Работа с родителями
-
"Воспитывать надо сообща, воспитывать надо вместе" 2013
В развитии личности на сегодняшний момент отмечен приоритет семейного воспитания. Главная задача взаимодействия воспитателей с родителями – установление партнерских отношений, которые объединяют усилия в воспитательном процессе, создают атмосферу общности интересов. В статье приводятся примеры заседаний родительского клуба «Диалог».
-
"Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков". Классный час для школьников 5–6-х классов 2007
Алкоголь, табак и наркотики - три головы одного чудовища, которое приобретает страшную власть над людьми, особенно над детьми и подростками. Как и почему это происходит, почему ребенок попадает в зависимость от вредных привычек? Только знание влияния пагубных привычек на здоровье может преградить путь распространению этой чудовищной беды среди подрастающего поколения.
-
"Все начинается с семьи" (сценарий родительского собрания) 2009
Представленный сценарий родительского собрания можно назвать праздником общения детей и родителей. Это своеобразная презентация опыта семейного воспитания. Данное мероприятие помогает сплотить родителей и детей, по-иному оценить друг друга, открыть новые грани взаимоотношений в семье, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
Воспитательное мероприятие для детей и родителей "Все профессии нужны, все профессии важны" 2008
Мероприятие является традиционной "Встречей с интересными людьми" (в рамках образовательной программы "Из детства - в отрочество"), к которому активно привлекаются родители. Мероприятие способствует формированию у детей понятия "трудовой деятельности взрослых", умению общаться с людьми.
-
Воспитательный потенциал семьи 2007
Статья адресована учителям начальных классов, а также будет интересна широкому кругу читателей, небезразличных к вопросам воспитания подрастающего поколения. В современных общественных условиях наметилась тенденция роста социально неблагополучных семей. Решение этой проблемы состоит в установлении взаимодействия семьи и школы, повышении воспитательного потенциала семьи, преодолении в ней негативных явлений. Статья написана в результате обобщения научной литературы и экспериментальной работы по исследованию воспитательного потенциала семей учащихся 4 "А" класса центра образования № 1445 г. Москвы.
-
Воспитываем личность с пеленок 2006
Целью работы является: создание благоприятных условий для сохранения здоровья, обеспечение разностороннего развития личности, создание условий для эмоционального благополучия каждого ребенка, стремление помочь ему реализовывать свой творческий потенциал, сформировать те личностные качества, которые необходимы в общении и совместных делах. В центре внимания находится личность, индивидуальность каждого ученика, его защита, развитие и саморазвитие.
-
Воспитываем трудолюбие (советы родителям) 2012
Советы для родителей помогут педагогам осуществить реализацию образовательной области «Труд» в рамках Федеральных государственных требований (ФГТ) во взаимодействии с семьями дошкольников.
-
Вот веселый огород, что здесь только не растет (секрет 1) 2004
Автором разработан учебно-методический комплекс "Витамины с грядки", в который вошли десять конспектов занятий. Ребята отправляются в интересные путешествия в Огородную страну в сопровождении Чучела огородного. Каждый конспект занятия, произведения народного творчества раскрывает секреты какого-нибудь овоща.
-
Вредное влияние употребления наркотических средств, алкоголя и никотина на организм подростков 2008
Присмотритесь внимательнее к своим детям, особенно к их глазкам, зрачкам. Выпущено много тестов для определения наличия в организме наркотиков. Они продаются в аптеках. Только совместная гармоничная работа школы и семьи, способна оказать ребёнку помощь в сложной для него ситуации и выработать умение противостоять неблагоприятным факторам.
-
Все мы родом из детства 2008
Чтобы помочь родителям понять поступки и мысли ребенка, нужно попытаться погрузить их в мир детства, вернуть к истокам, когда закладываются основные качества души. Мастерская поможет классному руководителю настроить родителей на эмоциональное погружение в детство.
-
Все начинается с любви 2008
Игровая программа для учащихся начальной школы, а также их родителей популяризирует традиции веселого праздника - Дня Св. Валентина.
-
Все начинается с любви… 2012
В рамках программы «Компетентное родительство» разработано и реализовано мероприятие «Все начинается с…». Мероприятие направлено на осознание родителями силы любви в процессе воспитания ребенка. На нем используются разнообразные формы и методы взаимодействия специалиста МБУ «ЦПППН «Доверия» с родительской аудиторией. Количество участников 25–30 человек.
-
Всей семьёй на спортплощадку: игра-кругосветка 2010
Проект Дня здоровья «Всей семьёй на спортплощадку» дает возможность объединить два понятия – семья и спорт, показать преимущества отдыха на свежем воздухе, развить спортивные качества, воспитать стремление к здоровому образу жизни. Лучшей формой проведения такого мероприятия является игра-кругосветка.
-
Всеобуч для родителей "Учимся дружить" 2012
Цели занятия: углубление знаний родителей по вопросам социально-эмоционального развития ребенка; улучшение рефлексии своих взаимоотношений с ребенком; выработка новых навыков взаимодействия с ребенком.
-
Встреча в родительском клубе "Школа для родителей": право ребенка на общедоступное дошкольное образование 2011
Цель занятия: познакомить родителей с инновационными направлениями дошкольного учреждения, позволяющими дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья пребывать в ДОУ наравне со здоровыми детьми.
-
Встреча педагога-психолога с родителями учащихся первой ступени обучения "Какой он? Агрессивный ребенок" 2012
Мероприятие формирует активную педагогическую позицию родителей, вооружает родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями.
-
Встреча с интересным человеком как форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений 2005
Использование такой формы работы как «Встреча с интересным человеком» способствует формированию детско-родительских отношений, помогает организовать общение родителей и детей таким образом, что оно влияет на полноценное психологическое и познавательное развитие ребёнка, а так же учит родителей взаимодействию с детьми.
-
Встреча с интересными людьми "Мир моих увлечений" 2011
Одна из задач ДОУ – взаимодействие с семьёй. Одной из эффективных форм работы может быть «Встреча с интересными людьми». Она позволяет обогатить представления детей об окружающем мире, развивает познавательный интерес, коммуникативные навыки у детей. Результатом детско-родительских встреч является повышение родительского авторитета, укрепление детско-родительских отношений, укрепление позитивного отношения родителей к дошкольному учреждению.
-
Встреча с родителями 2009
В настоящее время общение педагога с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей. Воспитатель ежедневно общается с детьми и родителями, видит проблемы, трудности, а также положительный опыт каждой семьи. Он оказывает помощь в разных формах. Родительское собрание, встреча - это действенная форма общения воспитателей и родителей.
-
Встреча с родителями: «Иллюстрация детской книги - маленькое окошко в большой мир»
2016
Маленькие дети еще не умеют читать, поэтому текстовое содержание книги открывается им через посредника - взрослого. А вот картинки ребенок смотрит сам, своими глазами, то есть в книжный мир он изначально входит не как читатель, а как зритель. Как «смотрящий». С талантливых иллюстраций ребенок считывает информацию еще до того, как началось чтение. Благодаря профессиональной иллюстрации, учитывающей особенности детского восприятия, у детей возникает интерес к книге и чтению вообще.
-
Встречи в семейном клубе 2006
Праздник для ребёнка – это не только яркие и сильные впечатления, не только радость. Это вклад в его умственное, физическое, нравственное, эстетическое воспитание и развитие. Это и выработка организаторских навыков – ведь в ходе подготовки к празднику, во время его проведения приходится решать немало различных задач. Если праздник умело организован, если он прошёл интересно, красочно, то у детей вырабатывается правильное понятие о празднике вообще. Это учит относиться к нему, как к духовно богатому ритуалу.
-
Выдумщик весёлый, следопыт, учитель и солдат – это всё поэт Шибаев, и писал он для ребят! 2025
Моя первая встреча с книгами Александра Шибаева состоялась на Кольском полуострове, в Мурманской области, в городе Мончегорске, что уютно расположился под грядой Хибин на берегах озера Имандра. В этих клюквенных и морошковых местах долгих для меня три года каждое утро, и в «полярную» ночь, и в «полярный» день шла я на работу в логопедическую группу детского сада №28 ЖКК треста «Кольстрой». На севере было ленинградское снабжение книгами, настольными играми, канцелярскими товарами. Там, в тетрадь для заметок Ленинградской фабрики офсетной печати, на обложке которой «зеленел» Летний сад, я переписывала стихи А. Шибаева, поразившие меня своим глубоким проникновением в методическую и духовную суть общения с детьми. И вот со мной уже почти сорок лет и та тетрадь, и ставшее лейтмотивом моей профессиональной жизни название главной книги поэта «ЯЗЫК РОДНОЙ, ДРУЖИ СО МНОЙ».
-
Выпуск газеты детского сада – эффективная форма взаимодействия семьи и ДОУ 2012
Газета, как форма взаимодействия ДОУ и семьи – эффективное средство приобщения родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе и жизни ДОУ «Чебурашка» г.о. Коломна. Газета – способ психолого-педагогического просвещения семьи, информирование о жизни детского сада, средство развития творческих способностей педагогов. Газета – ненавязчивый и доступный способ донесения информации до родителей.
-
Выпускной бал «Лукоморье» 2017
Представлен сценарий праздничного выступления детей, приуроченного к окончанию детского сада.
-
Выпускной без запуска воздушных шаров 2025
Традиционно в России, в мае месяце, начинается сезон праздников: выпускных – детсадовские и школьные. Одним из элементов таких мероприятий является запуск надутых гелием шаров в воздух. Запуск шаров в небо – это не просто красивое зрелище, это символический акт, наполненный глубоким смыслом. Ускоряясь в небо, шары словно уносят все печали и невзгоды, оставляя после себя лишь ощущение счастья. Но так ли все радостно. Последствия такой традиции очень печальны для нашей экологии.
-
Выпускной вечер в начальной школе 2009
Внеклассное мероприятие, на котором прощание с начальной школой происходит в виде телепраздника, с целью закрепления любви к знаниям, школе. Представленный сценарий позволяет вовлечь в подготовку и участие в празднике не только весь класс, но и родителей.
-
Выставки в детском саду как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи 2009
Одной из форм сотрудничества детского сада и семьи являются совместная организация и проведение выставок изделий русских народных промыслов. Подготовка к выставке сближает детей и взрослых, увлекая совместным делом, а для детского сада это возможность привлечь родителей к участию в жизни детского учреждения.
-
Выступление команды на новогоднем КВНе (2-й класс, команда "Стиляги") 2011
Обучение в начальной школе – это время освоения младшим школьником новой социальной роли, развития потребности в общении, социальном признании и самовыражении. Совместные выступления взрослых и детей на школьной сцене как нельзя лучше демонстрируют работу по формированию данных качеств школьника.
-
Выступление на родительском собрании "Психологические особенности детей младшего школьного возраста" 2012
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного образования кардинальным образом меняет весь уклад его жизни. Трудности подстерегают ребенка в первые дни обучения в школе. Чтобы было поменьше тревог и трудностей, родители должны быть очень внимательны на переходе дошкольного и школьного возраста.
-
Выступление на родительском собрании будущих первоклассников по теме: "Психологические особенности детей младшего школьного возраста" 2010
Младший школьный возраст - наиболее ответственный этап школьного детства. Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности. Полноценное проживание его и позитивные приобретения являются необходимым основанием для дальнейшего развития ребенка как активного субъекта познаний и деятельности.