Мастер-класс
-
Особенности работы по звуковой культуре речи в разных возрастных группах (мастер-класс для молодых воспитателей) 2021
Цель занятия: оказание практической помощи воспитателям ДОУ в организации работы с детьми по звуковой культуре речи.
-
Мастер-класс по изготовлению Лэпбука «Опыты и эксперименты с водой» 2021
Уважаемые родители, проведите своё свободное время с пользой для Вас и вашего ребенка! Я хочу предложить Вам создать лэпбук для занятий с вашим ребенком дома. Малыш познает мир, узнает свойства и качества разных предметов и веществ. Лэпбук – это книга для дошкольников, которая будет вам подсказкой в освоении мира предметов, вещей и веществ. В нее можно вклеить и нарисовать много картинок. Но самое интересное, что создана она вами и вашими детьми. Мы с вами сделаем лэпбук, содержание которого поможет вам и ребенку закрепить дома свойства воды. Работа над созданием лэпбука – это очень увлекательное занятие
-
Внеурочная и проектная деятельность как средство воспитания толерантной личности в образовательной организации 2021
С целью профилактики межнациональных конфликтов и укрепления межнациональных связей, предлагаю своим коллегам реализовывать проект (внеурочный курс) «Диалог культур». Для реализации данного проекта необходимо провести анкетирование класса, с целью выяснения какие этносы учатся в данном классе, составить программу, рассчитанную на 35 часов (на свое усмотрение), в рамках которой необходимо изучать материальную, духовную культуру народов, которые учатся в данном классе. В программу можно включить национальную одежду, религию, кухню. Одно из занятий может выглядеть так: в 2016 году я своим учащимся предложила принести блюдо своего этноса. На следующем занятии все дружно накрыли стол. Каждый ученик презентовал свое блюдо, особенности употребления, а потом все дружно сели за стол. Дети были очень довольны, многие узнали, что блюда, которые мы потребляем в рационе, относятся другому этносу. За одним столом стираются национальные границы, забываются конфликты.
-
Урок-игра «Страна Инфознайка» для учащихся 5-х классов 2021
Принципиальной задачей этого урока-игры «Страна Инфознайка» является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений, что является актуальной задачей современного образования. Одним из главных лозунгов, является формирование компетентностей ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способно-стей.
-
Мастер-класс «Одарённость в духовно-ценностной деятельности обучающихся на уроках математики» 2021
Цель мастер-класса: обмен педагогическим опытом по проблеме одаренных детей в духовно-ценностной деятельности на уроках математики.
-
Мастер-класс для родителей по изготовлению массажных мячиков с разными наполнителями своими руками «Сенсорные мячики» 2021
Мячик с любым наполнителем будет полезен для ребенка, его хочется перебирать в руках, он массирует руки и пальчики. Такой мячик хорошо помять в руках для успокоения при стрессе. Если ребенку дать три разных мячика по очередности – то он будет задумываться, что за наполнитель внутри?
-
Использование чат-ботов как элемента игрового обучения при реализации программ внеурочной деятельности и дополнительного образования 2021
В сфере образования необходимость проводить онлайн обучение в период пандемии высветила немало проблем и показала необходимость поиска новых эффективных форм взаимодействия обучающихся и педагогов, применения новых медиа и информационных технологий. Образование стало более интерактивным, появились новые технологические новинки, которые позволяют решать определенные задачи и делают этот процесс более эффективным. Одной из таких новинок стало использование чат ботов, как элемента игрового обучения.
-
Мастер-класс для педагогов «Речевые досуги как форма организации детской деятельности» 2021
Цель досуга: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы педагогического воздействия.
-
Дыхательные тренажеры 2021
Представлен мастер-класс, как сделать тренажеры для дыхательной гимнастики своими руками.
-
Использование здоровьесберегающих технологий педагогами в ДОУ 2021
Мне бы хотелось, уважаемые коллеги, поближе познакомить вас со здоровьесберегающими технологиями, которые использую в своей практике. Буду рада, если данные методы вы будете использовать в своей работе.
-
Мастер-класс по бумагопластике. Изготовление "Коробок света" 2021
Цель мастер-класса: познакомить обучающихся с одним из направлений бумагопластики и изготовить декор для своего дома.
-
Развивающие игры Воскобовича как технология осуществления преемственности между дошкольным образованием и начальной школой 2021
Цель: сформировать компетентность педагогов в применении на практике игровой технологии В.В.Воскобовича для интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Мастер-класс «Создание букетов из конфет» 2021
Единого мнения, кто придумал свитфлористику (от англ. sweet – сладкий, сласти), не существует. Наиболее распространена версия, что идея составления букетов из конфет принадлежит торговцам Германии, которые продавали на улицах городов композиции из карамелек, украшенные мишурой и лентами.
-
Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021
Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.
-
Инклюзивное образование, как фактор адаптации и сохранения здоровья каждого школьника 2021
Инклюзивный подход в образовании вызван социальным заказом общества и государства. Основным критерием эффективности такого образования должна стать максимальная социальная адаптация, а в дальнейшем – профессиональная и трудовая адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
-
Мастер-класс "Подарок для мамы на 8 Марта" 2021
Подарок для мамы на 8 Марта.
-
Интегрированный урок по русскому языку на тему «Число, имя числительное» в разновозрастных группах 5–11-х классов 2021
Урок составлен с использованием технологии коллективных учебных занятий в разновозрастных группах учащихся и учитывает реализацию индивидуального подхода в условиях обучения, при которых ученики вступают в различные взаимодействия с разными участниками учебного процесса. У каждого ученика предполагается свой маршрут продвижения, на пересечениях маршрутов организуются временные объединения учащихся для выполнения конкретных задач по принципу: “Каждый – цель, каждый – средство”. Ученик выполняет свою учебную задачу в разных сочетаниях организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой или коллективной (парах сменного состава).
-
Практикум «Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики» 2021
Цель мастер-класса: формирование интереса педагогов к поиску новых методов и технологий в работе с воспитанниками и их родителями. Задачи: показать педагогам практическую значимость использования «музейной педагогики», как инновационной технологии для стимулирования познавательно-исследовательской активности и личностного воспитания детей, способ взаимодействия с родителями; расширить представления педагогов о мини-музеях в ДОУ как форме организации развивающей предметно-пространственной среды.
-
Мастер-класс: «Развитие познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста, через игровые технологии» 2021
Цель мастер-класса: продемонстрировать опыт работы по использованию игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста.
-
Аппликация «Тюльпаны для мамы» 2021
Цель занятия: развить представление детей о весенних цветах; познакомить детей о частях цветов (листики, стебель, бутон); напомнить детям технику наклеивания и его очередность.
-
Мастер-класс «Родительское собрание "Отдарок за подарок"» 2021
В русской семье были разные игрушки, одними играли, другие служили оберегами дома, ребенка, заботились о благополучии семьи и ее достатка. Была и еще одна интересная кукла Отдарок-за-подарок. Куколка благодарности. Есть такая пословица: «Подарки любят отдарки». И народная кукла Отдарок-за-подарок, несмотря на простоту, несет в себе глубокий смысл и народную мудрость, учит быть благодарным за любое доброе деяние отвечать добром на добро. «Отдарок-за-подарок» – первая кукла, которую ребёнок должен был сделать сам. Делать такую куколку ребенка обучала бабушка. Самую первую куклу дети делали для родителей, сызмальства приучаясь быть благодарными им за то, что те растят их и заботятся о них.
-
Профессиональные танцевальные способности детей к обучению классическому танцу 2021
Специальные, то есть профессиональные, танцевальные способности, которые так необходимы детям – это способности к развитию психических процессов и личностных качеств в танцевальной деятельности. Это чувственное восприятие образа и его отражение посредством движения. То есть – это постоянная работа над собой. Двигательные способности характеризуются такими качествами, как сила, скорость, выносливость, координированность, точность. Для того чтобы выявить задатки природных способностей, существует комплекс правил набора в хореографические учебные заведения. В первую очередь рассматриваются «внешние сценические данные».
-
Обучение с увлечением (для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР) 2021
Цели: создание условий для осмысления родителями важности формирования фонологической компетентности у дошкольников с ТНР; привлекать родителей к организации занятий с детьми дома; обучение родителей коррекционным приемам с учетом возрастных особенностей ребенка.
-
Конспект занятия «Изготовление открытки ко Дню матери «Цветы для мамы» для детей средней группы 2021
Цель занятия: изготовить поздравительную открытку ко Дню матери.
-
Рисование "Дождик" 2021
Представлена техника рисования пальчиками. Рисуем дождик.
-
Лепкография "Пятнышки для божьей коровки" 2021
Представлено видеозанятие по лепкографии.
-
Технологическая карта мастер-класса "Новогодняя мастерская как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста" 2021
Цель мастер-класса: овладение педагогами технологией изготовления елочной игрушки из бросового материала своими руками.
-
Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия (методическая разработка урока) 2021
Цели урока: познакомить учащихся с аварийно химическими веществами, находящимися на территории Белгородской области, и порядком действий в случаи их аварийного выброса.
-
Мастер-класс «Игровое развивающее пространство с конструктором Полидрон (Polidron) в ДОО» 2021
Цель занятия: демонстрация опыта работы по познавательному развитию дошкольников. Задачи: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития конструктивных способностей и технического мышления, поиском концептуально новых подходов, методов и приемов работы в познавательной деятельности дошкольников; расширение представления педагогов об особенностях и функциональных возможностях игрового оборудования «Полидрон»; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов деятельности каждого педагога; создание ситуации успешности и положительных взаимоотношений в группе.