Начальная школа
-
"День нашей памяти и боли" 2011
Урок посвящен героической истории нашего народа. Способствует формированию у учащихся гражданской и нравственной направленности личности.
-
"День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы 2011
Младший школьный возраст не просто период детства, но и один из многих этапов развития человека. Это значимый период человеческой жизни. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу»…
-
День первоклассника 2011
Традиционно в прогимназии в конце первой четверти проходит «Праздник первоклассника». За это время маленькие ученики освоились в учреждении, прошел период адаптации, и мы отмечаем их полноправное участие во всех школьных мероприятиях. На праздник приглашаются родители, специалисты, которые теперь будут работать с ребятами, и воспитанники подготовительных групп.
-
День Победы 2012
Мероприятие воспитывает у учащихся историческую грамотность и чувство патриотизма, прививает уважение к героическому прошлому своего народа, развивает художественно-эстетический вкус.
-
День погружения в тему "Россия – Родина моя" 2008
Урок погружения для учащихся 4-х классов необходим для воспитания патриотических чувств, осознания и анализа учащимися неразрывности поэзии, музыки, русского языка, рисования и физической культуры с элементами русского фольклора и народного творчества.
-
День птиц 2012
Внеклассное развлечение проводится в начальной школе с целью привлечения детей к охране птиц и для расширения знаний о пернатых.
-
День рождения класса 2009
Мероприятие направлено на сплочение ребят, на формирование детского коллектива, традиций коллектива; на занятии дети учатся дружбе, взаимопониманию и взаимопомощи.
-
День рождения класса 2017
Праздник состоял из двух частей. В первой части дети «путешествовали» по станциям, выполняя задания на каждой из станции, готовили номера. Во второй части состоялся концерт, где дети показали результаты своей деятельности.
-
День рождения. Это прекрасный день? 4-й класс 2012
В ходе урока учащиеся активизируют речевой материал по теме «День рождения» при решении коммуникативных задач: «скажи, когда у тебя день рождения», «скажи, где ты празднуешь день рождения», «скажи, кто твои гости и что они делают», «скажи, как ты приглашаешь гостей», «скажи, какие подарки дарят гости».
-
День семьи 2023
Представлена презентация для проведения праздника День семьи в начальной школе.
-
День Славянской письменности 2009
Данный урок был разработан как итоговый по курсу "Основы православной культуры в начальной школе", но его можно провести с учащимися и как внеклассное мероприятие по русскому языку. Цель: познакомить с событиями жизни святителей Кирилла и Мефодия, составителями славянской азбуки.
-
День учителя 2011
Представлен сценарий праздника с героями мультфильма "Каникулы в Простоквашино".
-
День хорошего настроения 2020
Как выдумаете, можно ли своё настроение взять под контроль? Например, улучшить его, сделать весёлым, задорным или скучным и грустным, когда вам этого хочется. Скорее всего, вы подумаете, что это доступно только взрослым, а дети, живущие настоящими эмоциями, не способны на это. А вот и нет! На наше настроение влияет всё, что нас окружает. И даже взрослые невольно улыбаются, а потом смеются, глядя на простые детские забавы.
-
Деревенские посиделки 2012
Цель праздника: развивать исследовательские навыки к обычаям, истории своей страны; воспитывать любовь и уважение к народным традициям.
-
Деревенские посиделки 2012
Процесс воспитания и развития ученика начальных классов – это коллективная, творческая, организаторская, созидательная забота об улучшении себя и окружающей жизни. Включение ценностей и традиций русской народной культуры в процесс воспитания дает возможность решить воспитательные цели и задачи.
-
Деревенские посиделки 2008
Разделы, к которым относится материал: преподавание музыки и народной культуры, преподавание в начальной школе, внеклассная работа. Данное мероприятие было показано в форме открытого урока-концерта, где использованы элементы интеграции музыки и литературного чтения.
-
Дерево возможностей. 2-й класс 2011
Урок закрепляет приемы табличного и внетабличного умножения, знакомит учеников с различными приемами систематического перебора вариантов, развивает вариативное мышление, прививает любовь к математике.
-
Дерево решений. 3-й класс 2011
На уроке идет развитие коммуникативной компетентности и компетентности решения проблем. Учащиеся изучают процедуру принятия решений. Осознают разницу между индивидуальным и коллективным решениями.
-
Десять десятков, или сотня. 2-й класс 2011
Цели урока: ввести число 100, закреплять разрядный состав чисел; развивать логическое мышление и внимание; воспитывать интерес к математике.
-
"Десять львов" 2010
Представлена творческая работа в виде презентации, предназначенная для уроков обучения грамоте в игровой форме при изучении букв "л", "е", "в".
-
Дети войны 2023
Цель мероприятия: воспитание уважения к истории и людям, участвовавшим в Великой Отечественной войне, любви к Родине, гордости за победу русского народа, патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.
-
Детская игровая поэзия на уроках литературного чтения. Скороговорки 2010
Автор знакомит учащихся со скороговорками как особым жанром устного народного творчества и открывает законы его построения. Чем больше дети узнают скороговорок, тем больше вслушиваются в их звучание, тем более отчетливо проявляется у них желание самостоятельно сочинить свою скороговорку и получить от одноклассников (критиков) рецензию.
-
Детская игровая программа "Путешествие по Красноярскому краю" 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине Красноярского края, проводится в виде увлекательной игры-путешествия, в ходе которой учащиеся 3–4-х классов расширят свои представления об истории, природе и культуре города и края.
-
Детская ложь: способы профилактики 2012
На родительском собрании раскрываются причины детской лжи, рассматриваются способы ее предотвращения.
-
Детская риторика. 2-й класс 2003
Дар слова- одна из величайших способностей человека, возвышающая его над миром всего живого и делающая собственно человеком. Способность владеть словом является составной частью общей культуры человека, его образованности.
-
Детская языковая интуиция и ее использование на уроках русского языка 2011
Языковая интуиция, практически полностью изгнанная из школьного преподавания, должна быть восстановлена в своих правах как один из важных инструментов методики преподавания родного языка. Статья показывает, как можно этого добиться.
-
Детский журнал "Эскиз" как пособие для уроков изобразительного искусства и эстетического воспитания 2010
Авторы рассказывают о том, как можно использовать материалы детского журнала «Эскиз», показывают 18 уроков с помощью раздела «Мастер-класс». Учитель может подготовить задания с элементами творчества, составить дидактические игры, используя материалы журнала.
-
Детский рисунок на логопедических занятиях 2009
Рисунок на логопедических занятиях помогает решать задачи исправления и совершенствования речи детей, вызывает интерес к занятиям, снимает психологическое напряжение. Любая тема, закреплённая в изобразительной деятельности, усваивается быстрее и глубже.
-
Детско-родительский огонек "Под открытым небом" (познавательная экскурсия) 2011
Пополнили знания о родном крае, птицах, зверях, рыбах, о богатстве и красоте северной земли. Познакомили с творчеством поэтов и певцов Севера. Прививали чувство гордости за красоту северного края, доброжелательность и гостеприимство коренных жителей.
-
Детское творчество и ситуация успеха на уроках 2011
Для раскрытия индивидуальных способностей, качеств и таланта каждого обучающегося начальных классов автору помогает комплекс творческих заданий, реализующих своё «Я». В развитии творческих способностей обучающихся очень важно самовыражение. Автор предлагает некоторые виды заданий, с результатами работы своих учеников. Важным условием для развития творческого воображения является умение наблюдать, сравнивать, подмечать, созерцать и наслаждаться.