Ирина Стефановна Громоляк
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Круглый стол" для родителей "С ребенком играем – память развиваем" 2013
Цель «Круглого стола» – познакомить родителей с особенностями памяти дошкольников, способами тестирования произвольной памяти; дать практические рекомендации по развитию памяти ребенка в домашних условиях.
-
Консультация для родителей "Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников" 2012
Интенсивное развитие мышления в дошкольном возрасте повышает в дальнейшем обучаемость детей в школе. Целенаправленное интеллектуальное развитие необходимо проводить и в семье. Такую возможность предоставляют развивающие игры и упражнения. Консультация содержит варианты игровых занятий, которые помогут родителям в организации домашнего воспитания ребенка-дошкольника.
-
Цели занятия: познакомить детей с новыми понятиями – экологическая катастрофа, экологи; расширять кругозор детей за счет усвоения представлений об окружающем мире; уточнить представление о перелетных и зимующих птицах; развивать познавательный интерес детей к жизни птиц, умение решать проблемные ситуации.
-
Игра-путешествие "Открывай и изучай природу родного края" 2010
Занятие направлено на уточнение и закрепление знаний детей о тайге и ее обитателях, на формирование понимания того, что лес – дом лесных жителей, человек в нем гость. Он должен вести себя так, чтобы не мешать хозяевам. Перед детьми ставятся задачи, построенные на экологических знаниях и одновременно решающие интеллектуальные, нравственные задачи воспитания.
-
Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений 2009
Память – это способность к получению, хранению и воспроизведению информации. Она создаёт предпосылки для умственного развития ребёнка. Задача взрослых – развивать память ребёнка. Работа по тренировке памяти должна проводиться ежедневно в ДОУ и дома родителями. Лучший инструмент для этого – дидактическая игра.