Иностранные языки
-
Открытый урок "New school, New Teacher, New Student" 2011
Урок проводился в 9-м классе в рамках темы "Образование". В ходе урока рассматривается идея "Cooperative learning" и такие ее аспекты, как мотивация в процессе обучения, моральный дух учеников, эволюция роли учителя и задачи современного учащегося.
-
Открытый урок "Now I can". 2-й класс 2013
Урок проводиться на начальном этапе обучения английскому языку в младших классах (во 2-м классе на основе учебника «Spotlight 2»). Урок составлен в игровой форме, что позволяет лучше развить воображение и логическое мышление, а также обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Now I can».
-
Открытый урок "Perfect School" 2008
Данный урок разработан по учебнику английского языка, 5–6-й класс. М.З.Биболетова. Каждый пункт урока построен на воспитательных задачах.
-
Открытый урок "Save Earth, Save" 2011
Урок разработан к учебнику английского языка для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Целью урока является повторение и закрепление учебного материала по теме "Ecology". Урок является заключительным в разделе и подготовлен с использованием дополнительных материалов для обобщения и систематизации знаний учащихся.
-
Открытый урок "Sports History". 7 class 2023
Цель урока: развитие умения чтения с пониманием запрашиваемой информации.
-
Открытый урок "Superstitions. Good luck and bad luck". 11-й класс 2009
Цели урока: овладевать формами устного общения, учиться выражать мысли о предметах и явлениях, их связях и отношениях посредством изучаемого языка; формировать навыки и умения интеллектуального труда, развивать любовь к предмету, воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре; расширять общий кругозор учащихся, обогатить содержание страноведческих знаний, стимулировать стремление к саморазвитию, учить пользоваться новой лексикой по теме.
-
Открытый урок "The best actor" во 2-м классе. УМК М.З. Биболетова и др. 2011
Целью этого урока было совершенствование фонетико-лексических навыков и развитие речевых умений. Урок был хорошо оснащен наглядностью, применение интерактивного приложения к УМК сделало его более зрелищным, интересным и познавательным.
-
Открытый урок "The life of The Republic of Mari El during The Great Patriotic War 1941–1945" 2020
Урок предназначен для учителей английского языка. Ее можно использовать для проведения урока по английскому языку по теме «Республика Марий Эл и Великая Отечественная война». Тема патриотизма всегда остается актуальной. Данная разработка поможет провести урок на тему патриотического воспитания по английскому языку. В ходе урока обучающиеся знакомятся с условиями жизни жителей Республики Марий Эл и с. Орша Советского района во время Великой Отечественной войны на английском языке.
-
Открытый урок "The Pros and Cons of using the Internet" 2008
Открытый урок по английскому языку в 8-м классе по УМК Enterprise Elementary by Virginia Evans & Jenny Dooley, Express Publishin.
-
Открытый урок "The Sea" (Море)
2011
Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.
-
Открытый урок "The World of Jobs". 8-й класс 2012
Урок по теме "Мир профессий" обобщает полученные знания по теме, развивает навыки монологической речи, расширяет лексический запас, развивает навыки аудирования с заполнением таблицы, активизирует грамматические навыки (сослагательное наклонение 1, 2, 3-й типы), учит перефразировать, писать эссе с указанием преимуществ и недостатков, обращает внимание на употребление вводных слов-линкеров.
-
Открытый урок "The Zorgons Exam" 2008
Данный урок можно провести в классе, где обучение ведется по учебному пособию "World-Class Level 1" издательства "Longman" или в любом другом классе с уровнем знания языка Beginner (приблизительно 4–5-й классы). Тема урока - "The Zorgons' Exam: Studying the living planet Earth: people and animals". Целью урока ставится развитие навыков детального описания человека и животных, и для этого в течение урока выполняются следующие задачи: использование времени Present Simple и сравнительного оборота as...as; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление использования лексики по темам "People" и "Animals" в ситуациях, приближенным к реальным.
-
Открытый урок "Travel around the world". 4-й класс 2014
Цель урока: повторение лексики по теме «Как научиться понимать друг друга».
-
Открытый урок "Was ist typisch deutsch?". 10-й класс 2012
Урок направлен на обобщение и систематизацию пройденного материала по теме, формирование коммуникативных и информационных компетенций учащихся при работе над мини-проектом; развитие способностей учащихся к осуществлению продуктивных речевых действий: развитие логики мышления: способствовать обогащению внутреннего мира школьников и их жизненного опыта; способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к стране изучаемого языка и людям, живущим в ней.
-
Открытый урок "We are going to travel abroad" 2003
Конспект урока "We are going to travel abroad" является иллюстрацией социокультурного подхода к обучению английскому языку. Аутентичные материалы, используемые на уроке, развивают умение применять их в практических ситуациях, знакомят со страноведческими реалиями Великобритании и других стран, способствуют формированию социокультурной компетенции учащихся среднего звена обучения.
-
Открытый урок "We like sports. We do sports?" 2010
Урок разработан для учащихся 4-го класса (третий год обучения). Целью урока является проверка знания лексики по теме "Спорт", грамматики (модальный глагол Can). Профессионально направленные тексты способствуют развитию монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок "Wegezum Wissen" использование метода проекта 2003
В открытом уроке "Wege zum Wissen" использован метод проекта, который позволяет сочетать ндивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности (монолог, диалог) в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельный поиск языковой информации, развивает творческую фантазию учащихся на немецком языке как втором иностранном в гимназии в свободной коммуникативной форме.
-
Открытый урок "Welcome to London". 4-й класс 2022
Данный урок является метапредметным и соответствует современным требованиям ФГОС. Урок направлен на обобщение и систематизацию ранее изученного материала по теме «Лондон».
-
Открытый урок "What are the British like" 2009
Главная цель – научить детей работать с таблицей, делать на основе цифр выводы, тренировать употребление в речи грамматической конструкции "is said to be…". Урок снабжен портретом Р.Киплинга. Рисунок используется для активизации речи учащихся. Р.Киплинг должен стать образцом англичанина.
-
Открытый урок "What makes our food healthy?" 2003
Урок по теме "What makes our food healthy" составлен для учащихся 11-х классов к учебнику "First Certificate Gold" (авторы Richard Acklam and Sally Burgess) издательства 'Longman' в рамках учебной ситуации "Too much of a good thing". (Unit 9)
-
Открытый урок "When in London, do as the Londoners do" 2009
Целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и грамматики, основных видов речевой деятельности, а также расширение кругозора учащихся по страноведению. Использование элементов новых информационных технологий повышает интерес к изучению английского языка.
-
Открытый урок "Where is Charing Cross?" 6-й класс
2012
Урок английского языка по системе К.И. Кауфмана учит детей разговорной практике в ситуации "Как пройти до..?", работать и ориентироваться по карте, расширяет лексический запас по теме.
-
Открытый урок "Wonderful and so vulnerable". 6-й класс 2013
В статье представлена разработка интегрированного урока английского языка и музыки. Цель урока - воспитание гуманизма, мотивация осознания себя как части экосистемы. Методика интеграции английского языка и музыки решает комплекс задач: формирование фонетической модели языка, обеспечивает лексическую поддержку и расширение словаря, мотивирует учащихся на занятие исследовательской и проектной деятельностью.
-
Открытый урок “Pets and other animals”. 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить и закрепить лексический материал по теме «животные», формируя гуманное отношение к живой природе.
-
Открытый урок “Teenage Problems” («Проблемы подростков»). 7-й класс 2023
Цели урока: совершенствование навыков изучающего и поискового чтения по теме «Проблемы подростков»; развитие навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»; тренировка грамматических навыков (слова one/ones); воспитание толерантности по отношению друг к другу и проблемам своих зарубежных сверстников.
-
Открытый урок «Времена года». 3-й класс 2015
Урок активизирует лексику по теме «Clothes и Activities», которую дети усвоили за полтора года. Игровые технологии и групповая работа помогают снять состояние тревоги, при сравнении 2 времен английского языка: Present Simple и Present Continuous.
-
Открытый урок «Экологические проблемы» (The Environmental problems) 2023
Данный урок – это урок закрепления знаний по грамматике и лексики. Важно не только выучить Conditional I, Conditional II (придаточные условия), но и уметь их использовать в речи, выражая свои мысли по той или иной теме, в данном случае об экологических проблемах.
-
Открытый урок «I love My Family» 2010
На данном уроке на всех его этапах применялась технология разноуровневой дифференциации. Учебный процесс построен с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, что помогает ребенку поверить в свои силы, создать ситуацию успеха для всех обучающихся на уроке.
-
Открытый урок «Les parcs nationaux de la France»
2015
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (что является основной целью элективного курса). Это включает в себя: функциональное использование языка как средства общения; умение понимать аутентичные тексты, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; расширение объема знаний страноведческого характера, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях.
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;