Классное руководство
-
«Сентябрь встречает нас …» (торжественная линейка, посвящённая Дню знаний) 2014
Каждый год мы встречаем весь школьный коллектив в новом учебном году. Как это сделать снова по-новому, не похоже на предыдущий год? Вот еще один вариант встречи дружной школьной семьи!
-
Семья. Правовые основы брачно-семейного отношений 2012
Приводятся высказывания великих людей о семье, сообщается о важности знаний о роли семьи в обществе, о законах, которые регулируют брачно-семейные отношения. Разбираются и разъясняются права супругов, обсуждается содержание брачного договора и т.д.
-
Серия родительских собраний "Феномены человеческой психики" 2014
Семья сегодня формирует личность ребенка, задает ему систему ценностей, направляет поведение. Так родилась серия бесед для родителей младших школьников. Темы, предложенные для обсуждения – жадность, зависть, лень – вечные. Они имеют дуальный характер и по-разному рассматриваются в психологии. Однако это делает их более привлекательными и интересными.
-
Сетевое сообщество школьных пресс-центров 2011
Проект посвящен формированию культуры сетевых коммуникаций членов школьных коллективов, решению практических задач школьных издательств, поиску путей и методов реализации развития информационно-образовательной среды района, эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
-
Сибирская вечёрка 2007
В старину долгими зимними вечерами собирались девки и парни у кого-нибудь дома на посиделки, где проходили вечера с весельем, песнями, танцами, играми. При подготовке данного материала мы посетили с детьми старожилов нашего села и узнали, как проводились вечёрки ещё до 40-х годов прошлого столетия, пригласили их для участия в празднике, собрали нужный материал: заклички, частушки, игры, рассказы о зимних посиделках — и составили сценарий.
-
Символы Российского государства 2011
Познавательно-развлекательная игра с применением ИКТ проводится как внеклассное мероприятие в рамках Дней правовой культуры в параллели 5–6-х классов. В занимательной форме учащиеся усваивают историю становления и развития государственных символов государства.
-
Сирень 45-го года 2013
Представлен сценарий классного часа, который дает возможность школьникам прикоснуться к героическому прошлому нашей страны, вспомнить тех соотечественников, которые отдали жизнь за отечество, проявить уважение к ветеранам.
-
Сирень 45-го года 2011
Классный час знакомит учащихся с историческими событиями, освобождением Краснодара от немецко-фашистских захватчиков, воспитывает чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважение к прошлому, помогает подрастающему поколению стать достойными наследниками тех высоких гражданских традиций, которые создавались в пламени боев за Родину.
-
Систем тренингов, направленная на формирование толерантного отношения 2008
Общество осознает необходимость обеспечения толерантного мироустройства. Представленная система тренингов может использоваться как форма воспитательной работы, направленная на формирование толерантности детей.
-
Система воспитания в начальных классах МОУ Большечерниговской СОШ № 1 2012
Учитель представляет формы и методы работы с классом. Система "Зажги свою звезду развивает творческую индивидуальность учащихся.
-
Система воспитания духовно-нравственных ценностей школьников (Из опыта работы классного руководителя) 2009
Главное в работе классного руководителя – воспитание духовно-нравственного человека. Разнообразие форм и методов воспитательной работы с ученическим коллективом – важный фактор успешности воспитания нравственных качеств личности. Педагогические технологии воздействия на личность школьника – условие эффективности воспитания.
-
Система воспитательной работы 2012
В работе представлена система воспитательной работы, предназначенная для учителей начальных классов. Система состоит из определенных компонентов и составных частей, представлена различными направлениями. Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию. Вся деятельность по моделированию, построению и развитию системы воспитательной работы класса направлена на то, чтобы учащийся в течение 4-х лет мог развить личностные качества, соответствующие сформированному педагогом, учениками и родителями образу выпускника начальной школы.
-
Система воспитательной работы 2007
Представляю вашему вниманию обобщение опыта классного руководителя. Система воспитательной работы с 5-го по 10-й класс.
-
Система воспитательной работы "Искорки успеха" 2011
Главная задача педагога - раскрыть в каждом ребёнке способности, выявить элементы творчества, активизировать стремление идти вперёд. В основе моей системы воспитательной работы лежит целостный подход, который позволяет всем направлениям работы плавно переходить из урочного во внеурочное время, активно подключая к деятельности учащихся их родителей. В работе представлены различные формы работы с родителями.
-
Система воспитательной работы в классе 2007
Исходным звеном эффективного воспитания детей в классе считаю знание цели, путей и средств достижения этой цели. Возможно это только при системном подходе к организации работы с классом. Создание воспитательной системы на все семь лет общения с классом способствует рациональному использованию времени, сил и средств как педагога, так и учащихся.
-
Система воспитательной работы в старших классах 2010
В работе рассматривается система воспитания в старших классах. Эта система помогает классному руководителю научить учеников самостоятельно планировать учебную работу, ставить цели в знакомых видах деятельности, осуществлять контроль собственного участия, действовать по собственному замыслу, строить адекватное представление о собственном месте в мире.
-
Система воспитательной работы по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию толерантности у обучающихся 2009
В статье представлены два классных часа, посвященных знакомству с культурой, традициями и ритуалами различных народов и национальностей, проживающих на территории Волгограда, – «Заповедник национальных культур» и «Проблемы толерантности в современном обществе». Включение детей в познавательную и творческую деятельность, позволяет создать среду, воспитывающую толерантность.
-
Система воспитательной работы с классом 2009
В статье описана система воспитательной работы с классом: приоритетные направления, план работы, критерии оценки результатов.
-
Система воспитательной работы с учащимися 10–11-х классов 2008
Основная задача современной школы — помочь ребёнку реализовать свои возможности. Для этого между педагогом и ребёнком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию. Цель моей воспитательной работы: содействовать формированию и наиболее полному развитию образованной, нравственной личности, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в социуме.
-
Система воспитательной работы с учащимися индивидуального надомного обучения "Капелька надежды" 2007
Задачи представленной системы: создание условий для: реализации потенциальных возможностей учащихся с задержками в развитии, их индивидуального самовыражения; формирования познавательного и социального мотивов учения; формирования навыков социального поведения и установления межличностных отношений; активизации творческого потенциала; духовного роста; реализации потребности ученика в профессиональном самоопределении; пересмотра больным ребенком жизненных ценностей и приоритетов; формирования осознания своей самоценности и равнозначности в поле человеческого сообщества.
-
Система героико-патриотического воспитания 2011
Выступление на районном семинаре «Военно-патриотическое воспитание школьников» по системе героико-патриотического воспитания учащихся. Отчет по воспитательной работе на примере развития классного коллектива с 5-го по 8-й классы.
-
Система деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы 2010
Представленная статья посвящена работе классного руководителя. В ней представлены различные методы взаимодействия с учащимися, которые помогут в адаптации и развитии ребенка.
-
Система деятельности классного руководителя по укреплению и сохранению социального здоровья учащихся 2009
В статье дан анализ причин слабой социализации современных подростков, дано определение социального здоровья, имеются рекомендации к работе классного руководителя в сложившихся условиях.
-
Система занятий по социальной адаптации младших школьников 2025
Цель: овладение учащимися основами социального поведения, системой социальных связей и отношений.
-
Система мониторинга в работе учителя начальных классов – классного руководителя 2010
В работе дан перечень видов мониторинга, которые проводит администрация школы и учитель начальных классов - классный руководитель. В приложении представлены анкеты и таблицы для фиксации разнообразных данных.
-
Система оценки достижений планируемых результатов при реализации обновленных ФОП 2024
В настоящее время в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как же организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?
-
Система проектной деятельности в школе 2014
В школе функционирует самоуправление «Содружество». Школьники принимают активное участие в организации образовательного пространства. Это часть общей системы, форма образовательной деятельности на основе интеграции урочной и внеурочной работы при тесном взаимодействии всех участников образовательного процесса.
-
Система профориентационной работы в рамках классного проекта «Мы и наши родители» 2020
Незаметно подойдут к концу годы обучения в школе, и нашим детям нужно будет определиться, «кем быть». Выбор профессии - очень важный шаг в жизни каждого человека. И хотя великий классик В.В.Маяковский говорил, «все работы хороши, выбирай на вкус», в реальности сделать такой выбор современным детям как раз непросто. На это есть ряд причин.
-
Система профориентационной работы в старших классах средней общеобразовательной школы 2010
В работе представлен комплекс мероприятий, проводимых для учащихся и помогающих им определиться в дальнейшем с выбором будущей профессии. Классному руководителю необходимо начать работу по профессиональной ориентации учеников как можно раньше. Большую помощь в данной работе оказывают родители.
-
Система психолого-педагогической поддержки предпрофильной и профильной подготовки учащихся
2012
Важную роль в формировании у учащихся предпосылок к осмысленному выбору своего профессионального будущего играет широкий кругозор и информированность о мире профессий. Этот спектр работы может быть реализован через совместную работу психолога и классных руководителей. Объединяющим элементом являются развивающие классные часы, на которых реализуется предлагаемая программа для учащихся 1–11-х классов, основанная на принципах непрерывности и поэтапности.