Мастер-класс
-
Природные зоны Южной Америки 2022
Цель урока: формирование знаний о природных зонах материка Южная Америка.
-
Мастер-класс для детей подготовительного дошкольного возраста «Подарки к Новому году» с использованием техники «декупаж» 2022
Цель мастер-класса: изготовление поделки в подарок к Новому году в технике "декупаж".
-
Конструктор урока как эффективный инструмент проектирования урока 2022
Применение техники "Конструктор урока" повышает эффективность проектирования урока учителем и систематизирует методические приёмы.
-
Экологические тропы Осетии 2022
Задачи урока: провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании; ознакомить учащихся с лексикой по теме “Environmental Protection”; учить логически строить высказывание.
-
«Греческие боги». 10-й класс 2022
Цели урока: создать условия для обобщения знаний учащихся о богах древнегреческих мифов, совершенствовать навыки аудирования и устной речи учащихся.
-
Интегрированный урок по английскому языку и географии в 6-м классе по теме «Великобритания» 2022
Цель интеграции урока: расширить и углубить знания по английскому языку и географии, научить учащихся переводить географические термины на русский язык, научить умению обращаться с картой на английском языке.
-
Сценарий спектакля "Мойдодыр" по мотивам сказки К.И.Чуковского 2022
Цели работы: через "игру" усовершенствовать необходимые навыки самообслуживания и гигиены дошкольников; вовлечение дошкольников в театрализованную деятельность и музыкальное творчество через совместное участие в постановке спектакля.
-
Великобритания 2022
Цели урока: изучить политическое и экономическое положение Великобритании на рубеже XIX–XX веков; формирование учебных навыков на этапе «Говорения» в рамках формата ЕГЭ.
-
Открытый интегрированный урок Всемирная история и Английский язык в 10-м классе «Великобритания» 2022
Цели урока: изучить политическое и экономическое положение Великобритании на рубеже XIX–XX веков; формирование учебных навыков на этапе «Говорения» в рамках формата ЕГЭ.
-
Мастер-класс по теме «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить» 2022
Представлен мастер-класс по теме «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить».
-
Фотоколлаж — оригинальный способ подарить эмоции 2022
Не знаете, как удивить близкого человека и какой красивый подарок ему преподнести? А может, вы находитесь в поиске идей оригинального украшения своего дома? Тогда следует задуматься над тем, чтобы сделать фотоколлаж, — такая нетривиальная композиция будет выглядеть ярко, стильно и необычно.
-
«Арт- и Библио-терапия»: проект Food Art 2022
Представлен фотоотчет о проведении проекта Food Art.
-
Гласные о,е после шипящих в суффиксах существительных. 6-й класс 2022
Цели урока: сформировать умение выбирать гласные О и Е после шипящих в суффиксах имён существительных; сформировать умение определять значение суффиксов имён существительных.
-
Открытый урок по теме "Информация и информационные процессы" 2022
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация и информационные процессы» и формирование практических навыков нахождения количества информации, используя алфавитный подход к измерению информации.
-
Новые задачи по Теории вероятности в ЕГЭ-2022 2022
Представлены новые задачи по Теории вероятности в ЕГЭ-2022.
-
Мастер-класс для педагогов "Эффективное планирование" 2022
Задача мастер-класса: продемонстрировать приёмы составления эффективного планирования.
-
Здоровьесберегающие технологии для дошкольников 2022
В России наблюдается негативная тенденция снижения уровня здоровья российских граждан, что является одной из первостепенных проблем нашего общества. Причины создавшегося положения разные: неправильное питание, вредные привычки, снижение двигательной активности, незанятость. Сложившееся положение требует более решительных и действенных мер по воспитанию у детей и молодежи культуры здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма. Спортивная молодежь – сильная Россия!
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Brain gym – гимнастика мозга. Делай как я! Делай со мной! Делай лучше меня! 2022
Мы знаем, что слова «трудно» и «трудиться» однокоренными являются, но как же по смыслу они различаются! «Трудно» в нашем понятии со словом «тяжело» сходится, но разве трудиться всегда тяжело приходится? Разве не бывает труд лёгким, весёлым, непринуждённым, азартным, неутомительным? Мне помогает гимнастика мозга – Вrain gym? Во-первых, она убирает зажим. Во-вторых, позволяет выбирать варианты поведения, расширять арсенал балансов, заменять комплексов упражнения, В-третьих, позволяет, пробовать, выдумывать, вершить, фантазировать, труд делать лёгким, себя гармонизировать!
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.
-
Семейный спортивный праздник «Счастливы вместе!» 2022
Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни; совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям; развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
-
Практика Су-Джок терапии в образовательном процессе ДОУ 2022
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению транслируемого опыта.
-
Мастер-класс "Как организовать конструктивный диалог с ребёнком?" 2022
Цель мастер-класса: методическое сопровождение педагогов и родителей по актуальным вопросам воспитания обучающихся через организацию конструктивного взаимодействия в рамках практического группового занятия.
-
Урок литературы в 5-м классе. К.Паустовский "Теплый хлеб" 2022
Задачи урока: актуализация и расширение знаний учащихся об эпических произведениях, в частности, о сказках, закрепление знаний об эпитетах; формирование внимательного читателя, способного увидеть характерные черты героев; формирование навыков выразительного чтения, умения отображать образы и характеры героев, умения пользоваться текстом для доказательства своего утверждения.
-
QR-код и его использование в образовательном процессе 2022
Возможности QR-кодов неограниченны! Немного творчества и желания, чтобы познать что-то новое. QR коды могут стать интересным методом для привлечения внимания учащихся и сделать урок более интерактивным. Использование QR-технологий включает в себя новизну, загадку и непредсказуемость, что, несомненно, привлекает, как учителей, так и учащихся. Сколько продлится эта новизна сложно сказать. Но пока QR-коды остаются чем-то необычным для большинства учащихся, нам стоит воспользоваться этой возможностью!
-
Мастер-класс по теме "Использование элементов постерной технологии на уроках истории и обществознания" 2022
Постерная технология помогает сформировать у учащихся следующие навыки и умения: умение находить нужную информацию и применять её на практике; позволяет раскрыть творческий потенциал ученика; развивает логические универсальные действия (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование); помогает сформировать личное и гражданско-патриотическое мнение учащегося; умение оценивать результат своей деятельности.
-
Условия развития интеллектуальных способностей дошкольников 2022
Развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, восприятие, воображение), творческих и интеллектуальных способностей ребенка необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Чтобы развивался мозг ребенка необходимо тренировать его руки. «Рука – это своего рода внешний мозг» писал Кант. Научно установленным фактом является взаимосвязь развития руки и интеллекта. Работа руками способствует совершенствованию деятельности головного мозга. В данной презентации представлена лишь малая часть той деятельности, которой занимается педагог-психолог с детьми по своей авторской программе «Маленькие волшебники».
-
Применение игровых технологий в развитии речи младших дошкольников 2022
Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием развития речи. Ребёнок словом обозначает свои действия, таким образом, осмысливает их; словом он пользуется и чтобы дополнить действия, выразить свои мысли и чувства.
-
Урок производственного обучения по теме "Выполнение слесарных работ. Инструктаж по ТБ. Правка, гибка, разметка металла" 2022
Цели урока: формирование и усвоение приемов выполнения слесарных работ: правка, гибка и разметка металла; усвоение технологии выполнения слесарных работ: правка, гибка и разметка металла; формирование у обучающихся профессиональных навыков при выполнении слесарных работ.
-
Опыт использования цифровых технологий на платформах Учи.ру и Якласс 2022
Мы с вами – учителя! И наше призвание – учить, любить и воспитывать детей! И нам не важно, в какой школе мы работаем: в дорогой, обычной или коррекционной. У нас всех одна цель - дать детям необходимые и качественные знания по всем предметам, которые мы преподаем! А в каком объёме дети все запомнят, это уже личные качества и способности каждого ребенка в отдельности. – А вот какими путями и методами мы с вами доведём до детей цели и задачи учебного процесса – это мастерство и умения каждого учителя лично.