, в формировании их творческих талантов, способностей, трудолюбия, передает модели семейного поведения на собственном примере, поддерживает единство своей социокультурной среды с помощью традиций, обычаев, ценностей, норм поведения, религиозных воззрений. Привлечение к воспитанию детей прародительского поколения способствует сохранению и передаче уникального слоя истории и культуры.
-
Вечер дружбы народов 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «Солнечная система». Расширяют знания о планете земля. Автор формирует у детей умение образовывать имена прилагательные от имен существительных, изображать объекты по представлению, создает композицию на широком пространстве неба. Развивается навык чтения слогов и слов, мышление, внимание, память. Воспитывается самостоятельность, активность, познавательные интересы, аккуратность, чувство товарищества.
-
Вечер развлечений, посвященный Дню защитника Отечества 2014
В статье представлен опыт работы по проведению активного отдыха дошкольников, посвященного дню защитника Отечества. Дети получают возможность проявлять высокую активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно способствует развитию их способностей и личностных качеств. Результат - это радость от участия, общения, совместной развлекательной деятельности.
-
Вечер развлечений, посвященный Дню матери, совместно с родителями (старшая группа) 2013
Материал предназначен для детей старшего возраста. Вечер развлечений может быть использован воспитателем без привлечения музыкального руководителя. Форма проведения вечера развлечений – командная игра, построенная на подвижных играх и играх малой подвижности, а также на играх развивающие творческие способности детей. Команды состоят из мамы и ребенка. Командная игра объединяет и способствует сплоченности мамы и ребенка.
-
Вечер развлечения "Праздник молока" 2013
Хорошо подготовленный праздник надолго оставляет в душах детей светлые, радостные воспоминания. Праздник несет собой и еще одну важную особенность: в непринужденной обстановке поговорить с детьми об очень нужных и серьезных вещах, рассказать им об окружающем мире, помочь каждому ребенку по-новому взглянуть на своих товарищей и взрослых, научить общительности, красивому и раскованному поведению на массовых мероприятиях. Вечер развлечения «Праздник молока» ориентирован на младший дошкольный возраст.
-
Вечер развлечения 8 Марта 2007
Систематическая работа над решением задач музыкального воспитания развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к музыке. Это наполняет ребенка радостью и побуждает к самостоятельным действиям. Музыкальная деятельность открывает для ребенка богатый мир добра, света, красоты, учит творческой преобразовательной деятельности.
-
Вечер развлечения, посвященный Дню Земли "Будь природе другом" 2013
Вечер развлечений для детей старшей группы раскрывает проблему экологического воспитания. Дети в игровой форме размышляют над проблемой экологической грамотности, учат сказочных героев правильному поведению, и становятся защитниками природы. У детей формируется социально активная позиция по защите и сохранению окружающей среды и бережное, заботливое отношение к природе.
-
Вечер-развлечение "Весну встречать - жаворонков закликать!" 2014
С целью создания благоприятных условий для сотрудничества всех членов семьи и педагогов ДОУ в вопросах воспитания детей, а также интересного и содержательного общения дошкольников с близкими родственниками разных поколений в детском саду № 84 был организован «Клуб бабушек». Представлен сценарий совместного мероприятия, цель которого – познакомить детей с традициями русского народа.
-
Вечер-развлечение "Путешествие в страну Здоровячков" для детей старшего дошкольного возраста 2011
Представлен сценарий урока. Ребята отправляются в страну "Здоровичков" и узнают правила, которые надо соблюдать, чтобы быть здоровыми!
-
Вечер, посвящённый Дню матери 2018
Цели мероприятия: воспитание любви и заботливого отношения к своим мамам и бабушкам; создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми; развитие творческих и актёрских способностей учащихся.
-
Вечерний огонек как профилактика личностных растройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2010
Пытаясь преодолеть негативное влияние факторов социального сиротства я по совету психолога для снятия напряжения и агрессии использовала в работе методику "Вечерний огонек". Педагогический смысл "огонька" - научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения.
-
Вечная слава героям! 2010
В канун празднования 65-летия Великой Победы коллектив нашего ДОУ, включая родителей и воспитанников, работал над проектом "Вечная слава героям!", цель которого – способствовать формированию у воспитанников, родителей и педагогов высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга; сформировать базу данных об участниках Великой Отечественной войны – родственниках воспитанников ДОУ.
-
Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога в группе для детей с ОВЗ (из опыта работы) 2017
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей с ОВЗ выделяют такую группу, которая по своему психофизическому развитию отстаёт от своих сверстников. Их относят к детям с особыми образовательными потребностями, а именно к категории детей, обучающихся по адаптированной общей образовательной программе для детей с ЗПР.
-
Взаимодействие воспитателей и родителей по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с речевыми нарушениями 2018
Родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки косвенным образом влияют на общее интеллектуальное, психическое развитие и на развитие речи ребенка. А также готовят его к овладению навыков письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
-
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя ДОУ по образовательной области "Музыка" 2013
Процесс формирования интегративных личностных качеств детей требует сотрудничества всех участников педагогического процесса и взаимодействия педагогов ДОУ. Вдохновителем музыкального воспитания и развития ребенка становится музыкальный руководитель при участии воспитателя. Педагоги вырабатывают способы решения возникающих противоречий.
-
Взаимодействие воспитателя и психолога в период адаптации детей к детскому саду 2020
Необходимое условие успешной адаптации детей к новым условиям детского сада – согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям каждого малыша.
-
Взаимодействие воспитателя и родителей – необходимость в формировании личности дошкольника 2013
Работа с семьей – одна из главных задач воспитателей и учителей. Эффективность такой работы во многом будет зависеть от педагога и родителей: от их взаимоотношений в постановке целей и задач воспитания, установления отношений друг с другом.