Работа с родителями
-
Консультация для родителей "Воспитание игрой" 2012
Творческие игры создаются детьми. Тема игр разнообразна. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим миром, чтения книг, внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей – их игры будут бедными по содержанию.
-
Консультация для родителей "Воспитываем детей здоровыми вместе" 2009
Данная беседа поможет узнать, что такое осанка и как распознать ее нарушение. Познакомит с понятиями «гипокинезия», «стопа» и научит родителей, как можно определить изменения на ранних стадиях развития. А игровые задания, выполняемые с детьми дома, помогут исправить эти нарушения.
-
Консультация для родителей "Дарите детям праздник" 2011
Консультация для родителей на тему, как составить сценарий интересного детского праздника, в который войдут сюрпризы, веселые игры, конкурсы и другие забавы; как ярко и красочно украсить детскую комнату; как составить детское меню и оформить сладкий стол.
-
Консультация для родителей "Значение игр-драматизаций в развитии детей дошкольного возраста и применение различных видов материалов для игр" 2012
Игры-драматизации, которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет или придумывает новый. Во время таких игр интенсивно развивается речь, обогащается словарный запас, развиваются воображение, творческие способности ребенка, удерживать внимание, логичность и самостоятельность мышления. Все это очень важно для познавательного и эмоционального развития.
-
Консультация для родителей "Игра помогает воспитывать интерес ребенка к природе" 2012
Игра – ведущая деятельность дошкольного детства. Немалое место в жизни ребенка занимают игры с природным содержанием. Если родители активно приобщают ребенка к природе через непосредственные наблюдения, труд, художественную литературу, телепередачи, то заинтересованность ребёнка этой областью действительности, найдет отражение в его играх. Важно, чтобы взрослые понимали, что в игре ребенок реализует себя как деловой человек, показывает свою осведомленность, проявляет активность и творчество.
-
Консультация для родителей "Игры, которые можно провести дома" 2024
Игра является главной составляющей в развитии ребенка младшего возраста. Для его всестороннего и наиболее полного развития родители могут использовать настольные, дидактические, подвижные, ролевые, а также игры со строительным материалом и на развитие речи. Вашему вниманию представляем игры, которые родители могут использовать самостоятельно, дома или в поездке.
-
Консультация для родителей "Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников" 2012
Интенсивное развитие мышления в дошкольном возрасте повышает в дальнейшем обучаемость детей в школе. Целенаправленное интеллектуальное развитие необходимо проводить и в семье. Такую возможность предоставляют развивающие игры и упражнения. Консультация содержит варианты игровых занятий, которые помогут родителям в организации домашнего воспитания ребенка-дошкольника.
-
Консультация для родителей "Как вести себя с незнакомцами" 2022
Наиболее трудным и волнующим вопросом, касающимся детской безопасности, является для родителей обучение ребенка правильному поведению с незнакомыми людьми. В современном мире, очень много опасностей, которые подстерегают наших детей. Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, вы просто обязаны научить его правилам безопасного поведения. Не напугать, не пригрозить или заставить, а именно научить. Одной из часто встречающихся опасностей является – встреча с незнакомцем.
-
Консультация для родителей "Как добиться послушания от ребенка" 2011
Существует несколько способов, которыми родители добиваются послушания от ребенка. Один из них – прямой приказ ребенку. Однако важно предостеречь мам и пап от применения такого способа. Подавляя, наказывая ребенка или, наоборот, потакая ему тем или иным образом, мы, взрослые, не отдаем себе отчета, что же именно воспитывается в эту минуту в ребенке. Как мы влияем на сына или дочь – об этом говорится в статье автора.
-
Консультация для родителей "Как преодолеть кризис трех лет?" 2011
Авторский взгляд на описываемую проблему.
-
Консультация для родителей "Как развивать мотивацию у дошкольников" 2021
Актуальной проблемой для современной системы образования является мотивация к обучению дошкольников. Общество требует активного включения в обучение уже с детского возраста. Поэтому мотивация должна быть эффективной уже в детском саду. Мотивацию дошкольников можно рассматривать как психологическую готовность ребенка к обучению в школе.
-
Консультация для родителей "Культурные родители – культурные дети" 2022
Для воспитания культуры поведения у детей нам необходимо самым быть хорошим примером для него. Дети подражают взрослым, переносят отношения в семье на отношения со сверстниками.
-
Консультация для родителей "Нужен ли ребенку отец" 2012
Представлена консультация для родителей. Важнее людей, чем родители, в жизни ребенка не существует. Мальчику и девочке с рождения важно видеть взаимоотношения родителей. Отсутствие мужчины в семье оказывает негативное влияние на развитие личности ребенка. Отец ребенку нужен, мать не может его заменить.
-
Консультация для родителей "Осень и как её красиво оформить" 2018
Чем старше становится ребенок, тем больше для его развития должна приносить прогулка. Свежего воздуха теперь уже недостаточно. Многие родители почему-то уверены, что прогулка - это время их законного отдыха от ребенка, а обязанности сводятся лишь к присмотру за его безопасностью. При этом те же самые мамы постоянно жалуются, что им не хватает времени ни на что вообще, а в частности - на занятия с ребенком. А ведь именно прогулка открывает уникальные возможности для занятий с детьми.
-
Консультация для родителей "Особенности подготовки к школе мальчиков и девочек" 2008
Представлена консультация для родителей. В основе консультации лежит материал для родителей об особенностях подготовки к школе мальчиков и девочек. В работе с родителями использовался эвристический метод консультирования, который заключался в сообщении информации двумя ведущими поочередно с опорой на схемы и наглядности.
-
Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей 2–3 лет" 2011
Умение правильно говорить, последовательно и связно излагать свои мысли не дается человеку от рождения. Ребенок постепенно, день за днем, овладевает этим искусством. Сначала он учится четко и правильно произносить звуки, затем связывать слова между собой. Только потом слова объединяются в предложения, и маленький человек может с их помощью выразить чувства, мысли, участвовать в диалоге с окружающими его людьми.
-
Консультация для родителей "Особенности речевого развития детей раннего возраста с учетом реализации ФГОС ДО" 2016
Автор представляет теоретический и практический материал для родителей детей раннего возраста с нарушениями речи. Кроме того материал будет полезен воспитателям и специалистам ДОО, работающим с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
-
Консультация для родителей "По дороге домой с математикой!" 2023
Как по дороге домой можно заниматься математикой.
-
Консультация для родителей "Почему необходимо рассказывать, читать детям сказки?" 2012
Сказка помогает обрести эмоциональный комфорт. Сказка приобщает ребенка к миру искусства: учит понимать и любить художественное слово, видеть прекрасное в живописных полотнах, слушать музыку. Эти и другие вопросы по теме раскрываются в данной статье.
-
Консультация для родителей "Правильная речь живет в каждом, кто заикается" 2012
Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности речи, слитности, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Заикание в целом и его отдельные признаки отличаются непостоянством: они то усиливаются, то ослабевают. Очень важно своевременно отреагировать на проблему: пока у ребенка не закрепилась привычка заикаться, можно сравнительно легко преодолеть эту напасть, если вся семья перейдет на очень медленную и плавную речь.
-
Консультация для родителей "Психологическая готовность к школе" 2022
Психологическая готовность к школе (синоним: школьная зрелость) – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.
-
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики" 2011
В статье представлена консультация для родителей. В основе консультации лежит материал для родителей о развитии мелкой моторики у детей. Особенность данной консультации в том, что родители являются активными участниками консультации.
-
Консультация для родителей "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста" 2017
Данный материал будет полезен воспитателям и специалистам дошкольной образовательной организации, родителям. Педагоги могут использовать материалы как в своей работе, так и для проведения консультаций с родителями. Содержание презентации в доступной форме рассказывает об условных эталонах норм развития речи детей к 3-м годам, о методике определения уровня речевого развития и о том, как можно развивать речь детей, сделать ее грамотной, лексически богатой и фонетически четкой.
-
Консультация для родителей "Семья глазами ребенка" 2013
Статья посвящена воспитанию детей, семье. Цель: поддержка родителей.
-
Консультация для родителей "Учите детей наблюдать" 2012
Представленный урок – это консультация для родителей на тему организации наблюдений дошкольников. Наблюдение способствует развитию внимания, усидчивости, любознательности, мышления, сенсорного восприятия и речи. У ребенка формируются нравственные качества. Наблюдая за различными объектами живой и неживой природы, ребенок учится любить и беречь природу, ценить и понимать ее красоту.
-
Консультация для родителей "Формирование навыков самообслуживания в домашний условиях" 2020
Для каждого родителя наступает момент, когда ребенок впервые идет в детский сад. Главная задача родителей не только психологически подготовить ребенка к посещению детского сада, но и привить базовые навыки самообслуживания. Что же это такое?
-
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–8 лет» 2021
Старший дошкольный возраст это период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу – обучению в школе. В этом возрасте чаще всего ребенок практически готов к расширению своего микромира, если он освоил умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Как правило, он в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут ему предъявляться в школе.
-
Консультация для родителей «Кукольный театр дома» 2023
Игра являясь ведущим видом деятельности дошкольника, становится основой творческого и интеллектуального развития ребенка. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, познавательных процессов, знаний об окружающем мире, готовности к взаимодействию с ним. Организовывая кукольный театр дома, следует помнить, что он является не только средством развлечения. Но имеет и большое воспитательное значение. Поэтому нужно серьезно относиться к подбору репертуара, учитывать интерес ребенка. Его возраст и развитие. Дети любят спектакли с простым, ясным и забавным сюжетом, знакомыми персонажами и благополучным концом. Пьесы должны быть увлекательными и в то же время развивать фантазию ребенка, способствовать формированию положительных черт характера. Хорошо, если в спектаклях показываются образцы дружбы, товарищества, взаимопомощи. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
-
Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста» 2023
В методике обучения языку приняты две основные формы работы над речью детей: обучение на занятиях и руководство развитием детей в повседневной жизни.
-
Консультация для родителей «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» 2017
Детство – особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов, — создать для этого все необходимые условия. В этом может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.