Иностранные языки
-
Актуализация в речи настоящего простого времени 2024
Цели урока: способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений, введение и закрепление новой лексики по теме, формировать умение монологической речи
-
Лексика: из пассива в актив 2024
Совокупность слов языка называется лексикой. Роль лексики для овладения иностранным языком значительна, т.к. от уровня сформированности лексических навыков и умений зависит способность осуществлять общение на иностранном языке. Обучение лексике – дело непростое, требующее определённых усилий и затрат времени как от учителя, так и от его учеников. Известно, что без знания слов невозможно освоение аудирования, чтения, грамматики, говорения и письма. Чтобы достичь высокого уровня усвоения лексики иностранного языка, учителю необходимо методически грамотно выстроить организацию учебной деятельности учащихся на уроке. Мы рассмотрим все этапы работы с лексикой, начиная с «впервые встретил/ увидел/ услышал это слово» до «использовал в речи».
-
От форм жанровой системы медиапространства к отработке образовательного содержания на уроках английского языка в профильном медиаклассе 2024
Какими же приёмами пользоваться учителю английского языка, работая в профильном медиаклассе? Я попыталась соединить жанровую систему медиапространства с тем содержательным наполнением учебника, который есть сегодня в арсенале учителя. Что это может дать обучающимся? Развитие способности поиска, восприятия и переработки информации; развитие эффективных коммуникативных способностей; развитие навыков самостоятельной творческой работы. Формирование навыков критического мышления и выражения собственной позиции. Что это даёт учителю? Возможность по-новому построить образовательный процесс на уроке.
-
Англоязычный сленг в речи молодежи 2024
Автор рассматривает сленг как явление, причины и факторы его возникновения в молодежных субкультурах, а также выявляет примеры и происхождение англоязычных сленговых слов и фраз в речи русских подростков.
-
Английские неологизмы, порождённые коронавирусом 2024
Статья посвящена появлению в английском языке ряда неологизмов, связанных с эпидемией коронавируса. Автор изучает данные неологизмы с точки зрения способов их образования. Наиболее употребляемым способом оказалось слияние слов, как языковая игра.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Урок-диспут» для старших классов. Тема: «Изучение нескольких иностранных языков» 2024
На уроке поднимается проблема: сколько изучать языков. Один или несколько? Важно ли это в вашей будущей профессии?
-
Презентация к уроку "Мифы Ирландии Лепреконы" 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Мифы Ирландии Лепреконы".
-
Презентация к уроку "Мифы Ирландии Лепреконы" 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Мифы Ирландии Лепреконы".
-
Инновационные технологии в обучении иностранному языку 2024
В данной статье проведен анализ инновационных технологий в педагогической деятельности в целом и с точки зрения преподаваемого предмета – иностранного языка. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.
-
Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе 2024
Обучение в условиях массовой школы любого ребёнка (в данном случае с нарушением слуха) предполагает необходимость усвоения определенного перечня общеобразовательных предметов, в том числе и иностранного языка. Знание иностранного языка может помочь в освоении компьютерной грамоты, Интернета, в понимании инструкций к бытовым приборам, косметическим средствам, расширить возможности общения. Адаптированная программа специальных общеобразовательных учреждений для детей с нарушениями слуха не предусматривает обучение учащихся иностранным языкам, в отличие от массовых. Ярким и практически единственным примером успешной реабилитации, описанной в литературе, является судьба сына профессора Веденберга из Швеции – Стефана. Интересно отметить, что Стефан изучал несколько языков, причем наибольшую трудность для него представляло усвоение родного шведского языка, а также английского. Гораздо больше он преуспел в немецком и французском. Можно предположить, что это было обусловлено акустическими особенностями языков. При общении с друзьями и учителями каких-либо трудностей Стефан не испытывал.
-
Проблема мотивации овладения иностранным языком на современном этапе 2024
В методической литературе вопросы мотивации овладения иностранным языком ставились неоднократно, так как мотивация – важнейшая пружина овладения иностранным языком и обеспечивает его результативность. Нет необходимости в том, чтобы объяснять, что такое интерес к овладению иностранным языком, заинтересованность в его усвоении. Но что же в таком случае мотивация? Ведь не секрет, что заинтересованность и интерес далеко не всегда приводят к активной деятельности. О мотивации можно говорить тогда, когда заинтересованность и интерес привели к конкретной деятельности, стали ее мотивами. В основе мотивации лежит осознание человеком полезности и необходимости своих действий или деятельности в целом, а также предвосхищение чувства удовлетворения, которое обычно человек получает от самого процесса деятельности.
-
Презентация к уроку английского языка по теме "Hobbies" 2024
К уроку английского языка по теме "Hobbies" подготовлена презентация.
-
Технологическая карта урока английского языка с использованием инновационных технологий 2024
Цель урока: формировать универсальные учебные действия через освоение коммуникации по теме «Семья».
-
Конструктор урока. Тема урока: «My country» 2024
Цель урока: создать условия для освоения обучающимися новых лексических единиц по теме «Страны и национальности».
-
Лексико-грамматический тест по ОУП.03 Иностранный язык (английский) по специальности 21.02.19 "Землеустройство" 2024
Представлен лексико-грамматический тест по английскому языку.
-
Разработка урока английского языка во 2-м классе по ФГОС. Тема урока: "Where are you from?" (Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)) 2024
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Откуда ты родом?» в ситуациях реального общения; совершенствование грамматических навыков по теме "Местоимения. Спряжение глагола "быть".
-
О ролевой игре в обучении английскому языку детей разного возраста 2024
Одной из форм игрового общения для младших школьников является сюжетная игра с предметом. Для организации такой игры на занятиях в Объединении «АВС – английский язык с увлечением» ребятам были предложены обстоятельства воображаемой деятельности, распределялись роли, уточнялись мотивы, цели деятельности каждого участника, достигаемый сообща результат.
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Asking the way". 7-й класс 2024
Представлена технологическая карта к уроку английского языка по теме "Asking the way" для 7-го класса.
-
Синквейн: эффективный метод рефлексии на уроках английского языка 2024
Эффективные методы рефлексии имеют важное значение в обучении иностранным языкам. Они помогают учащимся углубить понимание материала, выразить свои мысли и развить языковые навыки. Синквейн, стихотворная форма, предлагает уникальный подход к рефлексии на уроках английского языка. Сегодня в России метод синквейна активно применяется на уроках английского языка, а также на уроках литературы, чтобы развивать учеников с точки зрения языка и творчества. Метод синквейна помогает не только закреплять знания по английскому языку, но и обогащать внутренний мир учащихся, стимулируя их творческое мышление и способность выражать свои мысли.
-
Системный подход к подготовке ЕГЭ по английскому языку как эффективный метод формирования иноязычной компетентностий 2024
В статье дан анализ системы упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые на ЕГЭ по английскому языку.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка 2024
На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в средней школе. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы.
-
Мастер-класс. Тема: «Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка через приемы смыслового чтения» 2024
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения.
-
Урок английского языка с использованием заданий на функциональную грамотность. Тема урока: "Путешествие по англоязычным странам" 2024
Данный урок помогает развить у учащихся не только знания английского языка, но и навыки планирования, анализа информации и принятия решений, что является ключевым аспектом функциональной грамотности.
-
Диалекты английского языка 2024
Диалекты английского языка представляют богатый и разнообразный мир языка и культуры. Их существование является отражением исторических, культурных и географических факторов, формирующих структуру языка и разнообразие его использования в различных общностях. Сохранение и изучение диалектов является важной частью антропологических и лингвистических исследований, а также дает вклад в сохранение культурного наследия различных регионов мира.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе (учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”). Тема урока: «From Place to Place» (Travelling) “Путешествие” 2024
Цели урока: совершенствование лексических и фонетических навыков.
-
Организация предметной недели в школе как способ повышения мотивации обучающихся 2024
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранного языка, повышают престиж изучения иностранного языка.
-
Урок английского языка для детей с ОВЗ с использованием интерактивных тетрадей и компьютера в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Тема урока: «Новые друзья. Страны и национальности» 2024
Цель урока: познакомить обучающегося с новой лексикой на тему «Страны и национальности». Знакомить обучающегося с зарубежными странами и их народами.
-
Как связать учебные упражнения и универсальные учебные действия на уроках английского языка для 10-го класса. О введении обновленных ФГОС СОО 2024
Представлены учебные упражнения и универсальные учебные действия на уроках английского языка для 10-го класса (учебник для 10-го класса Spotlight).
-
Статья о развитии критического мышления согласно ФГОС на уроках английского языка 2024
Данная статья ориентирована на молодых специалистов, учителей, только начинающих применять новые педагогические технологии. Эти технологии недавно вошли в образование. И чтобы умело ими владеть, мы предлагаем идти от простого к сложному – от 7-го класса до 11-го. В 7-м мы используем технологию упрощенную, а к 11-му классу мы ее усложняем и делаем более разнообразной и интересной для учеников.
-
Новогодние традиции в России и Англии. Сценарий внеклассного мероприятия «Новый год в России и в Англии» (телемост) для учащихся 5–6-х классов 2024
Сценарий данного мероприятия подойдет для проведения новогоднего мероприятия на английском языке в 5- или 6-х классах.