Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Своя игра" на уроках истории Древнего мира 2011

    Автор: Двойнишникова Надежда Олеговна

    Использование викторины помогает проверить усвоение важных фактов, понятий в довольно большом объеме и занимательной форме. Причем идет не только проверка, но и коррекция, углубление знаний. Интересный материал курса истории Древнего мира помогает познакомить с разнообразными достижениями культуры древних народов, стимулирует её изучение. А форма групповой работы в сочетании с индивидуальными ответами помогает решать не только учебные, но и воспитательные задачи.

  • "Своя игра" по книге А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" 2010

    Автор: Животова Оксана Викторовна

    Урок развивает навыки внимательного и осмысленного чтения. Играют 2–3 команды. В игре шесть тем по пять вопросов стоимостью от 10 до 50 баллов. Первая команда выбирает тему и вопрос. Далее вопрос выбирает правильно ответившая команда.

  • "Своя игра" по русскому языку и литературному чтению 2011

    Автор: Крамская Татьяна Алексеевна

    Игра может быть проведена в качестве внеклассного мероприятия во время проведения предметной недели начальных классов. В игре участвуют четыре команды – учащиеся 1–4-х классов. Игра идет в восемь туров.

  • "Своя игра" по теме "Проценты вокруг нас". 6–9-е классы 2019

    Автор: Сокольникова Галина Александровна

    В игре участвуют три участника, ведущий, члены жюри и зрители. Участники игры, отвечая на вопросы, получают заработанные баллы. Если ответ не правильный, то соответствующее количество баллов отнимается. Игра состоит из трёх раундов. Первый и второй в виде вопросов и ответов. Каждый раунд содержит 4 темы по 5 вопросов, степень сложности вопросов отмечена баллами. В финале побеждает тот участник, у которого наибольшее количество баллов.

  • "Своя игра" по теме: "Охрана природы в Республике Казахстан" 2006

    Автор: Меркулова Ирина Михайловна

    Игра – один из видов деятельности человека, способствующий физическому, умственному и нравственному воспитанию. Интеллектуальные игры очень широко распространены в учебном процессе. "Своя игра" пользуется особой популярностью у учащихся. В ходе игры развиваются определенные интеллектуальные качества и приобретаются знания. Игры побуждают учащихся к работе с дополнительной литературой, к поиску ответов на казалось бы неразрешимые вопросы. Таким образом повышается интерес к предмету и обеспечивается более прочное усвоение знаний.

  • "Своя игра". 7-й класс 2013

    Автор: Юминова Зинаида Александровна

    Внеклассная работа служит неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, расширяет знания учащихся, кругозор, развивает их дарование, логическое мышление. Внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, так как цель ее состоит и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом.

  • "Своя игра". 9-е классы 2011

    Авторы: Лазарева Надежда Аркадьевна, Лихачева Людмила Аркадьевна, Марасанова Наталья Витальевна, Новоселова Валентина Владимировна, Токметова Ирина Вениаминовна, Усынина Алевтина Ивановна

    Игра предназначена для учащихся 9-х классов. Она дает возможность более интересно и эффективно организовать повторение материала при подготовке к сдаче ГИА по предметам естественно-математического цикла.


  • "Своя игра". Внеклассное мероприятие для 9-го класса 2009

    Автор: Павлова Татьяна Николаевна

    Предлагаемая статья содержит подборку вопросов для проведения мероприятия, аналогичного (по количеству раундов и категорий в каждом раунде, а также по наличию вопросов-аукционов и "Котов в мешке") телевизионной игре. Подобные мероприятия дают возможность ученикам реально оценить свой уровень эрудиции. В то же время достаточное количество несложных заданий позволяет и не самым успешным в математике ученикам проявить активность, смекалку, подключить интуицию.

  • "Своя игра". К 200-летию Бородинского сражения 2012

    Авторы: Батулина Валентина Петровна, Гук Валентина Ивановна

    Своя игра проводилась с разновозрастными командами к 200-летию Бородинского сражения. Вопросы составлены по разным категориям: литература, искусство, оружие и обмундирование солдат в войне 1812 года, краеведение и история. Почти во всех заданиях содержится иллюстративный материал, это помогает отвечать на некоторые вопросы. Цель игры: расширить кругозор, повысить интерес учеников к истории и литературе, воспитывать патриотизм.

  • "Своя игра". Презентация 2012

    Автор: Янц Татьяна Александровна

    Игра для учащихся начальной школы на обобщающих уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Дети читают задания, отвечают, считают набранные очки. Представлены загадки, сочиненные детьми.

  • "Своя игра": "Жизнь и творчество Т.Г. Шевченко" 2006

    Автор: Гайворонская Светлана Геннадьевна

    Сценарий интеллектуальной игры по творчеству Тараса Шевченко разработан в упрощенной форме телевизионной передачи «Своя игра». Тему участники узнают за неделю до соревнования. Создаются две команды с минимальным числом игроков 5 человек. Командам предлагается выбрать из категорий «Факты», «Бессмертные творения», «Оренбуржье», «Художник» вопросы разной сложности. Подробные ответы учитель использует в качестве комментария к высказываниям команд-участников.

  • Своя игра. 6-й класс 2011

    Автор: Сачкова Елена Владимировна

    Внеклассное мероприятия - игра проводится с целью развития межпредметных связей (математика, информатика, русский язык, литература, биология, география, история).

  • Своя игра. Защитникам Отечества посвящается 2013

    Автор: Муллабаева Светлана Ивановна

    Внеклассное мероприятие проходит в форме интеллектуальной игры. Викторина создана по аналогии со «Своей игрой», идущей на канале НТВ. Она задумана для того, чтобы пробудить интерес к истории, активизировать мыслительную деятельность кадетов, развивать познавательные способности. Игра адресована кадетам 8–11-х классов.

  • «Своя игра» для учащихся 6—7-х классов "Хочу всё знать" 2009

    Автор: Рыкова Татьяна Сергеевна

    В нашей школе стало традицией проведение интеллектуальных игр, которые позволяют решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками.


  • «Своя игра» по математике для 10–11-х классов 2015

    Автор: Аксанова Ильсияр Исмагиловна

    В игре принимают участие 2 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Игра состоит из трех раундов. Каждый раунд содержит 20 вопросов – 4 темы по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она возрастает от 100 до 500 очков, во втором – от 200 до 1000, в третьем – от 300 до 1500.

  • «Своя игра» по страноведению и филологии 2015

    Авторы: Окунева Ирина Анатольевна, Проценко Анжелика Алексеевна

    Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка и своей страны, культуре.

  • Связь между развитием учебных умений и навыков учащихся и учебным модулем в интегральной технологии обучения и разработка внеклассного мероприятия "Музей математики" 2003

    Автор: Гаджула Любовь Ивановна

    Предлагаю в интегральной технологии предусмотреть элементы интерактивного обучения учащихся, а также разработку внеклассного мероприятия по предмету "Музей математики".

  • "Связь поколений не оборвется…" Из книги "Помним и гордимся…" 2011

    Автор: Сергунина Ольга Семеновна

    Вниманию читателей – авторская работа моих второклассников – коллектива детей и родителей как итог нашего с ними участия в Акции школьного музея боевой славы «История войны в истории моей семьи», посвященной 65-й годовщине Великой Победы. Мы всегда будем преклоняться перед подвигом фронтовиков, тружеников тыла, а также всех тех, кто поднимал страну из руин и пепла. Быть наследниками такой Победы – высокая честь!

  • Связь русской словесной и музыкальной культуры с христианским миросозерцанием 2006

    Авторы: Суховерхова Галина Борисовна, Якунина Валентина Ивановна

    Основная задача мероприятия – знакомство студентов с произведениями русской словесности и музыки, воспитание нравственного отношения к себе и окружающим людям. На примере анализа литературных и музыкальных произведений, проникнутых христианским мировоззрением, утверждается, что человек в любых ситуациях должен находить опору в себе самом и руководствоваться единством с Богом в своих поступках.

  • Связь урочной и внеурочной работы есть путь интенсификации учебно-воспитатального процесса в обучении иностранному языку 2008

    Автор: Бачурина Елена Михайловна

    В обучении иностранному языку большую роль играет эмоциональный фактор. Разнообразия положительных эмоций можно достичь в результате использования различных видов организации урочной и внеурочной деятельности. Развивать креативность ученика необходимо уже с первого года обучения иностранному языку. Внеклассная работа должна быть естественным продолжением системы уроков, которым свойственна атмосфера сотрудничества учителя и учащегося. В результате проведения внеклассных мероприятий наблюдается повышение мотивации к изучению иностранного языка.

  • Святая русской земли милосердная княгиня Елизавета Федоровна Романова 2011

    Автор: Полунина Валентина Федоровна

    Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о жизни преподобномученицы великой княгини Елизаветы; духовно-нравственное воспитание на примере жития святых. Занятие проводится в форме литературно-музыкальной гостиной для детей среднего школьного возраста и их родителей. Мероприятию предшествует подготовительная работа с учащимися 7-го класса по изучению жития преподобномученицы великой княгини Елизаветы, иконописных изображений святой, разучиванию стихотворений, конкурс рисунков.


  • "Святки" 2009

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с традициями проведения праздника Святки.

  • "Святки, святки" Внеклассное мероприятие в начальной школе 2009

    Автор: Кузнецова Людмила Александровна

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного святкам.

  • Свято-Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь 2016

    Автор: Носикова Наталья Николаевна

    Материалы к уроку: «Свято-Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь» можно использовать как на уроках в начальной школе: ОРКСЭ (модуль «Православная культура»), азбуке Смоленского края, так и во внеклассной работе, уроках МХК и Православия. Данный материал знакомит учащихся с одним из старейших монастырей Смоленской области, его историей, основателем, храмом, церквями, часовнями, колокольнями.

  • Святой России родники 2015

    Авторы: Ефремова Наталья Борисовна, Иванченкова Ольга Борисовна, Уколов Сергей Вячеславович

    Подмосковье. Ступинский район. Село Авдотьино. 270 лет назад в имении Тихвинское-Авдотьино родился Николай Иванович Новиков. Мы, педагоги филиала ГБОУ СОШ № 227, обучающие воспитанников Социального Приюта для детей и подростков, не могли оставить вниманием своего знаменитого земляка. Так родился замысел коллективно-творческого дела учителей и учеников. Благодаря театрализованному представлению удалось совершить путешествие в прошлое, расширить знания о жизни и просветительской деятельности Н.И. Новикова.

  • "Святой уголок России - Вавилов Дол" 2009

    Автор: Свечникова Елена Николаевна

    Исследовательская работа «Святой уголок России – Вавилов Дол» учащихся 10-го класса НОУ «Поиск» посвящена истории и возрождению Вавилова Дола Ивантеевского района Саратовской области.

  • Святочный девичник 2006

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    Мы все испытываем дефицит общения. Больше всего от этого страдают наши дети, теряя корни и традиции своего народа. Предлагаемый материал – маленький вклад, который может внести педагог в развитие культуры общения подрастающего человека и налаживание уважения и взаимопонимания между поколениями.

  • Священная для русского война 2012

    Автор: Потапова Нелли Борисовна

    Программа посвящена изучению событий Отечественной войны 1812 года. Она направлена на воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, компетентного гражданина и патриота России. Ее реализация осуществляется через работу школьного музея. Программа рассчитана на учащихся 5–8-х классов.


  • Священная книга мусульман – Коран 2015

    Автор: Айсина Эльмира Фаритовна

    Урок первичного изучения и закрепления новых знаний в начальной школе знакомит учащихся со Священной книгой мусульман, раскрывает основное содержание Корана, формирует представление о хадисах. На уроке развивается мышление, внимание, речь; умение правильно обобщить данные и сделать вывод; расширяется словарный запас детей. Воспитывается доброта, толерантное отношение к окружающим и уважение к религиозным традициям, нравственные качества.

  • "Священные места — дух огня" 2009

    Автор: Петрова Татьяна Васильевна

    Целью урока является знакомство учащихся с традициями якутов, касающимися огня, поклонению духу огня, ритуалов, связанных с разведением огня, воспитание чувства гордости за богатые традиции и обычаи родного народа. Урок представлен на якутском языке.