1 ученик.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
2 ученик.
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашими папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых.
3 ученик.
Если все у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда, -
Приглашаем вас сюда!
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательный праздник – День рождения класса. Вы проучились в 1 классе первую учебную четверть, научились читать и писать. Ежедневно узнаете много нового и интересного. А еще вы познакомились друг с другом, подружились, становитесь единым коллективом. Для создания праздничного настроения вы споете самую веселую песню в День рождения – «Пусть бегут неуклюже».
Уважаемые родители, дедушки и бабушки, гости. Представляем вашему вниманию визитку 1 «В» класса. (Название, девиз. Песня, принципы классного коллектива).
4 ученик. У нас в классе прошли выборы актива класса. Были избраны: Президент класса - …, староста - …, редколлегия - …, культ. массовый сектор - …, спортивный сектор - …. Хочу пожелать активу класса работать слаженно, дружно и всегда рассчитывать на помощь одноклассников.
Учитель: На празднике все веселятся, играют. Предлагаю вам игру «Сосчитай-ка».
- Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? - На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? - На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов? - Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
Молодцы! Считаете здорово!
Самое главное в школе – быть внимательным. Сейчас я проверю ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет – это значит - хода нет?
- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Дети танцуют «Танец утят»
Учитель: Сейчас мы увидим, на сколько хорошо вы знаете друг друга, умеете работать дружно и слаженно.
- Постройтесь по росту.
- Взявшись за руки, образуйте круг и спойте песню «Улыбка» водя хоровод.
(Дети стоят в кругу). А сейчас торжественный момент. Сколько лет сегодня нашему классу? Загадайте самое заветное желание, касающееся нашего класса, школы. Задуйте свечу на нашем именинном торте.
Завершает праздник чаепитие.