Руководство учебным проектом

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Вредоносные нитраты 2017

    Автор: Бялик Юлия Владимировна

    Для большинства уже не секрет, что для укрепления здоровья лучше есть больше овощей и фруктов. Но они должны быть здоровыми и чистыми от таких веществ как нитраты и нитриты. Цель работы: является определение содержания нитратов в отобранных образцах овощей и фруктов.

  • Компьютерные игры – хорошо или плохо 2017

    Автор: Костричкина Елена Валерьевна

    Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Мы часто слышим, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей. Хочется разобраться, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

  • Почему в хлебе так много дырочек 2017

    Автор: Костричкина Елена Валерьевна

    Цель проекта: узнать, что с собой представляют дрожжи, какие имеют виды, свойства, какая польза от них, их применение.

  • Поэт Сергей Москвитин 2017

    Автор: Саввинова Кюннэй Владиславовна

    Сергей Москвитин - поэт, член Союза писателей России, автор нескольких поэтических сборников. Фотолюбитель. Неудивительно, что поэзия и художественная фотография переплетаются в его творчестве в единое целое.

  • Проектная деятельность 2017

    Автор: Логачева Оксана Ивановна

    Использование метода проектов позволяет развивать творческие способности, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности. Проект подразумевает знание конечного продукта, исследование - нет. Проекты моих учеников показались мне интересными, и я бы хотела поделиться опытом с другими учителями.

  • Удивительный мир фракталов 2017

    Автор: Могутова Татьяна Михайловна

    Цель проекта: изучить теорию фракталов для создания научной работы «Удивительный мир фракталов» и разработки и реализации на компьютере алгоритмов рисования фракталов на плоскости.

  • Научно-исследовательская работа "Астраханский поэт – Филатов Владимир Николаевич" 2017

    Автор: Байрамалиева Зарина Растямовна

    В работе исследуется поэтическое творчество астраханского поэта Филатова Владимира Николаевича. Задачи исследования: выявление творчески одаренных людей родного края, знакомство с творчеством и биографией поэта-земляка, с многообразием тем, которые волнуют автора. Актуальность исследования: предлагается путь к изучению таких важных и волнующих тем, как: любовь к Родине, бережное отношение к природе, смысл бытия человека, любви.


  • Молодой учитель в школе 2017

    Авторы: Юдин Иван Иванович, Юдина Татьяна Николаевна

    Статья посвящена проблемам современного учителя, с которыми он сталкивается в своей педагогической деятельности. Автор рассматривает проблемы современного учителя, выявляет из причины и предлагает возможные пути решения. В статье отражаются основные трудности в работе молодых учителей, а также описывается положительные моменты ежедневного труда педагогов.

  • Алгебра в стихах 2017

    Авторы: Могутова Татьяна Михайловна, Дерюшкина Оксана Валерьевна

    В математике огромное количество формул, определений, правил, которые сложны для запоминания. Мы обратили внимание на то что, определение биссектрисы знают все. Почему? Потому что биссектрису многие поколения знают, как «крысу, которая ходит по углам и делит угол пополам». Получается, что удачно подобранная фраза, определение в стихотворной форме позволяют легко запомнить то, что обычно требует усиленной работы памяти. А возможно ли придумать самому что-нибудь аналогичное?

  • Британские мотивы в Санкт-Петербурге (British motives in Saint Peterburg) 2017

    Авторы: Синицына Лидия Анфимовна, Журавлева Наталья Ивановна

    В рамках внеклассной работы с обучающимися и с целью расширения знаний девятиклассников о взаимодействии истории и культуры Санкт-Петербурга с культурой Британии проведена виртуальная экскурсия. Под руководством учителей английского языка ребята познакомили своих одноклассников с выдающимися именами британцев, которые внесли большой вклад в развитие Петербурга, а также помогли увидеть места, связанные со страной изучаемого языка.

  • Проектная деятельность в системе школьного образования 2016

    Автор: Петрова Татьяна Владимировна

    В статье рассматривается круг вопросов, связанных с проектной деятельностью в системе современного российского образования, в рамках школьного обучения. Статья охватывает ряд ключевых вопросов по теме. Актуальность выбранной темы. Понятие проектной деятельности.

  • Приемы и методы работы с одаренными детьми 2016

    Автор: Шмакова Наталия Александровна

    Работа со способными детьми не должна сводиться только к организации профильного обучения, так как и в непрофильных классах есть много талантливых детей, способности которых зачастую остаются не раскрытыми. В статье показаны приёмы и методы активизации учебно-воспитательного процесса, способствующие выявлению и развитию детей имеющих склонность к математике.

  • Знакомство с методом учебных проектов 2014

    Автор: Тарасова Ирина Николаевна

    В статье рассматривается один из методов обучения – учебный проект. Цель: познакомить учителей с методом проектов, побудить их к детальному изучению этого метода и использованию его в своей практике. Приводится пример практико-ориентированного проекта по анатомии студентки 2-го курса.

  • Проект в учебной деятельности 2012

    Автор: Захарова Светлана Владимировна

    Создание проекта – это в первую очередь творчество ученика, учитель лишь помогает ему, координирует работу. Проектная деятельность позволяет ученикам не только овладеть знаниями и умениями, но и научится самостоятельно применять их на практике.


  • Роль преподавателя в организации проектной деятельности студентов 2012

    Автор: Кустова Светлана Алексеевна

    Современный педагогический процесс должен быть направлен на деятельностные технологии обучения. Одним из примеров такого подхода является метод проектов. Работа над проектом предполагает тесное взаимодействие студента и преподавателя. В статье рассмотрена роль преподавателя на каждом из этапов работы над проектом.

  • Организация научно-исследовательской работы в школе 2012

    Автор: Тарасенко Ирина Александровна

    В статье автор делится опытом работы по организации научно-исследовательской деятельности в школе, которая дает положительные результаты.

  • Методические рекомендации учителям и ученикам по организации проектной деятельности в школе 2011

    Автор: Мукаева Луиза Шамсудиновна

    В работе представлены методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ, общие правила для руководителя проекта, памятка руководителю проекта. Описаны этапы проведения проекта. Представлены материалы для диагностики учащихся на выявление склонности к исследовательской и общественной деятельности.

  • Организация проектной деятельности учащихся 2011

    Автор: Зубкова Лариса Анатольевна

    В развивающемся информационном обществе школьник должен уметь самостоятельно конструировать свои знания, развивать мышление, проявлять самостоятельность в работе с учебным материалом с использованием ИКТ. Одной из форм, обозначенных в стандарте образования и способствующих решению этой проблемы, является проектная деятельность учащихся.

  • Проектный метод обучения в процессе технологического образования школы 2011

    Автор: Денисова Лариса Николаевна

    Проектная деятельность – одна из наиболее популярных форм организации работы с учащимися. Она находит в последние годы все более широкое распространение в системе образования разных стран мира. Метод проектов – организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий – проектов.

  • Исследовательская деятельность учащихся начальной школы 2011

    Автор: Шутова Ольга Вячеславовна

    Целью организации исследовательской деятельности учащихся является формирование у них познавательной активности, она учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Недостаток фундаментальных знаний порой не позволяет детям правильно оценить результат своего исследования, особенно если результат получился отрицательным.

  • Технология проектного обучения как способ формирования ключевых компетентностей школьников 2011

    Автор: Иващенко Галина Васильевна

    Суть компетентностного подхода представляется как усиление практической направленности образования, которое заключается в организации деятельности учащихся, создании ситуации выбора и стимулировании творчества. В основе технологии проектного обучения – идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически значимой проблемы.


  • Проектная деятельность учащихся 2008

    Автор: Кондратенко Олеся Николаевна

    В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к проектной деятельности школьников, обеспечивающей их «соучастие» в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний.

  • Урок-проект (ИЗО и художественный труд) в 1-м классе "Декоративная роспись художественных промыслов России" 2008

    Автор: Барабаш Татьяна Михайловна

    Ученики в группах разрабатывают декоративное оформление реального предмета быта (разделочные доски, подносы, игрушки и т.д.) в определенном, известном им стиле, используя технику аппликации, представляют их классу, аргументируя выбор стиля и названия работы.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.