Внеклассная работа
-
Творческая игра по правилам дорожного движения "Безопасная дорога" 2012
Цель урока: привлечь внимание учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения; способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Творческая индивидуальность И.Бунина. 11-й класс 2011
Урок закрепляет и обобщает полученные знания учащихся по творчеству И.А.Бунина.
-
Творческая мастерская 2014
Нетрадиционная форма внеклассного мероприятия позволяет учащимся начальных классов не только оказаться в волшебном мире красоты и творчества, но и самим на время превратиться в художников и при помощи красок передать свои эмоции и чувства. Путешествуя по виртуальной картинной галерее, ребята знакомились с творчеством русских художников, учились замечать неповторимость и уникальность красоты русской природы.
-
Творческая мастерская "Волшебные прилагательные". 5-й класс 2021
Цель урока: знакомство с понятием «эпитет», применение полученных знаний в различных видах деятельности на уроке.
-
Творческая мастерская "Давайте познакомимся". Визуальное путешествие в Литву 2013
Внеклассное мероприятие, прививающее любовь и интерес к родному краю, дает богатейший материал по истории, географии, культуре своей земли. Многое о нашей земле можно узнать через соседние государства. Так, с учениками 1-го и 5-го классов и театральной студией «Подснежник» мы совершили заочное путешествие в Литву, познакомились с историей, географией, культурными традициями Литвы и России. Разучили мифы и легенды литовского и русского народа.
-
Творческая мастерская "Дари добро себе во благо!" 2011
Доброта – качество, ценимое во все времена. Но как объяснить детям, что быть добрыми и любящими важно не только для окружающих, но и для них самих? Ученые доказали, что вода реагирует на эмоциональные воздействия изменением своей структуры. Зная, что мы, люди, состоим в большей части из воды и, воздействуя на нее позитивными мыслями и действиями, мы можем и должны положительно влиять на состояние здоровья своего и наших близких. Эти знания дети могут осознанно применять в повседневной жизни.
-
Творческая мастерская "Команда Шерлока Холмса" 2012
Творческие мастерские применяются в обучении слабомотивированных детей в школе гуманитарного профиля на предметно-методической неделе естествознания. Описан сценарий, материалы творческой мастерской, при проведении которой моделируются приемы работы криминалистов.
-
Творческая мастерская "Осенняя мелодия" 2009
Данная разработка в форме творческой мастерской может быть использована в кружковой работе, для проведения внеклассного занятия по литературе в среднем звене при изучении поэзии. Творческая мастерская направлена на развитие литературно-творческих способностей учащихся.
-
Творческая мастерская "Планета чистого слова" 2013
Данное мероприятие направлено на формирование навыков речевого поведения обучающихся, воспитание чувства уважения к родному языку. Может быть использовано на уроках русского языка, речи и культуры общения, на классных часах и внеклассных мероприятиях по теме «береги родной язык». Предназначено для учащихся 10–12 лет. Цель занятия: выразить своё отношение к проблеме правильной, красивой, чистой речи.
-
Творческая мастерская "Путешествие навстречу рифме" 2011
Занятия в творческой мастерской литературного клуба проводятся с учащимися 5–7-х классов. В ходе работы раскрывается литературный талант школьников, развиваются творческие способности. Путешествуя по поэтической тропе, дети на практике знакомятся с понятием «рифма», учатся рифмовать слова, строки, сочинять простые стихи. Создавая поэтический текст по сюжетной картинке, школьники развивают ассоциативное мышление.
-
Творческая мастерская "Семейные сказы" 2010
Внеклассное мероприятие по литературному чтению для младших школьников. Форма проведения мероприятия – творческая мастерская с участием родителей учащихся. Цель – воспитывать уважение к истокам, традициям и обычаям своего народа, ответственность перед будущими поколениями за сохранение культурного наследия прошлого, показать роль семейных традиций сказывания в сохранении и передаче культурной информации.
-
Творческая мастерская "Сказка и кошмар Селигера" 2012
Статья посвящена творческим мастерским в обучении слабомотивированных детей в школе гуманитарного профиля при организации предметно-методической недели естествознания. Автор описывает сценарий, материалы творческой мастерской, приемы проведения (принцип полилога для групп широкого возрастного диапазона, ролевая игра, использование разнообразных источников информации, включая контексты).
-
Творческая мастерская "Строим Дом дружбы" 2015
Статья посвящена одной из самых насущных проблем современного общества – проблеме толерантного отношения к людям другой национальности, взглядов, культуры, расы, вероисповедания. Формирование толерантности и отношения к ней как важнейшей ценности современного общества, должно стать ключевой идеей процесса воспитания в школе. В статье представлен опыт работы классного руководителя по формированию толерантного отношения к представителям национальностей, проживающих на территории данного региона.
-
Творческая мастерская "Строим дом своего здоровья" 2010
Классный час с целью формирования ценностного отношения школьников к своему здоровью.
-
Творческая мастерская «Моя любимая буква». 1-й класс 2019
Внеклассное мероприятие посвящено изучению алфавита в 1-м классе. На занятии дети знакомятся с различными словарями русского языка и определяют, что все слова расположены в алфавитном порядке. Знакомятся с использованием алфавита в окружающей жизни. Отрабатывают умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – буквы. Цель мероприятия: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при создании “Любимая буква”.
-
Творческая мастерская как одна из форм деятельности литературно-творческого клуба 2010
Данная работа – описание одной из форм деятельности школьного литературно-творческого клуба «Пегасик». За несколько лет работы клуба сложился такой тип занятий, который можно было бы условно назвать «Погружение в тему»: это занятие, посвящённое работе над какой-либо темой, сосредотачивает внимание на определённом вопросе.
-
Творческая мастерская отряда юных инспекторов движения "В гостях у светофора" 2010
Данное мероприятие разработано для учащихся 2-го класса с участием отряда юных инспекторов движения (6-го класса). Цель данного мероприятия – профилактика детского дорожного травматизма, развитие творческих способностей учащихся. В ходе мероприятия отрабатываются действия пешеходов при различных сигналах светофора.
-
Творческая мастерская ценностных ориентаций "Счастье – это…" 2015
Старшеклассники размышляют о смысле понятия «счастье», стимулируется саморазвитие, стремление сознательно строить свое поведение и жизнь, раскрываются творческие способности учащихся, развиваются навыки рефлексии и позитивного мышления.
-
Творческая мастерская. Модель "Фрегат" 2009
Данное мероприятие рассчитано на 8–10 часов, проводится в форме творческой мастерской. В процессе неформального общения решаются следующие цели: 1. Активизировать участие школьников в неделе технологии. 2. Закрепить умения учащихся работать в технике «Папье-маше». 3. Формировать умение работать индивидуально, в парах. Создаются все условия для творческого самовыражения детей и формирования интереса и уважения к истории развития кораблестроения.
-
Творческая работа "Лиризм в произведениях Амирхана Еники" 2013
Работа исследует психологический и лирический аспект взаимоотношений людей во время Великой Отечественной войны в творчестве классика татарской литературы Амирхана Еники. Презентация наглядно раскрывает авторскую самобытность А.Еники при описании внутреннего мира литературных героев. Цифровой ресурс предназначен для урочных и внеурочных занятий.
-
Творческая работа "Роль дополнительного образования в социальном воспитании детей с целью приобщения их к традициям народной культуры" 2009
Отличительной особенностью данной работы является собирание воспитанниками исторического материала по краеведению, оформление музея, исследование ребят о декоративно-прикладном творчестве замечательных дончан. И, как результат этого, - участие кружковцев в мероприятиях разного уровня.
-
Творческая работа "Россия на маму мою похожа" 2009
Два года воспитанники соседнего детского дома обучаются в общеобразовательной средней школе. Воспитательная работа с такими детьми должна иметь повышенный развивающий потенциал чтобы при вступлении в самостоятельную жизнь они по возможности не испытывали чувства ущербности, неполноценности своей личности.
-
Творческая работа на уроках "Слушания музыки" в младших классах детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств 2013
Чтобы уроки проходили интересно, должен обязательно присутствовать дух творчества! Творческий урок-спектакль на тему «Его Величество Фортепиано!» – образец, как с помощью музыкальной сказки можно познакомить детей с историей происхождения музыкального инструмента фортепиано.
-
Творческая работа по теме "Формирование знаний о сущности взаимодействия человека и природы". Человек, мировоззрение, природа 2012
В статье представлен опыт работы по экологическому воспитанию детей.
-
Творческая работа ученика для городской конференции юниоров "Воинским подвигам жить вечно" 2012
Анализ теоретических источников по теме, описание работы отряда "Память", обзорное описание конкретной операции времен ВОВ.
-
Творческая работа-эссе "Педагог в современном мире" 2010
Обучение с помощью мультимедийного и лингафонного кабинетов с использованием интерактивной доски дают возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. Всем известно изречение древнегреческого философа Ксенофонта: «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится». Наиболее успешны именно те учителя, кто не забыл эту простую истину. Подлинное право на учительство дает не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основу педагогической деятельности.
-
Творческая работа: «Солнечная батарея в быту» 2022
С древних времён энергия солнца использовалась людьми для освещения жилища, сушки продуктов, одежды... Этот список можно продолжать до бесконечности. Сегодня солнечная энергетика является одним из наиболее перспективных источников альтернативной энергии. В настоящее время уже есть достаточно много конструкций, позволяющих преобразовывать энергию солнца в электрическую или тепловую. Цели исследования: расширить область знаний по теме «энергия солнца» и «солнечная батарея», рассмотреть преобразование одного виды энергии в другой на примере работы макета солнечной батареи.
-
Творческая разработка по литературе на тему: "Ярче северного сияния" (поэзия земли Сибирской) 2005
Поэзия земли Сибирской ярче неповторимого и разноцветного сияния севера и громче громовых ударов, потому что голос поэта, как эхо в горном ущелье, долог, бессмертен, вечен!
-
Творческие вопросы и задания о природе Краснодарского края 2010
Формулировка многих творческих вопросов и заданий может вызвать интерес учеников, увлечь изучением природы Краснодарского края. В основном задачи имеют не только повышенный уровень сложности, но и иную целевую постановку. Они нужны, чтобы проверить умение детей мыслить логически, делать собственные выводы, прогнозировать. Рекомендуется учителям географии, организаторам внеклассной воспитательной работы.
-
Творческие игры для старшеклассников "Путь к мечте" 2012
В современном мире воспитание ответственной, самостоятельной личности, терпеливой к людям, впитавшей лучшие достижения культуры, приобретает особую актуальность. Именно в школе необходимо заложить в учащихся основы самовоспитания и создать устойчивую доминанту на самосовершенствование, осознанное и целенаправленное развитие в себе личности.