Внеклассная работа
-
"Эх, зима!" 2013
Цель урока: закрепление знаний детей о зиме, знакомство с традициями празднования Нового года в разных странах.
-
"Эх, путь-дорожка… С песней да гармошкой!" 2005
Шесть десятилетий прошло с тех пор, как отгремели последние залпы Великой Отечественной. Огромное значение в годы войны для поддержания боевого духа русского воина играли русская песня, русский танец и русская гармонь. Их можно смело назвать символами Великой Победы.
-
«Этюд одуванчиков»: совместный мастер-класс для детей и родителей 2018
Родители зачастую имеют лишь поверхностные представления о деятельности ДШИ. Задача педагога – не только осуществление образовательного процесса, но и организация работы с семьей. Ведь родители – это главные партнеры, которые при успешно поставленной работе становятся помощниками педагога. Один из вариантов такой работы – совместные занятия детей и родителей. Здесь нет посторонних, нет зрителей – и дети, и родители являются активными участниками образовательного процесса.
-
Этот удивительный мир дельфинов 2013
Внеклассное мероприятие из цикла "Живая природа". Расширяет представления о морских обитателях ‒ дельфинах.
-
Эффективная воспитательная система, или как вовлечь каждого школьника во внеурочную социально-значимую деятельность 2008
В статье представлен опыт построения и развития воспитательной системы массового вовлечения школьников во внеурочную социально значимую деятельность. Широкий спектр возможностей для самореализации школа может предоставить ребенку, если объединит свойства четырех основных подсистем: дополнительного образования, детских организаций, ученического самоуправления, внеурочной деятельности. Элементы системы, взаимодействуя, взаимодополняя друг друга, воздействуют на школьный социум, на личность каждого ребенка, предоставляя ему максимальные возможности для разностороннего развития.
-
Эффективная реабилитация и социальная адаптация ребенка через УДО в среде нормально развивающихся сверстников 2009
Статья посвящена проблеме реабилитации и социальной адаптации детей с ДЦП, с нарушениями интеллекта, детей-сирот. В ней описан опыт работы, направленной на реабилитацию и социальную адаптацию детей, через вовлечение их в систему дополнительного образования в среду нормально развивающихся сверстников. В основе занятий лежит творческая конструкторская деятельность, и как результат этой деятельности - оригинальные, разнообразные и интересные работы.
-
Эффективное функционирование и развитие исследовательской деятельности учащихся в условиях образовательного процесса во внеурочное время 2013
Проектно-исследовательская деятельность учащихся – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она наиболее полно выявляет и развивает интеллектуальные и потенциальные творческие способности детей. Формирует умение работать с информацией, формулировать проблемы и находить способы их решения.
-
Эффективные приемы общения 2009
Повышение коммуникативной компетенции учащихся 15-17 лет. Занятие-тренинг проходит в рамках большого блока «Общение» в объединении "Школа Молодого Психолога" центра "Салям" г. Уфы.
-
Эффективные формы профилактики буллинга в школьной среде 2023
Как научить подростков решать свои проблемы, снимать накопившееся эмоциональное напряжение приемлемыми способами, смотреть на себя со стороны, чувствовать и поддерживать окружающих, бесконфликтно общаться, находить позитив в любых, даже самых сложных ситуациях и видеть выходы из них? Для того чтобы сформировать комфортную школьную среду, которая бы стала барьером для насилия, нужно пойти именно от возрастных проблем подростков, которые чаще всего являются стартовой ступенькой для насилия в школе. И лучше всего – в контексте внедрения активных форм деятельности с элементами психологической практики в воспитательный процесс.
-
Эффективные формы работы с родителями 2003
В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.
-
Ээкологическая викторина "Ох, уж эта вода!" 2014
Экологическая викторина обобщает знания учащихся, полученные на уроках различных естественно-научных дисциплин, о воде как самом распространенном веществе на Земле.
-
Юбилей "Детскому дому - 75 лет" 2010
Вашему вниманию предлагается сценарий юбилея детского дома. Основу представленного сценария составляет программа, которая поможет сделать праздник более интересным, веселым и запоминающимся. Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, классным руководителям и воспитателям.
-
Юбилей «Игры ума» 2019
В этом году исполняется 15 лет интеллектуальному соревнованию старшеклассников – турниру «Игра ума». За эти годы сотни учащихся школ и гимназий Санкт-Петербурга стали участниками турнира. Можно подвести итоги, а заодно и поразмышлять о том, каково истинное предназначение системы образования.
-
Юбилей театра-студии "Ступени" — "Нам 10 лет!" 2009
Юбилей театра – это подведение итогов творческой работы студии; открытие нового театрального сезона; встреча с выпускниками; новый выпуск студийцев, закончивших обучение по программе «Ступени»; знакомство с новичками; возможность еще раз пережить чувство радости от сделанного, достигнутого, и, конечно, встреча с любимым зрителем, для которого мы существуем.
-
Юбилей школы 2011
Юбилей школы – это всегда большое, радостное и в то же время хлопотное событие. Автор представляет сценарий юбилея школы, которой исполнилось 40 лет.
-
Юбилей школы 2011
Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника, посвященного 70-летию юбилея школы №6 г. Усть-Кут. Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться школе, ее достижения и традиции бережно хранит музей истории школы № 6. Девиз классного часа – "Сохранить историю – воспитать будущее".
-
Юбилей школы 2009
Сценарий позволяет провести праздник, привлекая работающих учителей, ветеранов педагогического труда, выпускников разных лет, школьников, родителей и общественность.
-
Юбилей школы "Звездный час" 2013
Игра «Звездный час» проходит в виде вопросов и ответов с ИКТ на большом экране. Задача детей при ответе на вопрос поднять табличку с правильным ответом. Спустя несколько секунд на экране с помощью анимации мигает правильный ответ. За правильные ответы участники получают звезды, которые нужны для составления слов.
-
Юбилей эколога 2009
Юбилейный праздник – это подведение итогов большой, нужной работы, это принятие поздравлений, это содружество объединений школьного самоуправления.
-
Юбилейный вечер, посвященный 150-летию А.П. Чехова «Встреча с великим учителем красоты и правды» 2011
Цели урока: ознакомление с биографией и особенностями личности писателя; формирование умения анализировать эпическое произведение; развитие чувства юмора; развитие мышления; развитие навыков актерского мастерства.
-
Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2012
2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.
-
Юбилейный вечер, приуроченный к 15-летию детского дома 2012
Праздник украшает нашу жизнь, делает ее более светлой и яркой. Он дарит незабываемые мгновения радости и веселья. Мероприятие посвящено юбилейному вечеру, на котором отмечается торжество детского дома.
-
Юмор в жизни и литературе. Конспект занятия по курсу "Основы русской словесности" 2007
Занятие по курсу Р.И. Альбетковой "Основы русской словесности". Изучая законы употребления языка, своеобразие словесного содержания в произведениях, ученики воплощают полученные знания, развившиеся умения и приобретенный опыт в творческой деятельности. Они умеют видеть прекрасное, беречь его, наслаждаться им - творить его в слове. Лучшее публикуется в журнале "Пегасик".
-
Юмор в музыке. Путешествие в мир музыкального смеха 2009
В работе дан обзор и краткая характеристика юмористических эпизодов из музыкальных произведений европейских композиторов XVII-XVIII веков, параллели с литературой, изобразительным искусством; раздумья о соотношении комического и серьезного в жизни и музыке.
-
Юмористическая развлекательная программа "Вокруг смеха" 2008
Внеклассное мероприятие было проведено для учащихся начальных классов нашей школы как КТД, посвящённое Дню смеха. Игра вызывает у детей радость, интерес, сплачивает детей и родителей, развивает внимание.
-
Юные газовички. Путешествие с роботом Газисом 2023
Цель занятия: познакомить учащихся с понятиями «нефть» и «газ», рассказать о ПАО «Газпром», сформировать уважительное отношение и чувство гордости за своих родителей-работников Газпром и дочерних компаний.
-
Юные герои Священной войны 2022
Цель урока: формирование уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны, к истории своей Родины.
-
Юные инспекторы движения в действии 2011
Работа представлена в виде двух презентаций. Презентация «ЮИД в действии» оформлена в форме дневника. В бумажном варианте подробно рассказывается о тех, кто стоял у истоков этого движения и в городе, и в школе. Презентация «ЮИД в школе № 42» иллюстрирует некоторые факты и документы.
-
Юные математики в гостях у сказки 2006
Материал представлен в виде ролевой костюмированной сказки. В ходе сказки отгадываются логические задачки, которые способствуют мотивации изучения математики, развитию интеллектуальных способностей учащихся, стимулируют активность и творчество.
-
Юный друг-пожарник 2011
Внеклассное спортивное мероприятие должно быть разнообразно, и интересно, и поучительно. Мероприятие «Юный друг-пожарник» учит быть собранным, знать номер телефона пожарной охраны, способствует воспитанию ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих, грамотно и осмотрительно, быстро и правильно разбираться в сложной обстановке.