Внеклассная работа
-
Творческий проект "Растопит ли сахар снег?" Опыты со снегом и льдом. 2–4-е классы 2018
Предлагаемые опыты и эксперименты с водой, снегом, льдом, развивают мышление, логику, творчество ученика, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы “как” и “почему”. Особое значение для развития личности младшего школьника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность школьников, протекающая в форме экспериментальных действий.
-
Творческий проект "Сочиняем вместе с природой. Встреча Весны" 2006
Представляется творческий проект по предмету дополнительного образования "Ритмика и хореография в начальной школе". Детьми совестно с педагогом проведена исследовательская работа, написан сценарий праздника, разучены поставленные педагогом танцы, а также представлено совместное сочинение танца детьми. В проекте участвовали дети 4-го класса общеобразовательной школы.
-
Творческий проект "Храните память о былом" 2010
Творческий проект «Храните память о былом» представляет собой краткий обзор авторских произведений, посвященных страшным событиям Великой Отечественной войны. Цель проекта – формирование гражданского и патриотического самосознания подрастающего поколения.
-
Творческий проект "Шишкопад" 2010
Проект предназначен для детей 6–10 лет, а также для школьников среднего звена. Особенно подходит для воспитательного процесса в малочисленных школах и детских объединениях, где практикуется «Школа старшего вожатого». Выигрышность проекта в его особенностях: расширение детского кругозора в непринуждённой форме; доступность и дешевизна необходимого материала; возможность самореализации.
-
Творческий проект "Школа моей мечты" 2010
Школа - это маленькая модель большого мира. Она любит и принимает всех. Пусть сегодня станет она храмом любви, уважения и сотрудничества, чтобы мы жили на мирной свободной планете. Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. В статье представлена технологическая карта изготовления макета школьной дворовой территории.
-
Творческий проект "Энциклопедия мастерства" 2014
Творческая самореализация является предназначением технологий проблемного обучения. Основной формой такого обучения является мастер-класс. Уникальность проекта состоит в том, что можно привлечь в данную работу и педагога, и родителя, и ученика в качестве ведущего. Используя мастер-классы, дети постигают всю технологию решения задач - от постановки вопроса до представления результата и здесь происходит творческая самоактуализация.
-
Творческий проект «Вам, дорогие учителя!» 2015
Сценарий праздничного концерта к Дню учителя и проект учащихся «Вам, дорогие учителя!» могут быть использованы на подобном мероприятии в школе, а также стать основой для создания и проведения различных КТД как в школе, так и в летнем лагере. Цель: избежать пафосности и официоза.
-
Творческий проект «Нежность фиалок» (ганутель) 2015
Урок знакомит с техникой различных видов плетения. Новые, не применяемые ранее материалы и приемы плетения характеризуются нетрадиционным искусством. Из нитей и бисера можно сплести изделия любой формы.
-
Творческий проект для учащихся начальных классов "Праздник урожая" 2012
Мероприятие в игровой форме формирует интерес к своему краю и умения договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
-
Творческий проект как средство формирования УУД младших школьников 2017
Проектная деятельность имеет два аспекта как для ученика, так и для учителя. Любой творческий проект позволяет влиять на формирование всех видов УУД у младших школьников: регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных. На примере создания творческого проекта «Занимашки о цифрах и числах» пришли к выводу, что проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
-
Творческий проект МО учителей естественно-математического цикла "Парад наук". 5‒11-й класс 2013
Брошюра по итогам проведения декады естественно-математического цикла предметов относится к циклу предметных декад. За месяц проведены различные игры и соревнования, представлены некоторые из них.
-
Творческий проект на тему "Поэты родного края" 2013
Проект посвящен Году историко-культурного наследия Республики Татарстан. Учащимися был подготовлен исследовательский проект "Поэты родного края". Ученики знакомятся с родным краем, со знаменитыми земляками, сделавшими существенный вклад в развитие республики и ее процветание. Повышают интерес к краеведческой работе посредством применения информационно-коммуникационных технологий.
-
Творческий проект на тему "Чаепитие" 2010
Хочется поделиться творческим проектом на тему "История чаепития". С этой темой дети выступали на классном часе, на родительском собрании, на выставке творческих работ среди учащихся школ округа. Четвероклассники с огромным интересом принимали участие в проекте, создавая интерьер прошлых лет; изучали соответствующую литературу.
-
Творческий проект по теме: "Станок круглопалочный" 2005
Под руководством мастеров производственного обучения Ахметзяновой Н.Н. и Крамаренко Н.П. обучающимся группы № 271 по специальности токарь Храмовым Русланом изготовлен "круглопалочный станок" для изготовления деталей цилиндрической формы: черенков лопат, грабель, щёток и других инструментов. Использование этого станка позволило сэкономить деньги на покупку хозяйственного инвентаря. Творческий проект дал возможность обучающемуся обрести уверенность в своих силах, творчески мыслить и познать экономическую культуру.
-
Творческий проект по технологии "Интерьерная игрушка" 2022
Цель проекта: создать интерьерную игрушку. Задачи: ознакомиться с историей возникновения интерьерных игрушек; разработать выкройку и технологическую последовательность изготовления интерьерной игрушки; применить знания и умения, полученные на уроках технологии; изготовить игрушку.
-
Творческий проект по технологии "Сувениры-изюминки – пасхальные яйца" 2007
Как часто мы слышим о том, что изделия, изготовленные своими руками, приносят в наш дом уют и тепло. Предметы быта, предлагаемые нам рынком, давно уже наскучили как взрослым, так и детям. Дети – это подрастающее поколение, которое мы должны воспитывать на любви. Любви к природе, к труду, к искусству, к людям, к ремеслу, к родине. Тема предлагаемого проекта "Сувениры-изюминки – пасхальные яйца".
-
Творческий проект по технологии «Исторический портрет семьи и семейных отношений» 2018
Творческий проект, выполненный на базе Центра, демонстрирует любовь и трепетное отношение обучающихся к своим семьям. В ходе выполнения проекта, были изготовлены фотоальбомы с элементами скрапбукинга. Материалы можно использовать на уроках технологии и во внеурочной работе.
-
Творческий проект учащихся: "История новогодней игрушки" 2021
Всё имеет свою историю, даже новогодние игрушки. История появления елочных украшений интересна и занимательна.
-
Творческий проект: "Кожаный жилет" 2010
Творческий проект позволяет привлечь детей к трудовой деятельности, научить навыкам самообслуживания и самообеспечения в быту, формировать умения применять знания, умения в самостоятельной практической деятельности. Тем самым решается ряд задач: организация досуга, коррекция, развитие эстетических, коммуникативных, творческих способностей, диагностика, самореализация ребенка.
-
Творческий час в группе продленного дня 2008
Творческий час в группе продленного дня по теме «Первый снег» предназначен для детей 2-го класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Он способствует развитию эмоциональной сферы учащихся и формированию интереса к творческой деятельности.
-
Творческий час по теме: "Дружбе этой мы не изменим". Мероприятие КИДа "Мир" 2007
В 2004 г. МОУ CОШ № 2 г. Черкесска был заново создан Клуб интернациональной дружбы "Мир" (молодежь, интернациолизм, Родина). Цель работы Клуба – духовно-ценностная ориентация учащихся на основе общечеловеческих ценностей, нравственного и гражданского становления, формирование настоящего гражданина нашей Родины, которому не безразличны горе, радость, чаяния и надежды нашей страны.
-
Творческий, ролевой, межпредметный мини-проект. Тема: «Работа с бумагой. Доконструирование героев сказки Колобок. Театральное представление». Монопроект: книга «Колобок» (русская народная сказка) 2016
В данном проекте рассматриваются все этапы проектной деятельности от подготовительного этапа до конечного результата: мини-проекта и коллективного монопроекта. По характеру результата это художественный проект, где главное внимание направлено на поиск выразительного образа сказочного персонажа, творческий проект, предполагающий свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (театрализация, рисунок, книга), ролевой, где участники взяли на себя роли различных героев.
-
Творческое внеклассное мероприятие. Тема: "Пасха в нашем доме" 2009
Творческое мероприятие знакомит детей с христианским праздником Пасхи, его обычаями. Мероприятие помогает формировать эстетическое сознание учащихся, воспитывает интерес к народным обычаям и традициям, расширяет кругозор детей.
-
Творческое конструирование как введение в проектную деятельность 2008
Предлагаются нестандартный подход и алгоритм действий при конструировании технических изделий с учащимися 3–8-х классов. Рассматривается возможность перехода из образовательного пространства в образовательное поле и возникающие при этом перспективы.
-
Творческое научно-методическое исследование "Приобщение детей к духовному наследованию своего народа" 2008
Конспект творческого научно-методического исследования "Приобщение детей к духовному наследию своего народа".
-
Творческое проектирование по теме «Ярмарка туроператоров "Вокруг света"» 2009
Перед учащимися поставлена задача творческого проектирования: кратко информировать об интересующей стране в виде слайд-шоу и публично защитить проект. Под творческим проектом понимается учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся. В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества учителя и ученика. В результате чего создаётся продукт, обладающий новизной.
-
Творческое развитие личности нахимовца во внеурочной деятельности 2018
Учеба в кадетских, суворовских, нахимовских училищах - это новый этап социализации ребенка, в которых он вступает со своей сложившийся системой взаимоотношений с окружением, жизненными стереотипами, ценностной ориентацией. Чем быстрее ребенок включится в разнообразные ситуации нового окружения, переосмыслит для себя действительность, переживет свои личностные конфликты, будет готов к преодолению преград, тем быстрее и безболезненней пройдет процесс социальной адаптации
-
Творческое театрализованное внеклассное мероприятие по оригами в 1 классе: "Фантазии с листом бумаги" 2005
Внеклассное теоретическо-практическое мероприятие по оригами с выполнением творческой работы проводится с целью привития детям любви к искусству складывания бумаги - оригами. Способствует развитию творческих способностей, памяти, пространственного воображения, уверенности в своих силах.
-
Творческое театрализованное мероприятие "Рождественские посиделки" 2009
Данная работа ставит своей целью познакомить с Рождеством и всем, что с ним связано; приобщить учащихся гимназии к видам прикладного искусства.
-
Творчество английского художника Джона Эверетта Миллеса 2011
В процессе изучения иностранного языка важное место занимает ознакомление с культурой и историей страны изучаемого языка. Большой интерес представляет знакомство с творчеством художников, особенно тех, которые оставили заметный след в развитии искусства своей страны. В Англии к таким художникам принадлежит Джон Эверетт Миллес, который пользовался громадной популярностью. Его картины привлекали множество зрителей, а многоцветные литографии с его произведений издавались огромными тиражами.