Иностранные языки
-
"Сценическая деятельность учащихся на уроке (фрагменты) и во внеурочное время" (тетрализованное представление с элементами игры) 2007
Основная цель внеклассного мероприятия – прививать любовь, уважение к народам других стран. У учащихся развиваются память, абстрактное мышление, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Сценическая деятельность развивает творческие способности, эстетический вкус. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5–8-х классов.
-
"Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс 2015
Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.
-
"Таинственная Шотландия". Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Шотландия - это не только часть Великобритании, это ещё и отдельная удивительная страна легенд, традиций и тайн. Это страна красивых горных вершин, покрытых вереском, глубоких и холодных озёр, широко раскинувшихся среди сказочных замков, согретых тёплым душевным гостеприимством, чаще всего выражаемым в виде стакана виски. В представленном внеклассном мероприятии затрагиваются обычаи и традиции народа Шотландии; рассматривается интернет-опрос, посвящённый самым известным шотландцам; сравниваются шотландские и русские пословицы. В рамках данной работы рассматриваются такие темы, как символы Шотландии и творчество известного шотландского поэта Роберта Бёрнса, которые представлены в виде презентаций в Power Point.
-
"Таинственный лабиринт" ( Mystery Labyrinth) 2010
В игре принимают участие 2–3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам. Цели мероприятия: повторить пройденный учебный материал по теме «После школы» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
-
Сценарий фестиваля зарубежной культуры "Мэри Поппинс и путешествие в Англию" 2011
Цели урока: воспитание дружелюбного отношения к языкам, традициям и культуре зарубежных стран; осуществление межпредметной интеграции с объединениями художественно-эстетического направления; обучение лексическому и грамматическому минимуму; актуализация знаний по истории и культуре изучаемых стран.
-
Сценарий Хеллоуина для 5-х классов 2011
Сценарий традиционного праздника-фестиваля «Хеллоуин» составлен для учащихся 5-го класса (1-й год обучения английскому языку). Участники праздника примут участие в театрализованном представлении на английском языке. Для гостей, не владеющих английским языком, в сценарии предлагается роль переводчика. Материал может быть использован учителями английского языка, начальных классов, где преподается английский язык, и классными руководителями.
-
Сценарий-презентация "Шотландия" (английский язык, 3–5-й классы) 2009
В празднике принимают участие все желающие дети, родители. Огромную помощь оказывают родители при оформлении зала, подготовке костюмов, разучивании стихотворений, танца. Завершается презентация народным шотландским танцем под звучание волынки.
-
Сценарно-методическая разработка по теме «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языка» 2021
Дети хорошо и быстро запоминают то, что интересно и вызывает у них эмоциональный отклик. Поэтому театр близок и понятен детям. Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Такие приемы эффективны при обучении любому предмету, но особенно высока их ценность при усвоении иностранного языка. Вся театральная деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения.
-
Сценарные планы уроков к УМК "Rainbow English" для 5-го класса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. Тематический блок «After School» / «После уроков». Типы вопросительных предложений. (Введение и отработка нового материала уроки 1–8) 2020
Цель урока: развитие умения воспринимать текст на слух; развитие умения читать с извлечением нужной информации; формирование умения вести диалог, учитывая позицию собеседника по теме.
-
Сценарный план внеклассного мероприятия по английскому языку с элементами драматизации «Импровизация. Колобок спасает Рождество» 2019
Драматизация зарекомендовала себя как комплексный метод обучения иностранному языку и культуре, которая активизирует уже изученную лексику и коммуникативные навыки ребенка, привлекает предметы творческого цикла, такие как театр, музыка, рисование, художественный труд. Подобные сценарии рассчитаны на творческий подход со стороны учителей английского языка. В таких сценариях много стихов, песен, загадок, сценок из сказок, которые могут быть дополнены, заменены на новые или более подходящие. Данные разработки помогают в проведении праздников на английском языке как начинающим, так и опытным учителям!
-
Сценарный план мероприятия по ознакомлению учащихся с культурнысм традициями России "We are from Russia" 2016
Проект представляет собой красочную костюмированную презентацию, во время которой ребята рассказывают об истории России, об основных традициях и праздниках, о народных промыслах. Таким образом, дети не только изучают историю, культуру, традиции Великобритании, но и доносят до своих сверстников из других стран интересную, познавательную информацию о России, что, безусловно, способствует укреплению дружеских связей между народами.
-
Сценарный план урока по английскому языку во 2-м классе. Тема урока: «Множественное число имен существительных» 2015
Цели урока: тренировка навыков монологической речи по теме «Описание животных»; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен существительных); закрепление навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге).
-
Сценка "Ugly duckling" для младших школьников 2013
Данная разработка предназначена для использования во внеклассной работе с младшими школьниками, например, на неделе иностранного языка. Цель работы: повышение интереса к изучаемому языку, развитие интонационных и произносительных навыков, совершенствование грамматики, расширение лексического запаса. Также сценку можно использовать на открытых уроках или в качестве закрепления и повторения пройденного материала.
-
Считалки на уроках французского языка в младших классах 2008
Известно, что при изучении считалок и стихов учащиеся хорошо запоминают слова, выражения и даже целые строфы. Считалки помогают не только усовершенствовать произносительные навыки, но и расширить языковой запас учащихся, увеличить их потенциальный лексический запас. Данные считалки можно использовать на начальном этапе обучения для запоминания и активизации лексики по темам «Знакомство», «Цвета», «Времена года. Дни недели», «Числительные».
-
США для молодежи. The USA for young people страноведение: элективный курс для 10–11-х классов 2009
Презентация по теме.
-
Сюжетно-ролевая игра "На кухне" 2017
Занятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста с целью активизировать в их речи ранее изученную и усвоенную лексику по темам “Dishes” and “Food”, совершенствовать умения и навыки связной речи, расширять и закреплять представления детей о труде взрослых, подчеркнуть значимость профессии повара, пробуждать в детях интерес к сюжетно-ролевым играм, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, повышать мотивацию к изучению английского языка.
-
Сюжетно-ролевая игра "Do you want to be a tour guide?" 2008
Представленный урок является завершающим в изучении темы "Work and play" по УМК Pre – FCE Rising Star автора Luke Prodromou издательства Макмиллан. Урок проводится в игровой форме с включением регионального компонента и сопровождается презентацией, выполненной в Power Point.
-
Сюжетно-ролевая интерактивная игра на английском языке 2011
Материал представляет собой сюжетную интерактивную костюмированную ролевую игру на английском языке, которая базируется на средневековом британском фольклоре (легендах о Робине Гуде), состоит из серии эпизодов-соревнований (лучший костюм, стрельба из лука, оказание первой помощи, интеллектуальная викторина, дебаты и т.д.), предназначена для изучающих английский язык на уровне intermediate, преследует обучающую, познавательную, мотивационную и рекреационную цели.
-
Сюжетно-ролевые игры на уроках иностранного языка 2018
Статья затрагивает некоторые вопросы, связанные с сюжетно-ролевыми играми и их использованием на уроках иностранного языка, которые дают положительные результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяют сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в естественной ситуации общения во время игры. Даются рекомендации относительно различных видов игр и как их провести на уроках английского языка.
-
Сhristmas Day 2020
Урок знакомит с новой лексикой и традициями празднования Рождества, закрепляет знания в форме викторины. Работа представлена в виде презентации.
-
Таблица анализа урока по теме "День рождения Сюзанны". 5-й класс 2014
Урок помогает развивать учебную мотивацию, развивать языковые, познавательные способности, логическое мышление.
-
Таблицы, схемы к учебнику "Французского языка" для учащихся 10–11-х классов (из опыта работы) 2007
В статье приводятся схемы и таблицы, разработанные учителем и используемые на уроках французского языка в 10—11-х классах к текстам по учебнику «Французского языка» Григорьевой Е.Я. Схемы являются результатом осмысления методических рекомендаций, данных в книге для учителя, а также результатом стремления автора к систематизации текстового материала учебника для решения учебно-познавательных и коммуникативных задач, с учетом различных интересов учащихся и уровня их обученности.
-
Тайны английских идиом 2021
Идиомы являются неотъемлемой частью любого языка. В них отражена история страны, история развития языка, особенности национальной культуры, юмора, традиции и быта.
-
Такие разные животные. 4-й класс 2011
На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.
-
Такова жизнь 2003
В работе представлены театральные сценки для школьного театра в качестве дополнительного образования, где обсуждаются актуальные проблемы молодого поколения, а именно: что важно для него сейчас: место в обществе, поиск самого себя, решение конфликтов со старшим поколением.
-
Такой необыкновенный глагол aller
2012
Цель урока: закрепление глагола aller, развитие познавательных и творческих способностей учащихся, социокультурной компетенции. Учитель говорит в рифму в ходе урока.
-
Такой родной, этот французский! или Правила чтения на начальном этапе обучения французскому 2005
Пособие знакомит с главными правилами чтения по-французски. Основывается на страноведении. Автором использованы французские имена собственные и легко узнаваемые русскоязычными учащимися заимствования из французского языка. Адресуется всем, кто делает первые шаги на пути к "своей" Франции и педагогам, поддерживающим их на этом пути.
-
Такырып "Мектеп" 2011
Содержание данной работы включает дополнительный материал по изучению темы «Школа» и ориентировано на учащихся 6–7-x классов по казахскому языку для классов с русским языком обучения. Работа направлена на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации о школе, развитие лексико-грамматических навыков, а также – навыков диалогической и монологической речи. Способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
Танцевальный английский 2010
Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.