Классное руководство
-
Классный час в 11-м классе "Памятники международного значения" 2008
Памятник – произведение искусства, созданное для увековечивания людей или исторических событий. Начиная с Петра I в России появляется большое количество различных памятников. Сегодня мы богаты культурно-историческим наследием наших предков. В России есть памятники культуры, имеющие историческое и международное значение – это Мамаев курган (в США – Статуя Свободы). Каждая страна мира чтит и бережет свою культуру. В нашей стране изданы законы, которые охраняют и защищают культурно-исторические памятники. Несмотря на принятые законы, сегодня стали появляться сообщения в СМИ о том, что где-то разрушены или демонтируются памятники культуры.
-
Классный час в 11-м классе "Референдум. Что это такое? Референдум о запрещении насилия на телевидении"
2012
Представленная работа содержит материалы к тематическому классному часу в 10–11-х классах.
-
Классный час в 11-м классе "Толерантность – жизненная позиция выпускника" 2012
Занятие посвящено развитию у учащихся способности адекватно и полно познавать себя и других людей, воспитанию у школьников качеств, присущих толерантной личности.
-
Классный час в 3-м класс: "Любовь. Единение" 2009
Цели и задачи классного часа - подвести детей к пониманию значимости семьи для каждого человека; показать, что важнейшими ценностями семьи являются любовь, забота, согласие, доброе имя семьи; структурировать прошлое, настоящее и будущее в развитии семьи.
-
Классный час в 3-м классе "Нет дерева сердцу милей…" 2010
Классный час посвящен березе. Стихотворения о березе, загадки, использование березы.
-
Классный час в 3-м классе "Поговорим о дружбе" 2009
Нравственный классный час - это время совместного поиска истины, смысла существования, извлечение урока, который станет стержнем поведения маленького человека во взрослой жизни. Нравственный классный час у младших школьников должен проходить в доброжелательной атмосфере, без назидания.
-
Классный час в 3-м классе "Право на веру. Учимся быть терпимыми" 2011
Методическая разработка (с использованием ИКТ) способствует формированию уважительного отношения к верующим различных конфессий, терпимости к людям иного мировоззрения, создает условия для осознания учащимися понятия "терпимость".
-
Классный час в 3-м классе «Мы разные, но мы вместе!» 2022
Цели классного часа: формировать толерантное и уважительное отношение к личности; развивать стремление быть терпимым в обществе людей; стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания толерантности.
-
Классный час в 3-м классе «Человек и микробы» 2022
Цель классного часа: формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.
-
Классный час в 3-м классе по теме "Дети войны" 2022
В страшные годы войны вместе с взрослыми взялись за оружие дети, чтобы защитить Родину от ненавистного врага. Мальчики и девочки шли на фронт в военные части, становились сыновьями и доченьками полков. Они были разведчиками и связистами, сестрами милосердия и подрывщиками.
-
Классный час в 3-м классе по теме "Наше здоровье в наших руках!" 2016
Цель классного часа: формировать привычку к здоровому образу жизни; учить быть здоровым душой и телом; развивать стремление творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; развивать внимание, память, речь учащихся; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
-
Классный час в 3-м классе по теме "С детства дружбой дорожить учат в школе" 2009
Интегрированный классный час, который проводят учитель и психолог, включает в себя педагогические и психологические аспекты нравственного воспитания детей. Занятие проходит вместе с родителями учеников, которые тоже когда-то были одноклассниками и сохранили школьную дружбу.
-
Классный час в 3-м классе по теме "Что такое настоящая дружба?" 2010
Нравственность является мерилом настоящих ценностей человека, и такие понятия как «друг», «дружба», «товарищ» – ключевые в цепочке этих важных качеств. Учитель должен чаще обращаться к нравственным темам. Они могут пробудить подлинные чувства младшего школьника, зажечь в нем искру прекрасного. На уроке проводится тест «Добрый ли у вас характер?», составляется рассказ о друге, дети работают со словарем, играют в психологическую игру, группой составляют законы дружбы.
-
Классный час в 3–4-м классах, посвященный памяти Евгения Родионова "Они не предали Родину" 2009
Классный час посвящён памяти Евгения Родионова, жителя Подольского района, геройски погибшего во время военных действий в Чечне в 1996 году.
-
Классный час в 4-м классе "Имею право" 2012
Тема классного часа была выбрана не случайно. Готовясь к школьному конкурсу рисунков на тему "Права детей", учащимся было дано задание подумать и нарисовать то, как они понимают свои права. Это вызвало у ребят множество вопросов. Автор статьи поставила цель разъяснить детям, кто придумал права и обязанности, почему их надо выполнять. Также дать первоначальные представления о Конституции России, Конвенции о правах ребенка, Всеобщей декларации о правах человека.
-
Классный час в 4-м классе "Пусть сердце добрым будет" 2010
Для проведения тематического классного часа в 4-м классе по теме "Пусть сердце добрым будет" выбраны целевые ориентиры: содействовать формированию у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий; способствовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей учащихся; побуждать детей к творческой деятельности по созиданию себя и окружающего пространства.
-
Классный час в 4-м классе "Секреты здорового питания" 2007
Правильное питание является важной составляющей здоровья. От того, что мы едим, зависит состояние нашего организма. Здоровое питание должно быть разнообразным, регулярным и умеренным. Витамины, поступающие к нам в организм с пищей, повышают иммунитет, помогают сохранить здоровье на долгие годы. Большое количество витаминов содержится в овощах и фруктах. Следует избегать продуктов, содержащих консерванты, ароматизаторы и красители. Они способствуют отставанию в физическом и умственном развитии.
-
Классный час в 4-м классе по теме "Беда, которую несут наркотики" 2010
Предложенный классный час широко раскрывает представления о вредных привычках в младшем подростковом возрасте. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями детей десятилетнего возраста.
-
Классный час в 4-м классе по теме: "Улыбка. В чем ее секрет?" 2006
Общение - это процесс взаимного обмена мыслями и эмоциями между людьми, обмен информацией при их непосредственном и групповом контакте, обмен духовными ценностями. Классный час посвящён улыбке. Улыбка необходима людям для того, чтобы устанавливать хорошие доверительные отношения друг с другом. Улыбка распахивает дверь в сердца людей, делает их приветливыми и добрыми. Человеческая улыбка может переживать века и тысячелетия и поражает нас своей красотой и сегодня.
-
Классный час в 4-м классе. Тема: "Умей сказать "нет" 2012
Здоровье человека – главная ценность в жизни. Как уберечь его и сохранить, когда вокруг столько соблазнов? Классный час проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, воспитания негативного отношения к вредным привычкам, формирования навыков ответственного поведения.
-
Классный час в 5-м классе "До свиданья, лето! Здравствуй, школа!" 2009
5-й класс - это в каком-то смысле начало новой школьной жизни. Первый день в 5-м классе очень важен для ребят, поэтому нужно сделать всё для быстрого вхождения школьников в новые условия. Предлагаю сценарий первого совместного классного часа "До свиданья, лето! Здравствуй, школа!" с играми, позволяющими создать благоприятный психологический климат в классном коллективе после продолжительных летних каникул.
-
Классный час в 5-м классе "Мир чувств и эмоций" 2009
Классный час проведен в 5-м классе коррекционной школы VIII вида и знакомит с приёмами саморегуляции настроения. Основной блок направлен на обретение первичных навыков сохранения здоровья через позитивные эмоции, получаемые от активного отдыха, смеха, массажа, правильного питания, доброго отношения друг к другу.
-
Классный час в 5-м классе "Спешите делать добро" 2009
Основные задачи: воспитывать стремление совершать добрые дела и красивые поступки, развивать представления учащихся о добре и зле, способствовать развитию культуры диалога.
-
Классный час в 5-м классе «О самом главном - о здоровье»
2014
Классный час посвящен здоровому образу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Правильное питание, режим дня, занятия спортом, закаливание, гигиена, отказ от вредных привычек. Поэтому цель классного часа – не только получить представление о том, что такое здоровый образ жизни, но и задуматься о необходимости быть здоровым.
-
Классный час в 5-м классе на тему "С днем рождения, мой класс!" 2009
Данный урок содержит в себе много игровых ситуаций, позволяющих создать благоприятный психологический микроклимат в классе и приступить к формированию новых классных традиций.
-
Классный час в 5-м классе на тему "Я в мире профессий" 2009
Самая главная задача педагогического коллектива - научить ребят работать в команде, слушать и слышать мнение товарища, принимать совместные решения, сплотившись, идти дружно к намеченной цели. Поэтому главным воспитательным элементом я выделила для себя проведение серии тематических классных часов, посвященных сплочению ученического коллектива через познание самого себя.
-
Классный час в 5-м классе по теме "Телефонный разговор" 2008
Классный час для 5-го класса по теме "Телефонный разговор". Цель: познакомить ребят с историей возникновения телефона, культурой общения по телефону. Используется презентация, фронтальная и парная формы работы, которые позволяют сплотить учащихся в единый дружный коллектив.
-
Классный час в 5-м классе по теме "Характер человека" 2012
Задача - попытаться понять, что такое характер человека, научиться понимать других людей, находить хорошее в их характере, ценить их за то, что есть в их характере).
-
Классный час в 5-м классе по теме: "Любимым мамам посвящается…" 2007
Данное мероприятие посвящено празднику 8 Марта, в ходе которого проводятся конкурсы для мам и детей, номера художественной самодеятельности с участием детей.
-
Классный час в 5-м классе по теме: "Учиться — всегда пригодится" 2006
Тема классного часа очень актуальна в наши дни, когда у детей пропадает мотивация к обучению. Эта проблема особенно значима для пятиклассников, так как они поднимаются на новую ступень обучения: из начальных классов приходят в среднее звено. В период адаптации детей очень важно, чтобы у них не пропал интерес к учению, чтобы не угасла любознательность, чтобы детям хотелось идти в школу и работать с полной отдачей. Классному руководителю в этот момент нужно быть внимательным, вовремя помочь ребятам, сохранить мотивацию к обучению. Классный час "Учиться - всегда пригодится" проходит в форме беседы. Дети сами определяют тему классного часа, обращая внимание на оформление класса.