Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-деловая игра по теме: "В мире электрических зарядов и полей". Физика. 10-й класс 2007

    Автор: Остапенко Татьяна Ивановна

    Как родник постоянно дает чистую и свежую воду, не позволяя озерцу вокруг себя превратиться в застойную воду, так и обучение ребят любому предмету должно осуществляться новыми прогрессивными методами, способами. Для успешного обучения учащихся я применяю в своей работе современные образовательные технологии, одной из которых является групповая технология В.Ю. Дьяченко.

  • Урок-диспут "Что вы знаете о силе тяжести?" 2010

    Автор: Береговая Тамара Аркадьевна

    Урок-диспут проходит в 10-м классе как урок-повторение закона всемирного тяготения, силы тяжести, второго закона Ньютона в необычной для детей форме. Постановка проблемы в виде вопроса: "Верите ли вы тому, что написано в статье?" – заставляет их критически относиться к получаемой информации, развивает аналитическое мышление, учит делать выводы путем логических рассуждений.

  • Урок-диспут "Ядерная энергия – за и против" 2011

    Автор: Ошкина Людмила Борисовна

    Урок построен в форме диспута между специалистами-ядерщиками, физиками-практиками и экологами о том, что же ядерная энергия приносит людям – пользу или вред. Для проведения урока учащиеся заранее готовятся к выступлениям, чтобы проследить историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность. Цель урока: расширить кругозор учащихся, научить их отстаивать свою точку зрения.

  • Урок-зачет "Законы Ньютона" 2011

    Автор: Голубева Ирина Юрьевна

    Данный урок, являющийся завершающим уроком раздела «Законы Ньютона», позволяет учителю провести комплексную проверку знаний и умений учащихся. На уроке использовано много дополнительной литературы, что позволяет провести его в интересной форме, разнообразные формы работы учащихся (работа в группах, индивидуальная работа). Данный урок может быть использован для проведения внеклассного мероприятия.

  • Урок-зачет "Основы молекулярно-кинетической теории" 2009

    Автор: Куренко Ольга Валентиновна

    Данная форма проведения урока-зачета позволяет проверить знания учащихся, используя их умения коллективной работы в сочетании с индивидуальной. Интересна тем, что материал урока включает различные виды деятельности: устный ответ, работа с графиками и таблицами, тестами, умение работать со справочниками и научно-популярной литературой.

  • Урок-зачет "Световые явления. С Рождеством!" 2009

    Автор: Романенко Галина Васильевна

    Цель урока будет достигнута, если будут усвоены: прямолинейное распространение света; отражения и преломления света, цветовая окраска изображений; если дети смогут увидеть в полярном сиянии не только оптику, но и магнетизм, а в реке кроме отражения - движение, таяние или отвердевание; если смогут понять причину освещения поверхностей без видимого источника света.

  • Урок-зачет "Твердое состояние вещества" 2009

    Автор: Трушкина Таисия Михайловна

    Цель: диагностика уровня усвоения знаний и умений каждым учащимся по теме «Твердое состояние вещества» - строение и свойства кристаллических и аморфных тел; механические свойства твердых тел.


  • Урок-зачет в 10-м классе по теме: "Основы механики. Импульс. Закон сохранения импульса" 2006

    Автор: Мусатова Елена Александровна

    Основная цель урока - создать условия для самореализации личности, удовлетворения образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями. Урок-зачет с использованием игровых приемов: ребусы, "найди правильную дорогу", знаменитые физики, конкурс "устами младенца".

  • Урок-зачет в 5-м классе по теме "Первоначальные сведения о строении вещества" 2008

    Автор: Купаева Галина Викторовна

    Обобщающий урок в форме сказки, на котором учащиеся занимаются с удовольствием, а выполняя задания сопереживают героям.

  • Урок-зачет по теме "Оптика" 2011

    Автор: Ракишева Гульмира Биляловна

    Зачет состоит из нескольких блоков: знание определений, формул и физических величин; решение графических задач; мини-экзамен по заранее выданным вопросам; тест.

  • Урок-зачет по теме "Оптические явления" 2011

    Автор: Фоменко Елена Николаевна

    Урок-зачет по теме служит формированию навыков описывать и обобщать результаты наблюдений, представлять результаты, применять полученные знания для объяснения явлений и процессов, для решения задач, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации.

  • Урок-зачет по теме "Тепловые явления" 2005

    Автор: Сюр Лариса Васильевна

    В комплексе методов дифференцированного обучения важным и очень интересным элементом является релейный зачет, который применяется чаще, чем итоговый, по завершению темы. Это такой способ проверки, который позволяет учащимся самим избрать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику задания и в результате показать определённый уровень знаний по изученной теме.

  • Урок-зачет по теме "Электрические явления" 2010

    Автор: Гареева Анастасия Васильевна

    Данный нестандартный урок-зачет с использованием технологии развивающих и деловых игр и информационно-коммуникационных технологий позволит решить ряд проблем, повысить интерес учеников. Урок проводится в игровой форме. Использован деятельностный метод, с целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся. Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.

  • Урок-зачет по теме "Электромагнитные волны"для классов с углубленным изучением физики. 11-й класс 2005

    Автор: Филичева Ирина Викторовна

    Урок-зачет по теме "Электромагнитные волны" (11-й класс) для класса с углубленным изучением физики. На первом этапе урока работа организуется по группам, в основе оценивания результатов - бальная система. На втором этапе осуществляется индивидуальный тестовый контроль знаний.


  • Урок-зачет по теме: "Изменение агрегатных состояний вещества" 2010

    Автор: Фоменко Елена Николаевна

    Урок учит описывать и обобщать результаты наблюдений, представлять результаты наблюдений с помощью таблиц, графиков, применять полученные знания для объяснения природных явлений и процессов, развивает интеллектуальные и творческие способности в процессе решения проблем.

  • Урок-зачет по теме: "Электрические явления" 2006

    Автор: Сюр Лариса Васильевна

    В комплексе методов дифференцированного обучения важным и очень интересным элементом является релейный зачёт, который применяется чаще, чем итоговый, по завершению темы. Это такой способ проверки, который позволяет учащимся самим избрать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику задания и в результате показать определённый уровень знаний по изученной теме.

  • Урок-зачет по физике в 10-м классе в форме учебно-ролевой игры "Отчет НИИ МКТ тепловых явлений" 2009

    Автор: Чушкина Татьяна Ильинична

    Урок-зачет проводится в форме учебно-ролевой игры. Ученики на уроке являются сотрудниками НИИ. В НИИ работают четыре отдела: информационный, экологический, физическая лаборатория, проблемная лаборатория. Выбранная форма организации учебного процесса дает возможность использовать присущие работе в группах взаимоконтроль, взаимообучение, взаимопомощь, личную ответственность и стимулирует инициативу учащихся.

  • Урок-зачет по физике на тему "Физика атомного ядра". 11-й класс 2013

    Автор: Ивашкина Ольга Петровна

    Цель урока: проверить степень усвоения изученного материала, умение учащихся решать расчетные и качественные задачи, правильно оформлять их. В данной разработке представлен итоговый тест для общеобразовательного или гуманитарного класса по теме «Физика атомного ядра». Тест состоит из 27 вопросов и рассчитан на 2 часа.

  • Урок-зачет: "Магнитные взаимодействия" (11-й класс) 2010

    Автор: Урванцева Лариса Дмитриевна

    Данный урок-зачет разработан на основе модульно-рейтинговой технологии для учащихся 11-го класса, изучающих физику на базовом уровне. План-конспект урока дополнен образцом технологической карты, оценочного листа, кривой успеха и другими приложениями, которые учитель физики может использовать как при проведении этого урока, так и при подготовке к другим занятиям.

  • Урок-зачет: аукцион "Электрический ток в средах" 2008

    Автор: Винникова Галина Ивановна

    Урок по физике на тему "Электрический ток" в игровой форме позволяет лучше усвоить основные законы электростатики и электродинамики.

  • Урок-игра "В мире занимательной физики". 8-й класс 2016

    Автор: Родригес Ирина Алексеевна

    Урок-игра проводится для 8-го класса. Учащиеся в игровой форме обобщают, систематизируют, закрепляют и углубляют знания по физике, развивают навыки решения качественных, расчётных и экспериментальных задач.


  • Урок-игра "Восхождение к вершине" 2013

    Автор: Агалакова Валентина Юрьевна

    Через урок-соревнование вводится не просто занимательный материал, но весьма сложные вопросы и задачи учебной программы. В процессе игры ребята показывают умение применять полученные знания при решении качественных, расчетных задач, отгадывании загадок. Такой урок способствует развитию логического мышления, речевых навыков, внимания; воспитанию чувства ответственности при работе в группах.

  • Урок-игра "Встреча у камина". 8-й класс 2013

    Автор: Прозаровская Любовь Александровна

    В уроке-игре «Встреча у камина» (8 класс) представлены материалы, разработанные автором по теме «Тепловые явления». Сформулированы цели, задачи, тип, план, ход и хронометраж занятия, по применению имеющихся знаний в различных игровых ситуациях.

  • Урок-игра "Законы Ньютона" 2016

    Автор: Родионова Юлия Александровна

    Данный урок-игра направлен на закрепление и обобщение темы «Законы Ньютона». Так как урок представлен в виде игры физического лото, то помимо образовательных и развивающих функций, урок несет еще и большую воспитательную функцию: развивает у учащихся целеустремленность, коммуникативность, самокритичность.

  • Урок-игра "Законы Ньютона" 2009

    Автор: Ширшова Мари Акоповна

    Разработка урока для 9-го класса общеобразовательной школы. Тип урока – повторительно-обобщающий , форма проведения – игра. Урок проводится после изучения законов динамики – законов Ньютона.

  • Урок-игра "Знакомство с физикой" 2007

    Автор: Курылёва Наталия Кузьминична

    Урок-игра повторяет материал, который является базой для начала изучения курса физики.

  • Урок-игра "Интеллектуальное казино" (углубленное изучение предмета), 8-й класс 2008

    Автор: Кузнецова Мария Казимировна

    Урок-игра «Интеллектуальное казино» в 8-м классе. Урок поможет в интересной игровой форме повторить, обобщить и расширить знания, полученные при изучении тем «Электрические и электромагнитные явления». Он способствует развитию познавательной активности, логического мышления, исследовательских навыков, интереса к предмету, формированию у школьников такого целостного опыта, который пригодится им в будущей учебной и практической деятельности, позволяет установить более тесный контакт с ровесниками, помогает лучше узнать друг друга, развивает коммуникабельность. Игра вызывает чувство соревнования, желание победить, учит сопереживанию, содействует развитию эмоционально-волевой сферы, стимулирует деятельность. В процессе игры постоянно создаются ситуации, требующие немедленного решения (что ведет к формированию умения делать выбор и нести за него ответственность), самостоятельности, инициативы.

  • Урок-игра "Казино". Зачет по теме "Электрический ток" (8-й класс) 2010

    Автор: Махно Елена Сергеевна

    Цель урока: проверить знания по теме "Электрический ток"; развивать логическое мышление, практические умения и навыки, интерес.


  • Урок-игра "Механическое движение". 7-й класс 2010

    Автор: Царева Елена Сергеевна

    Урок-игру для 7-го класса целесообразно проводить при повторении материала по данному разделу. Урок построен как расследование и основан на мультфильме «Следствие ведут колобки». Игровые технологии, которые использованы на уроке, позволяют не только повторить и закрепить изученный материал, но и способствуют развитию интереса к изучению физики.

  • Урок-игра "Поиграем в физику" 2005

    Автор: Гребенщикова Татьяна Сергеевна

    Представленный урок-игра "Поиграем в физику" предназначен для учащихся 7-го класса. Можно проводить его в качестве итогового занятия в конце учебного года или во время проведения предметной недели по физике. Игровые уроки вселяют в ребят уверенность в своих силах. Увлекшись игрой, учащиеся не замечают, что они учатся, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас знаний.