Цель: обобщить изученный материал.
Задачи:
- повторить лексику по темам: «Цвета», «Числа», «Животные», «Семья», «Одежда», «Части тела», «Алфавит»;
- научить использовать межпредметные знания;
- способствовать расширению словарного запаса;
- развивать навыки говорения;
- способствовать развитию мыслительных способностей учащихся;
- способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
- практиковать ранее введенный материал.
Оборудование и материал: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображением семьи, одежды, цветами, животными, алфавита; карточки, учебник, РТ, магический алфавит, мультимедиа.
Vocabulary:
- по теме «Цвета»: red, blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
- по теме «Числа»: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
- по теме «Животные»: a lion, a cat, an elephant, a monkey, a bear, a parrot, a kangaroo, a snake, a bat, a camel, a dog, a cow, a horse, a tiger,
- по теме «Алфавит»:a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r. s, t, v, w, x, y, z.
- по теме «Школа и школьные предметы»: a pen, a pencil, a ruler, a rubber, a bag, a pencil case, a book, a copy-book…etc…
План урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап. По волнам изученного.
1. Остров «Семья»
Повторение темы «Семья»:
– работа по рисунку;
– песня «Come and see my family»;
– повторение профессий;
– песня «Bingo».
2. Остров «Одежда».
Повторение темы «Одежда»
– повторение цветов;
– работа по рисункам;
– работа по учебнику;
– работа по рабочей тетради.
3. Пролив «Бодрость».
Повторение темы «Части тела» (физ. минутка)
4. Остров букв.
Повторение темы «Алфавит»:
– сказочные буквы;
– работа по рисунку;
– магический алфавит;
– песня «The ABC».
5. Джунгли.
Повторение темы «Животные»:
– работа по таблице;
– игра «Прятки»;
– загадки;
– компьютерная игра.
III. Заключительный этап
1. Подведение итогов.
2. Оценки.
3. Организованный конец урока.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие
T: Good morning boys and girls.
P:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear, teacher,
We are glad too see you.
T: I’m glad to see you too. Sit down, please. Today we’ll have not
ordinary lesson. We shall traveling. Сегодня у нас необычный урок.
Мы с вами уже не раз путешествовали по странам
английского языка. Сегодня мы тоже совершим
путешествие. Только вот на чем же мы будем
путешествовать. What season is it now?
P: It’s spring.
T: What do you think about the weather?
P: It’s warm.
T: А что происходит со снегом весной?
P: Снег тает.
T: Так на чем же мы с вами поплывем?
P: На корабле. A boat.
T: Let’s start our travelling. Итак, тема нашего
урока «По волнам изученного» «On the waves of studied
material». Цель урока: путешествуя, обощить изученный
материал. (Слайд 1)
2. Фонетическая зарядка
T: Мы будем путешествовать с Mr.
Tongue.Итак, наш кораблик трогается [t-d-t-d-t-d]
P: [t-d-t-d-t-d]
T: Поднимается ветер [w-w-w]
P: [w-w-w]
T: Наш кораблик слышит песенку ветра [f-f-f]
P: [f-f-f]
T: Снова понимается ветер [w-w-w]
P: [w-w-w]
T: Let’s tell the poem about Willy
P:
Why do you cry?
Willy why do you cry?
Why Willy?
Why Willy?
Why do you cry?
– OK...
3. Речевая разминка
T: По дороге наш Mr. Tongue хочет с вами
познакомиться. What is your name?
P: My name is ….
T: How are you?
P: OK… ( T – P – P … P)
T: How old are you?
P: Good
T: Very good. That’s all right.
II. Основной этап. По волнам изученного
1. Остров «Семья» (слайды 2, 3)
а) Повторение темы «Семья»
– работа по рисунку;
(Учитель показывает, а ученики называют членов семьи)
T: Who is it?
P:
А mother
A father
A brother
A sister
A grandfather
A drandmother(слайд 4)
– песня «Come and see my family» (слайд 5);
T: Let’s sing a song «Come and see my family» (ученики поют песню)
– повторение профессий;
T: У каждого члена семьи есть своя профессия. Давайте мы с вами тоже назовем членов семьи.
(Ученикам даются набор слов и ученики должны составить предложения из них)
P:
My sister is a teacher.
My brother is a driver.
My mother is a doctor.
My father is a driver
My grandfather is a farmer.
T: Our grandfather is a farmer. Давайте споем песенку о дедушке.
– песня «Bingo»
(Ученики поют песню)
P:
The was a farmer had a dog
and BINGO was his name
B- I -N –G- O
And BINGO was his name
T: Итак, что мы с вами повторили?
P: Семью – a family
T: OK, very good.
2. Остров «Одежда» (слайд 6)
а) Повторение темы «Одежда»
– повторение цветов;
T: В этом острове живут люди, которые шьют одежду. Они хотят узнать, как вы выучили цвета и как вы знаете одежду.
T: Вспомним цвета с помощью стиха.
Очень черный негр Джек
Черный по-английски …
И.т.д.
T: Very good.
– работа по рисункам (слайд 7);
(Учитель показывает рисунки одежды)
T: What is it
P: It’s a hat
P: A jumper
P: A t-shirt
P: A dress
– работа по учебнику;
T: Open your books page 53 ex.1
Listen, read and translate.
– работа по рабочей тетради.
T: Open your workbooks. Read and draw.
(Ученики рисуют и называют эти предметы)
T: Итак, какую тему мы повторили?
P: Clothes
T: OK, very good.
3. Пролив «Бодрость» (слайд 8)
а) Повторение темы «Части тела» (физ. минутка)
T: Let’s have a rest and do exercises.
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Etc.
T: Fantastic. Что мы повторили?
P: Части тела.
T: Very good. That’s all right.
4. Остров букв (слайд 9)
а) Повторение темы «Алфавит»
– сказочные буквы;
T: I want to know what letters do you know?
P: охотник «A»
P: принц «P»
P: тетушка «T»
P: бабушка «E»
P: доктор «D»
P: маленький охотник «a»
P: леди «L»
P: птички «Q»…
T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l...
– работа по рисунку;
T: Look at our blackboard. You must find a small letters (слайд 10).
– магический алфавит;
T: Look at our magic alphabet. There you can see a lot of
letters. Из этого магического алфавита ты должен
угадать зашифрованные буковки.
E. X. ABC
– песня «The ABC».
T: Let’s sing a song «The ABC»
P: (поют песню)
Let’s sing the ABC
Sing the letters, sing with me.
A B C D
E F G H
I J K L
M N O P Q R
S T U V W
X Y Z
Sing the letters, sing with me.
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Letters.
5. Джунгли (Слайд 11)
а) Повторение темы «Животные»;
– работа по таблице;
T: What animals do you know? What is it?
P: a monkey
T: What is it?
P: a tiger
T: What is it?
P: a lion....
– игра «Прятки»;
T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки.
(Учитель показывает части тела, а ученики угадывают)
P: a bear
P: a dog
P: a cat
– загадки;
T: А давайте мы с вами отгадаем загадки о животных.
It lives in the forest
It likes bananas (a monkey)
It’s very big and grey (an elephant)
It’s very small and grey (a mouse)
It’ lives in the forest
It’s very big
It’s brown (a bear)
It’s very long and green (a snake)
– компьютерная игра (слайд 12).
(Ученики выполняют задания через компьютер)
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Джунгли – jungle
T: That’s all right.
III. Заключительный этап
1. Подведение итогов
T: Что мы с вами делали?
P: Мы путешествовали по…
T: Итак, мы с вами путешествуя, повторили
изученный материал. Показали свои знания. На
следующих уроках мы продолжим изучать
английский язык. Now, it’s time to say good-bye.
2. Оценки
3.Организованный конец урока
P:
Будь вежлив не забывай
Прощаясь, говори Good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.