Цель: раскрыть творческий потенциал детей.
Задачи:
- предоставить воспитанникам возможность творчески проявить себя;
- способствовать сплочению воспитанников в коллективе через совместное творчество;
- создание праздничной атмосферы.
Форма проведения: игровой квест.
План проведения:
- Организационный момент. Приветствие. Знакомство участников друг с другом.
- Остановка «город музыкальных инструментов» (игра на музыкальных инструментах в оркестре
- Остановка «музыкальный кинотеатр» (музыкальная викторина)
- Остановка «остров песен» (конкурс «кто быстрее запоёт)
- Остановка «хит парад» (собери музыкальные пазлы)
Необходимый материал и реквизиты:музыкальные инструменты.
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, микрофоны.
Участники мероприятия: дети, родители.
Аннотация
Данное мероприятие представляет собой развлекательную игровую программу для детей и родителей, которые могут проявить свои творческие способности, играя на музыкальных инструментах исполняя песни, участвуя в музыкальной викторине. Направлено на создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников, формирование культуры проведения досуга, а также, создание праздничного настроения в детском коллективе.
Ход мероприятия
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья, родители! Приветствую вас в нашей образовательной организации, школе №402 Героя Советского Союза Алии Молдагуловой! И рада встречи с вами!
Давайте встанем с вами врассыпную и поприветствуем друг друга. Предлагаю поиграть и подружиться.
Коммуникативная игра «Ты шагай, ты шагай!»
Ты шагай, ты шагай и, смотри, не прозевай.
Ты шагай, ты шагай — себе пару выбирай.
Поздоровайся ладошкой, поздоровайся и ножкой.
Плечиком и локотком, и, конечно, язычком: «Здравствуйте!»
Итак, мы все поздоровались и подружились, и теперь мы можем начать путешествие в страну «музыкляндия».
Мои юные друзья, я сегодня получила письмо из страны Музыкляндия, где живут музыка, инструменты, ноты. У них случилась беда, их настроение украла злая колдунья …, а их заколдовала, и теперь они не могут петь, играть, веселиться и смеяться, а только грустят, да слезы льют и просят у всех помощи. Теперь, музыкальные инструменты все перепутались и звучат не своим звуком. Труба играет, как барабан. Бубен звучит как колокольчик.
Ребята, что же нам делать?! Предлагаю срочно отправиться в эту удивительную страну и помочь нашим друзьям! Согласны? Ну, тогда в путь!!!!
Первая остановка «Город музыкальных инструментов»
Дорогие ребята, попробуйте отгадать загадку «На них музыку играют, песни, танцы исполняют. Дарят творчества моменты - ………. музыкальные инструменты.
Давайте, теперь возьмём инструменты и попробуем на них поиграть! Если мы сыграем хорошо, то чары злой колдуньи погибнут и наши друзья, снова смогут играть на инструментах и радоваться как мы!
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР «РУССКИЙ»
(ложки, трещотки, бубны, рубель, маракасы, колокольчик)
Дети и родители играют на музыкальных инструментах
«ВЕСЕННИЙ ОРКЕСТР»
(треугольник, ложки, бубны, колокольчик)
«ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА»
(треугольник, бубны, ложки, колокольчик, ксилофоны, маракасы, трещотки)
Какие Вы молодцы! Но нам нужно двигаться дальше! Потому что чары злой колдуньи очень сильные. И нам ещё предстоит много испытаний.
Остановка «Музыкальный кинотеатр»
С ребятами проводится музыкальная викторина, где они на слух отгадывают какой музыкальный инструмент, звучит. И угадывают песни из мультфильмов.
Остановка «Остров песен»
Проводится конкурс «Кто быстрее запоёт» К прослушиванию ребятам предлагаются детские песни «Антошка», «В траве сидел кузнечик», «Улыбка», «Голубой вагон», «Вместе весело шагать», «Чебурашка».
Дети должны подпевать песни все вместе, по одному, или с родителями.
Остановка «Хит парад»
Здесь ребятам предлагается собрать музыкальные пазлы, различных музыкальных инструментов.
Друзья! Все остановки пройдены… Вы очень старались, у вас всё получилось! Спасибо за ваши музыкальные таланты, доброту и дружбу.
Мы помогли жителям этой чудесной страны и расколдовали их! Теперь они снова могут петь, танцевать, играть на инструментах, улыбаться и радоваться всему вокруг! Вместе с вами мы смогли победить чары злой колдуньи и расколдовать жителей.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: У меня для Вас сладкое угощение (ребятам раздаются конфеты).
Заключение: Благодарю всех за то, что пришли и побывали вместе со мной в музыкальной стране. До новых встреч, друзья!