Внеклассная работа
-
Творческие конкурсы в школе 2015
Творческие конкурсы расширяют и закрепляют знания учащихся. Конкурсные программы формируют адекватную самооценку, развивают волевые качества, определяют в мире увлечений, развивают творческое мышление, формируют вкус и т. д.
-
Творческие объединения как педагогическая среда жизненного самоопределения учащихся 2005
Творческое объединение - форма организации внеклассной краеведческой работы. Изучение эколого-краеведческого наследия "Малой Родины" сегодня актуально. Важно знать ее особенности, как природные, так и социально-экономические, представлять экологическую обстановку и видеть перспективы развития страны, области, родного города. Молодым предстоит исправить нанесенный природе ущерб и дать нашему городу шанс выжить. Школьное краеведение способствует формированию ключевых компетентностей, которые в единстве образуют социальную компетентность.
-
Творческие отчеты 2-х и 3-х классов на празднике "Звёздный час" в конце учебного года 2010
Данное мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей соревнований, олимпиад. Каждый класс выступает с творческим отчетом о работе. Выступление рассчитано на 5–7 минут. Вашему вниманию предлагается несколько таких отчетов за последние годы.
-
Творческие проекты в области автоматики 2014
Метод проектов широко задействован в практике современной школы. Этот метод позволяет учащимся овладевать организацией практической деятельности, так как он предполагает поэтапное прохождение всего пути проектно-технологической цепочки - от технического задания или просто идеи до готового изделия. От учащихся требуется умение принимать оптимальное решение в возникающих технологических проблемных ситуациях. А значит активно развивается техническое мышление, творческие способности, общий кругозор и навык созидательного труда.
-
Творческие проекты учащихся по экологии 2012
Проектная деятельность всегда вызывает у детей интерес. Ребята могут проявить свою самостоятельность и потребность в самореализации. Они никогда не останутся равнодушными к проблемам окружающих их людей и природы. Условия жизни и цивилизованные изменения формируют у современных подростков потребности, установки, ожидания и интересы. В ходе проектной деятельности они получают опыт и навыки, которые им пригодятся на рабочих местах.
-
Творческие проекты. Немецкий театр в школе 2009
В статье вы познакомитесь с культурой немецкого народа, музыкой, танцами, литературой, драматургией, народными праздниками и обычаями.
-
Творческий вечер "Прощай, начальная школа!" 2013
Проведение воспитательных мероприятий в классе должно постепенно закладывать и развивать важнейшие качества гражданина и человека: духовно-нравственные, познавательные, культурные, спортивные, эстетические и этические. Данный сценарий творческого вечера поможет подвести итог воспитательной работы классного руководителя начальной школы за 4 года обучения, а также пополнит копилку молодых специалистов.
-
Творческий вечер, посвященный 85-летнему юбилею Н.Г. Басова 2009
Вечер проводится в рамках физического декадника и является завершающим мероприятием декадника. Таким образом, вечер традиционно состоит из двух частей: подведение итогов декады физики, награждение победителей в различных номинациях и конкурсная программа для команд 9-х классов.
-
Творческий вечер, посвящённый памяти А.С. Пушкина 2010
В статье представлено мероприятие, посвященное жизни и творчеству А.С. Пушкина. Сопровождается показом презентации.
-
Творческий классный час, посвященный 65-летию Победы "Пусть не будет войны никогда" 2011
Задачи урока: формировать гражданское самосознание детей, любовь к Родине; воспитывать уважение к своей стране, к окружающему нас миру, чувство сотрудничества; развивать творческую активность, самостоятельность.
-
Творческий конкурс для детей младшего школьного возраста и младших подростков "Привет от Робинзона!" 2006
"Привет от Робинзона!" – это творческий конкурс для детей младшего школьного возраста и младших подростков. Целями этого конкурса являются развитие творческого нестандартного мышления, фантазии, воображения; развитие способности преодолевать штампы и стереотипы; развитие, и формирование умения работать в группе.
-
Творческий отчет 2010
Этот творческий отчет – подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. Данный практический материал помогает учителю и родителям увлекательно в игровой форме решать воспитательные, социально-значимые задачи: развивать в детях наблюдательность, внимание, интеллект.
-
Творческий отчет (конференция) школьного методического объединения "Гармония" учителей русского языка и литературы (сценарий) 2010
Необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической службы. Значит, методическая работа - важнейшее звено непрерывного образования членов педагогического коллектива школы. В статье представлен анализ МО в творческой форме.
-
Творческий отчет 1-го класса на "Звёздном часе" в конце учебного года 2010
В нашей школе существует традиция – «Звездный час». Это мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей соревнований, олимпиад. Каждый класс выступает с творческим отчетом о работе. Выступление рассчитано на 5–7 минут. Предлагаю вашему вниманию несколько таких отчетов за последние годы.
-
Творческий отчет по работе клуба правовых знаний "Искорка" 2009
Итоговая работа клуба правовых знаний представлена в форме сказки, где главными героями являются непосредственно сами члены клуба (учащиеся 3-го класса), директор, классный руководитель и социальный педагог.
-
Творческий отчет школьного ЛТО "Закрытие лагерной смены" 2009
Творческий отчёт школьного ЛТО в форме театрализованного представления с музыкальным сопровождением.
-
Творческий подход к преподаванию национальной культуры на уроках и во внеклассных занятиях. 5-й класс 2013
Уруок сыала: сылгы-саха тыына, культурата, аан дойдуну ойдуур философията буоларын билии; дьоhогойу сааhынан араарыы, ат араас тэрилин билиhиннэрии; обугэлэртэн утумнаан кэлбит сылгыга сыhыаннаах сиэр-туом, норуот тылынан уус-уран айымньытын нонуо сиэрдээх о5ону иитии.
-
Творческий подход педагогов детской экологической станции к организации учебного процесса 2010
Учебное занятие - это совместная деятельность педагога и обучающихся как личностей, как субъектов. Оно создается детьми и педагогами вместе и дарит тем и другим радость познания мира, раскрытия себя в творческой деятельности и открытия других людей в сотрудничестве и общении. Данный материал представляет опыт работы педагогов МОУДОД "Детская Экологическая станция" по экологическому образованию и воспитанию обучающихся.
-
Творческий портрет "Война и мир" 2012
Занятие воспитывает патриотические чувства на ярких примерах героизма солдат и офицеров нашей армии, храбрости и мужества народа.
-
Творческий проект "Диванная подушка-игрушка" 2009
Представлено занятие, на котором изготавливается мягкая подушка-игрушка в виде героя из мультфильма "Смешарики".
-
Творческий проект "Зимушка-зима" 2009
Проект предполагает: расширить систему представлений о зимней природе, создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений обучающихся, их творческого мышления, формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
-
Творческий проект "Калейдоскоп моих увлечений" 2022
Исследовательский творческий проект по технологии разработан ученицей 5-го класса. Работа над проектом способствует развитию творческого потенциала учащихся, формированию логического и аналитического мышления, закреплению технических и технологических знаний и умений учащихся, следовательно такая форма работы особенно необходима для полноценного внедрения в школьное обучение обновленных ФГОС ООО. Представленный проект продолжает цикл проектов обучающейся и помогает отследить развитие личностных качеств, навыков использования полученных теоретических знаний и практических умений. Тема настоящей работы звучит следующим образом: «Калейдоскоп моих увлечений». Цель работы заключается в изучении возможностей различных конструкционных материалов при их использовании на практике.
-
Творческий проект "Карнавальная маска" 2013
В Санкт-Петербурге был объявлен детский конкурс «Рождество в Петербурге» - весёлый маскарад - сделать маску своими руками.
-
Творческий проект "Красота вокруг нас" 2012
Творческий проект принимал участие в V-й научно-практической конференции "Мой город – моя судьба" среди школьников Артемовского городского округа и занял 1-е место. Цель: улучшение экологической обстановки и благоустройства города.
-
Творческий проект "Красота родной природы в произведениях Ф.И. Тютчева" 2009
Поэт Ф.И. Тютчев в своих стихах удивительно точно описал различные природные явления, картины окружающего нас мира. Дети младшего школьного возраста способны интуитивно осознать эту неразрывную связь человека и природы, ассоциативно оценить и осмыслить словесные образы и зрительное восприятие. Форма проведения занятия – творческий проект – позволяет детям в полной мере проявить свое творчество, исследовательские наклонности.
-
Творческий проект "Кукла «Барыня»" 2013
В Санкт-Петербурге был объявлен детский конкурс «Шар-папье» "Сделай игрушку своими руками". Каждый участник изготовил куклу из папье-маше на основе Вепсской. Дети познакомились с производством кукол-капусток в городе Архангельске.
-
Творческий проект "Моя малая родина – город Нуриат" 2011
Основу воспитательной работы составляют шесть "столпов" характера, таких как надёжность, уважение, ответственность, честность, заботливость, гражданственность. В первом классе эти черты характера наиболее целесообразно воспитывать на примере земляков, тех людей, которые жили и живут рядом. Поэтому авторы остановили свой выбор на творческом проекте по краеведению "Моя малая родина – город Нурлат".
-
Творческий проект "Мультфильм: шаг за шагом" 2019
Цель исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов. Задачи исследования: изучить историю возникновения мультипликации; провести классификацию мультфильмов; изучить процесс создания рисованного мультфильма и создать свой первый мультфильм «Снежинки».
-
Творческий проект "Наша школа" – каникулы "Витамин успеха" 2012
Приоритет работы лагеря – гуманизация для личностного развития детей: педагоги принимают ребенка таким, какой он есть, положительно относятся к его личности, опираются на его творческую активность, выводят его на уровень соуправления, то есть. совместной организованной работы воспитателей, вожатых и детей.
-
Творческий проект "Почему дети не слушаются" 2015
Представлены конспект и презентация творческого проекта, разработанные для учащихся начальной школы. Работа проводится в несколько этапов. Цели исследования: определить причины непослушания младших школьников; формирование адекватной самооценки и развитие рефлексии у детей; актуализация интереса родителей к вопросам воспитания.