Технология
-
"Вышивание по переведенному рисунку", 3-й класс 2008
Работа «Вышивание по переведенному рисунку» предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов. В процессе работы дети отрабатывают простейшие технологические приёмы, развивают глазомер, мелкую моторику рук и эстетический вкус.
-
"Вышивка в ковровой технике". Комплект разработок уроков с использованием деятельностного метода 2012
В разработке комплекта уроков учащиеся осваивают новый вид рукоделия. При деятельностном подходе к обучению основной элемент работы учащихся – решение задач, освоение новых видов деятельности. Ученики самостоятельно формулируют проблему, находят ее решение, контролируют правильность этого решения, оценивают результат.
-
Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы лобзиком 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере изготовления туловища «волчонка» посредством выпиливания древесины лобзиком и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов при оптимальном сочетании материального оснащения обучающей среды и применения электронной формы учебника.
-
Выпиливание лобзиком деталей из фанеры 2013
Цели урока: научить приемам работы ручными инструментами (лобзиком) материаловедению; воспитывать аккуратность, бережливость и чувства ответственности при коллективной работе; развивать образное мышление, творческие способности; формировать эстетический и художественный вкус.
-
Выпиливание лобзиком. 5-й класс 2014
Урок в 5-м классе расширяет знания учащихся об обработке изделий разнообразной формы из фанеры и ДВП лобзиком, знакомит с правилами безопасности труда, а также со способами наладки и регулировки лобзика, учит приему выпиливания лобзиком, воспитывает бережливость в расходовании материалов, точность в работе.
-
Выполнение декоративных игрушек с карманом 2008
Предлагаю конспект занятия по приготовлению мягких игрущек.
-
Выполнение декоративных панно и композиций из бересты 2006
Способность бересты в размягченном виде принимать любую форму, и после высыхания устойчиво сохранять её длительное время, предоставляет неограниченные возможности для создания самых разнообразных поделок. В том числе и цветов.
-
Выполнение краевых швов вподгибку с открытым и закрытым срезами 2012
Представленные уроки ставят перед собой обучающую задачу «Научить обучающихся прокладывать машинную строчку на 1–2 мм от внутреннего подгиба ткани». Таким образом, развивается внимание, мелкая моторика рук, речи.
-
Выполнение простейших ручных швов. 5-й класс 2012
Комбинированный урок предназначен для 5-го класса, завершает тему «Художественное творчество». Учит простейшим ручным швам вышивки, самоконтролю, воспитывает аккуратность, терпение, вкус, развивает моторику.
-
Выполнение расчетов деревообрабатывающих станков 2009
Сегодня в России наблюдается интенсивный процесс развития структуры лесной и деревообрабатывающей промышленности. В этих условиях возник высокий спрос на специалистов этой сферы. Автором предложена статья о применении фуговальных станков.
-
Выполнение творческих мини-проектов по моделированию и художественному оформлению одежды на примере ночной сорочки с цельнокроеным рукавом. 7-й класс 2011
В разработке представлен сценарий итогового занятия: повторение, обобщение понятий конструирования и моделирования плечевого изделия на цельнокроенной основе. Урок разработан для обучающихся 7-го класса, рассчитан на 45 минут и предлагается провести в виде конкурса команд.
-
Выполнение творческих проектов в программе образовательной области "Технология" 2010
Особенность моего проекта в том, что он стал логическим завершением работы на уроках и позволил каждому участнику проявить свою индивидуальность, показать свои способности и умения, которые он получил. Особая атмосфера, пропитанная духом созидания, вызвала желание поделиться собственными открытиями и искать новые формы самовыражения.
-
Выполнение творческого проекта с использованием информационных технологий 2009
Изучение предмета "Технология" основано на методе проектов, который дает возможности для развития индивидуальности детей, стимулирует творчество, в котором находит свое отражение внутренний мир, интересы, ценности, возможности для творческого самовыражения. При изучении раздела "Обработка текстильных материалов. Рукоделие" мы выполнили проект "Фантазии из шелковых ленточек".
-
Выполнение углового ящичного соединения 2013
Урок целенаправлен на формирование и развитие умений, и выполнения ящичного соединения УЯ1. Учащиеся учатся ориентироваться в задании, работать по плану, сравнивать свое изделие с образом. Автор воспитывает умение, поддерживать порядок на рабочем месте, экономно расходовать материал.
-
Выполнение чертежа устройства для фиксации расположения столов в кабинете черчения – урок для 10-х классов с углубленным изучением черчения 2007
Урок черчения для старших классов с углубленным изучением черчения. Урок проводится после изучения сечений, разрезов. Он содержит элементы конструирования. В доступной форме ставится конкретная техническая цель.
-
Выращивание кочанной капусты на уроках сельскохозяйственного труда 2006
Урок знакомит учащихся с техникой выращивания капусты.
-
Выставка детских работ в технике лепки из соленого теста "Край родной, навек любимый" 2012
Эффективность лепки из соленого теста как одного из способов развития творческих способностей дошкольников в том, что творческое развитие строится на соединении различных видов искусства (скульптура, живопись, литература, устное народное творчество, музыка) и деятельности (речевой, игровой, изобразительной, конструктивной, музыкальной, театральной), на основе интеграции интеллектуального, эмоционального и практического.
-
Вышивание изделия односторонней и двусторонней гладью 2013
Урок знакомит с техникой вышивания изделий односторонней и двусторонней гладью. Учащиеся знакомятся с историей вышивки, выполняют вышивку односторонней и двусторонней гладью.
-
Вышивание лентами. Простой ленточный стежок. Плетеная роза 2008
План урока предназначен для проведения занятий технологии в 7-9 классах. Основная цель урока: научить выполнять простой ленточный стежок и плетеную розу. Основные задачи: сформировать у учащихся эстетическое отношение к труду, приучить к бережливости и ценить красоту. Время проведения: 90 минут. Занятие включает теоретическую часть и практические задания. В ходе урока учащиеся знакомятся с историей развития вышивания лентами, необходимыми материалами и принадлежностями, приемами вышивания, созданием перспективы.
-
Вышивание лентами. Простой ленточный стежок. Плетеная роза. 6-й класс 2012
Данная разработка урока направлена на развитие у учащихся эстетического восприятия, чувств и представлений детей о прекрасном, расширение общего кругозора учащихся (изучение истории костюма, оформления интерьера), формирование навыков вышивки простым ленточным стежком и ленточными розами.
-
Вышивание стебельчатым швом 2009
Урок развивает творческие, познавательные способности учащихся и технологии вышивания. В процессе урока формируется интерес и уважение к народным традициям и обрядам, знания и умения по вышиванию. Большое внимание уделяется декоративно-прикладному искусству как средству творческого потенциала учащихся.
-
Вышивка 2008
Урок технологии в 5–6-х классах посвящен вышивке. Учащиеся узнают об истории вышивания, о видах рукоделия, инструментах и материалах; учатся вышивать крестом и гладью.
-
Вышивка ‒ праздник души
2013
Урок развивает кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся, воспитывает любовь к труду, родине, пробуждает любовь учащихся к традициям устного народного творчества.
-
Вышивка – путешествие в старину 2010
На интегрированном уроке технологии и музыки в 8-м классе учащиеся знакомятся с фольклором и бытом крестьян XIX века на примерах стихов, песен, пословиц, картин, выставки предметов и изделий домашнего быта; с технологией вышивки с применением новых современных материалов (нитки, ленты, тесьмы, шнура, флизелина).
-
Вышивка атласными лентами. Каллы 2011
В настоящее время интерес к вышивке лентами необычайно велик. Занятие в 8-м классе позволяет учащимся освоить технику выполнения ленточных швов, с помощью которых можно создавать различного рода композиции из лент. Школьники погружаются в мир творчества, развивая художественный вкус и эстетическое восприятие.
-
Вышивка атласными лентами. Сирень 2011
Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы "оживить" свой образ. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда. Чтобы сирень цвела у нас дома круглый год и радовала близких, постараемся выполнить её с помощью атласной ленты. Пошаговое выполнение вышивки узора "сирень" атласными лентами поможет нам в этом, а история распространения вышивки позволит узнать много нового и интересного.
-
Вышивка бисером верха унтов (билэ) 2011
Данное занятие направлено на формирование умений и навыков вышивки билэ, развитие интереса к прикладному искусству, привитие уважения и любви к искусству северного народа.
-
Вышивка в декоративно-прикладном искусстве. 9-й класс 2011
Программа предназначена для учащихся с целью оказания им помощи при выборе профиля обучения на старшей ступени школы, развития творческих способностей, инициативности и самостоятельности, привить любовь к труду, что в дальнейшем поможет им правильно спланировать свою профессиональную карьеру.
-
Вышивка в разделе "Рукоделие" 2005
В ходе занятий рукоделием, учитывая индивидуальные особенности леворуких учениц, а именно - их способность восприятия знаков, символов, - я помогаю проявлять творческие способности, умение находить различные пути решения поставленных задач, умение пользоваться инструментами и материалами, эффективно использовать необходимую информацию.
-
Вышивка в технике "сашико" 2013
Очень часто покупая какую либо вещь, одежду, обувь, сумку или вещь, украшающую интерьер, с вышивкой, аппликацией и т.д., мы не задумываемся о том, к какому виду искусства они относятся, откуда берут свои корни. В качестве примера приведены джинсы темного цвета с выполненной на них строчкой белого цвета. Выглядят модно, стильно, интересно. Покупая такую вещь, мы не задумываемся, откуда взялась на ней белая строчка.