Соревнования проводятся между мужской командой педагогов, командой юношей – учащихся школы и командой приглашённых воинов ВЧ 3377.
Судейство осуществляют специально приглашённые ветераны ВОВ и участники боевых действий (Афганистан, Чечня).
В 2005 году наша страна отмечает 60-летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы склоняем свои головы перед тем мужеством и героизмом, который проявили русские люди в борьбе с фашистскими захватчиками.
Сегодня на нашем празднике присутствуют люди, которые не понаслышке знают о событиях тех трагических лет. Это наши дорогие ветераны.
Аплодисменты.
Помощь в организации нашего праздника оказали ч\п Ляхов и партия “Родина” во главе с её лидером Сергеем Геннадьевичем Шарановым.
Они и будут сегодня судить наши соревнования.
Кроме того, в жюри сегодня также присутствуют .
Итак, я думаю сейчас самое время познакомиться с командами-участницами нашего праздника.
Представляем вашему вниманию команду учащихся 5-8 классов______________________________________________________ .
9-12 классы сегодня представляет команда _________________ .
Ну, и в заключение хочу познакомить всех присутствующих в этом зале с гостями нашего праздника. Это команда служащих войск _______________ Поприветствуем!
Ещё одна команда–участница _____________________________ представлена сегодня педагогами нашей школы.
Звучит музыка “Марш”. Команды выходят на построение.
Ведущий:
Команды! К началу состязаний готовы?
Тогда попрошу вас построится на линии старта.
Всем мы наслышаны о настоящей “мужской дружбе”. А друг, как известно, в любое время готов в трудную минуту подставить своё плечо. Но в нашем случае всё будет несколько иначе. Наши участники будут подставлять друг другу не плечо, а бедро. Конкурс называется “Бег в трусах”. Ведь чисто мужская одежда - “семейные трусы”.
Суть конкурса:
Первая пара каждой команды одевает трусы таким образом, чтобы в трусах, оказалось, по - одной ноге каждого из пары. В этом виде они бегут до финишной черты, огибают её, возвращаются и передают трусы следующей паре.
Конкурс “Бег в трусах”. Музыка.Подведение итогов конкурса.
Ведущий:
А сейчас я попрошу вас сказать мне – Что отличает настоящего мужчину от просто мужчины? …………..
А мне кажется, что это… живот.
Поэтому следующий конкурс я объявляю “Конкурсом живота”. Но не пугайтесь! Показывать ваши животы не нужно.
Вы должны будете зажать вот эти воздушные шары между животами друг друга и добежать с ним до линии финиша, ни разу не уронив. После этого, один из участников пары, а работать вы будете, как и в прошлом конкурсе в парах, берёт шарик в руки, и вы вместе добегаете до своей команды и передаёте шарик следующей паре.
Ведущий:
В следующем конкурсе будут принимать участие по одному игроку от каждой из команд. Мне нужны самые сильные и выносливые представители команд………
Молодые люди! Выберите, пожалуйста, из присутствующих в этом зале наиболее понравившуюся вам девушку.
Дорогие девушки, вам выпала счастливая возможность! Наши мужчины сегодня будут держать вас на руках в прямом смысле этого слова. Тот, кто дольше продержит девушку на руках, принесёт победу своей команде.
Конкурс “Удержи девушку”. Музыка.Подведение итогов.
Ведущий:
Ну, после такого конкурса, я хочу обратиться к вам девушки. Наверное, каждая из вас в глубине души мечтает о рыцаре, готовом в любую минуту отправиться на подвиги в честь своей прекрасной дамы. Сегодня мы попытаемся хотя бы чуть-чуть осуществить вашу мечту. Сейчас состоятся бои рыцарей. По одному участнику от каждой команды сразятся в честном поединке друг против друга. (Вызывается по одному участнику от каждой команды. Этими участниками могут быть капитаны). А для этого они должны облачиться в рыцарские доспехи и взять оружие (Надевают защиту, берут оружие). Местом, где будет проходить наш поединок, будет вот этот круг. Рыцарь, оказавшийся в ходе поединка за кругом, выбывает из состязаний.
Итак, я объявляю начало боёв.
Конкурс “Бои рыцарей”. Музыка.Подведение итогов конкурса.
Ведущий:
День защитников Отечества – праздник настоящих мужчин! А настоящий мужчина, как известно, преодолеет любое препятствие на пути к поставленной цели. Сегодня этими препятствиями будут Участие в эстафете будет проходить по следующей схеме: сначала между собой соревнуются команды учащихся, затем команда учителей и команда военнослужащих. Победители в каждом из этапов будут соревноваться друг с другом.
Я прошу своих помощников показать последовательность преодоления препятствий.
Заключительная эстафета. Музыка.Подведение итогов эстафеты.Подведение итогов праздника.
Ведущий:
Но, прежде, чем огласить победителей, позвольте ещё раз от лица всех учащихся и работников школы поздравить с наступающим праздником наших гостей.
Ветеранам вручают подарки.
А также мы поздравляем всех юношей и мужчин, готовых в любую минуту встать на защиту Отечества.
Итак, победителями сегодня стала команда ____________________.
Почётное второе место занимает команда _____________________.
Не менее почетное III место у команды _______________________.
Грамотой “ За стремление к победе!” награждается команда _________________________________________________________.
Награждение победителей.
Поздравляем победителей и участников!
Всего доброго!