Цель: развитие навыков говорения в области диалогической речи.
Этапы урока |
Задачи |
Процедура |
Использование ММ установки |
1. Вступление. 1-2 мин. |
Активизировать внимание, мотивировать. | 1. Вступительная речь. 2. Вопрос. (Методика: мозговой штурм). |
|
2. Предложение и реакция. 10-12 мин. |
Отработка коммуникативных навыков: выступать с предложением; реагировать на него. | 1. Осуществление выбора мест для
экскурсии. 2. Распределение стикеров на карту с объяснением своего выбора. 3. Беседа с учителем (цель: проверка). 4. Мини-плакат (предложение и реакция). |
1. Слайд с формулировкой задания. 2. Языковая поддержка. |
3. Согласие /несогласие. 10 мин. |
Отработка функционального языка (согласие/ несогласие). | 1. Задание на активизирование лексики. 2. Проверка. 3. Использование функционального языка в речи (отработка). 4. Проверка (задания на карточках каждому). 5. Мини-плакат (согласие и несогласие + причины ). |
Слайд. |
4. Объяснение причин. 12 мин. |
Отработка навыков объяснять свое мнение. | 1. Упражнение на отработку
функционального языка. 2. Написание причин (стикеры - несогласие). 3. Проверка. 4. Мини-плакат (объяснение причин + финальный выбор). |
Слайд. Проверка. Языковая поддержка. |
5. Результат. 12 мин. |
Закрепить и проверить отработанные в ходе урока коммуникативные навыки в диалогической речи. | 1. Задание. 2. Диалог. (4 мин.) 3. Беседа с учителем - проверка. (7 мин.) |
Языковая поддержка. |
6. Заключитель-ный этап. 3 мин. |
Рефлексия. Подведение итогов. | 1. Финальная речь. 2. Выдача раздатачного материала. |
The plan of the lesson
Purpose: development of dialogical speaking skills.
Stages of the lesson | Purposes | Procedure | Use of multimedia installation |
1. Introduction. 1-2 min. |
Warm-up, motivate, attract attention. | 1. Opening speech. 2. Asking a question. (Brain-storming). |
|
2. Suggesting and accepting. 10-12 min. |
Practicing communicative skills come up with suggestions; react. |
1. Choosing places for guided tour round London. 2. Placing stickers with explanation of your choice on the map. 3. Conversation with the teacher (purpose: control). 4. Flow-chart (Suggesting and accepting). |
1. Slide with the task. 2. Language support. |
3. Agreeing/ disagreeing. 10 min. |
Practicing functional language (agreeing/ disagreeing). | 1. Task: using vocabulary. 2. Checking. 3. Practicing functional language. 4. Practicing (cards). 5. Flow-chart (agreeing/ disagreeing + explanation). |
Slide. |
4. Justification. 12 min. |
Practicing sub-skills to explain opinion. | 1. Exercise for practicing functional language. 2. Giving reasons (stickers). 3. Checking. 4. Flow-chart (explain + come to an agreement). |
Slide. Checking. Language support. |
5. Out-come. 12 min. |
To practice and control functional language and communicative sub-skills. | 1. Task. 2. Dialogue. (4 min.) 3. Report. (7 min.) |
Language support. |
6. Conclusion. 3 min. |
Reflection. Summing-up. | 1. Final speech. 2. Giving hand-outs. |