ТИП УРОКА: КОМБИНИРОВАННЫЙ
ЦЕЛЬ: к концу урока учащиеся смогут сформулировать основные открытия Ньютона в математике на английском языке.
Задачи:
- расширить объём потенциального словаря учащихся в русле математической предметной проблематики;
- содействовать углублению знаний по интегрированному предмету (алгебре) средствами иностранного языка;
- формировать эмоционально-ценностное отношение к стране изучаемого языка.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: индивидуальная, групповая, фронтальная
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
- по источнику знаний: словесные, наглядные;
- по уровню познавательной активности:
частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный
- по принципу расчленения или соединения знаний: синтетический
ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, ноутбук, карточки с заданиями
СТРУКТУРА УРОКА (см. таблицу):
Домашнее задание:to prepare the presentation of any mathematical discoveries of N.
См. презентацию.
См. приложение 1.
См. приложение 2.
См. приложение 3.
См. приложение 4.
См. приложение 5.