Тема урока: “My best friend”

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Класс: 6.

Цели:

  • образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «Мой лучший друг», навыков говорения; создать условия для освоения способов выражения предпочтений в рамках изучаемой темы.
  • развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);
  • воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материал: strong, kind, funny, cheerful, walking in the streets, hang out with friends, talking on the phone.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения; ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: компьютер, колонки, раздаточный материал.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организационный.

1. Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок.
Hello everybody! Welcome to our English lesson. My name is Alexandra Leonidovna. Before we start yhe lesson I want you to warm up.

It's time to think
It's time to speak
It's time ti show
Ready, steady, go!

Дают устный ответ в форме приветствия.

Личностные:
- положительное отношение к уроку и изучению английского языка;
- готовность принять учебные задачи;

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Задает обучающимся вопросы и помогает сформулировать тему урока.

Озвучивает цель урока: We will talk about our friends.

Отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока.

Регулятивные:
- обнаруживать проблему;
- оценивать правильность решения учебной задачи;
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- излагать свою точку зрения;
- проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Личностные:
- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Этап 3: актуализация знаний

Организует повторение лексического материала.
Учитель демонстрирует учащимся ладони с надписями и предлагает выполнить задание.
You can see a lot of hands with qualities of your friend on your desks. As for me I'd like my friend doesn't tell lies to me.

Учащиеся выбирают одно из качеств, которым должен обладать их друг.
P: I'd like my friend to be kind.
P: I'd like my friend to be cheerful.

Предметные:
- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- уметь правильно употребить конструкцию I'd like.

Этап 4: обобщение и систематизация.

Организует повторение лексического материала.
Предлагает выполнить задание.
Now look at the screen and repeat words.
I wrote a letter-compliment to my best friend. I spoiled my coffee on it. Help me to write disappeared words again.
Let's check your work.

Заполняют пропуски соответствующими словами и проверяют свою работу.
P: 1…
P: 2…
P: 3…

Регулятивные:
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.
Личностные:
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации.

По классу разложены изображения домашних животных.
You can see a lot of different pictures. I want you to tell me about your pet.

Ученики с помощью схемы рассказывают о своем питомце.

Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;
- давать необходимую информацию;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Предметные:
- умение составлять рассказ по теме;
- уметь рассказать о своем питомце, своих интересах
Личностные:
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Этап 6: рефлексия

Организует рефлексию.
And make our friendship stronger let's make a little present for each other.

Учащиеся делают браслеты дружбы

Регулятивные:
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.