Гузалия Сагитовна Габдрашитова |
Темы Открытых уроков автора
-
Условия организации работы на пришкольном участке 2012
Учебно-опытный участок выполняет миссию межпредметных связей по темам, ориентированным на земледелие, формирование любви к малой родине, окружающей среде. Привлекает учащихся к практическим домашним заданиям, ориентированным на создание целостного представления об окружающем мире, обучает их технологиям выживания на земле.
-
Урок по биологии для 6-го класса по теме "Среда обитания. Экологические факторы" 2008
В «Повестке дня – XXI» век, приоритет отдается соблюдению экофакторов при сохранении живого мира. Автор делится опытом, как сформировать экосознание растущего человека на уроках биологий.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательские работы становятся нормой для учащихся сельской школы. Меняется жизнь сельского жителя, меняются его подходы к обработке земли и технологии выращивания урожаев. Элитность семян занимает первостепенное значение. В своей работе автор изучила сорта капусты и представила результаты, исследовав урожайность различных сортов этого овоща.
-
Бардымский картофель — лучший картофель
Сегодня в крестьянском земледелии произошли большие изменения. Много новизны в обработке земли, выращивании урожая и его реализации. Автор работы провел исследовательскую работу и делится опытом разработки бизнес-проекта по выращиванию элитного картофеля на своем приусадебном участке.
-
Навозный червь и его значение для огородников и садоводов
Автор изучила и описала особенности строения навозного червя, значение биогумуса для садоводов и огородников.
-
Охраняемые природные территории и растения Бардымского района
Автор описала охраняемые природные территории Бардымского района Пермского края, охарактеризовала растения, произрастающие на данной территории.
-
Пищевые добавки и здоровье человека
Пища, кроме полезных питательных веществ, может содержать вещества непищевого характера – пищевые добавки. Автор провела исследование некоторых продуктов, которые очень любят школьники, и обнаружила в них не разрешенные к применению пищевые добавки.
-
Исследовательская работа была проведена в условиях частного приусадебного участка. Автор работы на примере моркови, лука и укропа доказала опытным путем аллелопатическое влияние растений друг на друга.