Татьяна Сергеевна Рыкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье рассматриваются активные формы работы во внеурочной деятельности через организацию предметной недели гуманитарного цикла, направленные на формирование интеллектуальной, творческой, социально-адаптированной личности. Автор показывает, как организуется данная работа по развитию интеллектуально-творческих способностей учащихся и каких результатов она позволяет добиться.
-
Урок-практикум по подготовке к ОГЭ на тему "Правописание приставок". 9-й класс 2017
На уроке учащиеся систематизируют и обобщают имеющиеся знания по данной теме. Вырабатывают алгоритм работы с заданием 4 контрольно-измерительных материалов ОГЭ, рассматривают трудные случаи в написании и определении приставок в словах. На протяжении всего учебного занятия учитель, развивая у школьников навык анализа, сопоставления, обобщения и организуя их работу в паре и группе, формирует умения правильного написания приставок.
-
«Каков я прежде был, таков и ныне я: беспечный, влюбчивый…», под таким названием предлагается литературный салон, посвященный первому великому русскому поэту – А.С. Пушкину. На непродолжительное время сценарий увлечет в мир XIX века - эпоху быта и культуры дворянства. Литературный салон предлагает сцены жизни и любви «солнца русской поэзии», строки из писем переписки, стихотворения-признания в любви предметам увлечения; романсы, танцы…
-
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е. 6-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с правилом правописания НЕ с наречиями на –о и –е. На протяжении всего учебного занятия учитель формирует у школьников умения выбирать правильное написание наречия. Открытие темы начинается с актуализации уже имеющихся знаний по теме «НЕ с именами прилагательными».
-
«Своя игра» для учащихся 6—7-х классов "Хочу всё знать" 2009
В нашей школе стало традицией проведение интеллектуальных игр, которые позволяют решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками.