Елена Николаевна Свечникова

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная технология в воспитательном процессе 2024

    Статья представляет собой актуальный и содержательный обзор проектной технологии как эффективного инструмента воспитательного процесса. Автор доступно и лаконично раскрывает сущность, принципы, этапы и преимущества данного подхода, подкрепляя теоретические положения примерами практического применения. Особое внимание уделяется влиянию проектной деятельности на развитие классного коллектива и формирование благоприятного психологического климата. Статья "Проектная технология в воспитательном процессе» содержит основные сведения для классных руководителей, заинтересованных в применении инновационных подходов к воспитанию.

  • Поисково-исследовательская деятельность на уроке искусства как средство формирования творческого потенциала личности 2010

    Концепция развития нашего общеобразовательного учреждения опирается на приоритет идеи о раскрытии и формировании индивидуальности растущего человека сохранении его физического, психического и социального здоровья. В статье представлен опыт работы на уроках искусства с использованием поисково-исследовательской технологии.

  • "Святой уголок России - Вавилов Дол" 2009

    Исследовательская работа «Святой уголок России – Вавилов Дол» учащихся 10-го класса НОУ «Поиск» посвящена истории и возрождению Вавилова Дола Ивантеевского района Саратовской области.

  • Внеклассное мероприятие "Искусство импрессионистов «Живописцы счастья»" 2008

    Внеклассное мероприятие для проведения в предпрофильных классах гуманитарного направления или в рамках предмета МХК. Технология «погружения в эпоху» позволяет более глубоко изучить тему.

  • Разработка урока "В концертном зале". 3-й класс 2007

    Урок по программе "Музыкальное искусство" Л.В. Школяр для учащихся 3-го класса (III четверть). Знакомство с понятиями слова "концерт" и музыкой С.В. Рахманинова.

  • Урок музыки в 1-м классе по теме: "Певучая, добрая сказка…" 2006

    Музыка на уроке рассматривается в постоянном взаимодействии с другими видами искусства (поэзия, живопись). В игровой форме дети знакомятся с новым материалом и повторяют пройденный.