План историко-литературной недели
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Открытие недели. В актовом зале 5-8 кл., 9-11 кл. “Славься в веках, Бородино!” (рассказ об истории Бородинского сражения с презентацией) |
10 сентября После 2 и после 3 урока |
|
2 | Конференция “Война 1812 года” (сообщение
с презентацией) 1. Оружие 1812 года – 9 “Б” 2. Женщины- участницы войны 1812 года – 9 “А” 3. Полководцы 1812 года – 7 кл. 4. Поэты 1812 года – 11 кл. 5. Художники и иллюстраторы о войне 1812 года – 10 кл 6. Музыка о войне 1812 года – 8 “А” 7. Герои Тверского края в войне 1812 года – 6 кл. 8. Герои войны -8 “Б” 9. Обмундирование гусаров – 5 кл. |
11 сентября | |
3 | Классные часы “Война1812 года в истории России ” (Классы приглашают любых выступающих) | 12-13 сентября | |
4 | Выставка книг о войне 1812 года | В течение недели | |
5 | Конкурс рисунков о войне 1812 года | 14 сентября | |
6 | Своя игра | 14 сентября. | |
7 | Подведение итогов недели. Награждение победителей | 17 сентября |
Для “Своей игры” были сформированы 2 разновозрастные команды. Все участники познакомились с презентациями, которые были подготовлены для конференции, так как большинство вопросов составлялось по этим презентациям.
СВОЯ ИГРА.
Цели мероприятия:
- Повышение интереса учеников к предметам история и литература
- Расширение и углубление знаний и умений, учащихся по предметам..
- Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.
- Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.
В актовом зале собрались зрители, члены жюри.
Ведущий 1
Мне о России надо говорить,
Да так, чтоб вслух стихи произносили,
Да так, чтоб захотелось повторить,
Сильнее всех имён сказать: Россия.
Ведущий 2
Бородино!.. Да кто в России
Не знает про Бородино?
Века идут, но с прежней силой
Волнует нашу грудь оно.Отвага, мужество и сила,
И небывалый героизм
И гордость за свою державу
Навечно в слове том слились.Оно как символ русской славы
Вошло в историю навек,
И без него своей державы
Не мыслит русский человек.
Ведущий 1. В зал приглашаются команды. (Ребята входят, ведущий называет фамилию, имя и класс игрока.
Ведущий 2.Для того, чтобы выбрать, какая команда начнёт игру, я буду читать “Бородино” М.Ю.Лермонтова. Остановлюсь и спрошу, кто может продолжить. Та команда, которая сможет продолжить стихотворение, и начинает игру первой.
Ход игры. Команда выбирает вопрос, если даёт ответ, то выбирает второй вопрос, а если нет, ход переходит к другой команде. Жюри подсчитывает очки и в конце объявляет победителя.